Как изменилась и изменилась ли форма организации образовательного процесса в ДОУ
Уважаемые коллеги, хотелось бы поговорить о формах организации образовательного процесса в ДОУ.
До недавнего времени одной из форм организации образовательного процесса в дошкольной организации были занятия.
С учетом ФГОС ДО модель организации образовательного процесса изменилась и включает в себя:
совместную деятельность детей и взрослого;
самостоятельную деятельность детей.
т.е игру
«При этом процесс обучения остается, но реализуется по средствам использования» различных форм и методов работы с детьми, которые педагоги выбирают самостоятельно с учетом решения поставленных задач, контингента детей.
Все эти формы организации образовательного процесса нам, педагогам, хорошо знакомы. Однако как их организовывать так, что бы они были направлены на ребенка и у всех ли это получается на практике? Были ли у вас случаи, когда ребенок не хотел заниматься той деятельностью, которую выбрали другие дети и как вы поступали?
Смотрела примеры организации образовательной деятельности на сайте http://www.firo.ru ……. девочке которая отказалась от деятельности воспитатель предложил "иди поиграй" это правильно?
Комментарии
Надежда Петровна, а можно
Надежда Петровна, а можно точную ссылку на примеры. Интересно посмотреть. К сожалению, самостоятельно не нашла на сайте ФИРО
https://youtu.be/Vprcze8unVM
https://youtu.be/Vprcze8unVM
https://youtu.be/YhEbNglXzaI
https://youtu.be/P3VrGci1LS4