Бончукова Светлана Васильевна

"Сайт воспитателя детского сада"

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно!

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Развитие творческой личности ребенка через художественно-творческую деятельность

Увлечения: Приусадебное цветоводство

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 69 комбинированного вида Калининского района

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bonchukova-svetlana-vasilevna
Время, затраченное впустую, есть существование; время употребленное с пользой, есть жизнь.
Э.Юнг


О себе

В 1977 году я поступила в Ленинградское педагогическое училище № 4 и в 1981 году успешно закончила его с присвоением квалификации воспитателя в дошкольных учреждениях. В настоящий момент мой педагогический стаж - составляет 30 лет, за данный период работала в должности воспитателя, заведующей детского сада.

С 1990 года и по настоящее время работаю в ГБДОУ детский сад № 69 Калининского административного района г. Санкт-Петербурга воспитателем речевой группы, имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Еще в юношеском возрасте открыла для себя произведения великого русского классика Антона Павловича Чехова. С тех пор  его произведения помогают мне разобраться в различных жизненных ситуациях, понять себя, окружающих меня людей. Читаю и перечитываю их постоянно: когда грусто или радостно,  при этом открываю для себя каждый раз что-то новое, получаю ответы на все свои вопросы.

Мой взгляд на мир

Мои взгляды на жизнь полностью соответсвуют словам поэта А.Блока: " Сотри случайные черты - и ты увидишь мир прекрасен". С этим не поспоришь!!!

Мои достижения


Моё портфолио

Сегодня мы с уверенностью говорим, что каждый ребенок рождается с врожденными творческими способностями. Но творческими людьми вырастают только те дети, условия воспитания которых позволили развить эти способности.

Мы до сих пор мало знаем о роли и влиянии искусства на всю дальнейшую жизнь человека. Но исследования педагогов-новаторов доказывают, что каждый ребенок по своей природе - творец. Как правило, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью реализуются. Создавая условия, побуждающие ребенка к занятиям искусством, возможно разбудить эти дремлющие до поры до времени творческие наклонности.

Конечно, не все дети станут художниками, скульпторами. Это дело таланта и осознанного выбора.

И неважно, кем станет ребенок, главное, что занятия различными видами изобразительной деятельности очень полезны для всех. Они помогают сформировать творческую личность, научить мыслить смело и свободно. Кроме того, ребенок будет любить и понимать искусство.

И здесь очень многое зависит от педагога, от того, кто окажется рядом с ребенком у входа в сложный и многообразный мир красоты. Нужно спешить сделать детей счастливыми, ведь счастливое детство - это умное детство.

Поэтому главная цель моей работы в данном направлении - это попытка собрать воедино из различных источников и адаптировать для детей дошкольного возраста различные методы и приемы изобразительной деятельности, формирующие творческие способности детей, развивающие их воображение.

 Нужно дружить с детьми, ведь детство так быстро проходит! Дерзать, творить, чтобы творчество доставило всем только радость!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Окружающий мир
Рисование
Добавить грамоту в портфолио