За столом.

Андреева Елена Викторовна

А знает ли ваш ребёнок,что всё,что мы едим: и фрукты,и конфеты,и пирожные и блинчики,и многие другие съедобные вещи -называются продукты питания.И делятся они на мясные,молочные,хлебобулочные,кондитерские и в магазинах продаются в соответствующих отделах.Пройдитесь по магазинам и рассмотрите,как там располагаются продукты.
Умеет ли ваш ребёнок правильно называть приёмы пищи в зависимости от времени суток:утром-завтрак,днём-обед,после дневного сна-полдник,вечером-ужин.
Предложите порассуждать,какие бы любимые блюда ребёнок захотел съесть,например,на завтрак или обед.
Какие продукты для этого ему понадобится купить и в каких отделах?
Разговор о еде-это тренировка в умении связно строить свой рассказ.
Примите в этом разговоре живое участие,ваш рассказ будет образцом для последующих высказываний ребёнка.
Лучше запомнить данный материал вам поможет вот такое стихотворение:
Чтобы расти мне здоровым и шустрым,
Надо питаться полезным и вкусным!
На завтрак есть кашу или творог,
Чаю попить или,может быть,сок.
А на обед надо съесть мне салат,
Суп обязательно-все говорят.
Картошку с котлетой,выпить компот
И чисто салфеткою вытереть рот.
Больше всего я полдник люблю,
Когда с мягкой плюшкой какао я пью!
На ужин-сосиски и молоко...
Голодным,поверьте,заснуть нелегко!