Как изменилась и изменилась ли форма организации образовательного процесса в ДОУ

Саголакова Надежда Петровна

Уважаемые коллеги, хотелось бы поговорить о формах организации образовательного процесса в ДОУ.

До недавнего времени одной из форм организации образовательного процесса в дошкольной организации были занятия.  

С учетом ФГОС ДО модель организации образовательного процесса изменилась и включает в себя:

совместную деятельность детей и взрослого;

самостоятельную деятельность детей.

т.е игру

 «При этом процесс обучения остается, но реализуется по средствам  использования» различных форм и методов работы с детьми, которые педагоги выбирают самостоятельно с учетом решения поставленных задач, контингента детей.

Все эти формы организации образовательного процесса нам, педагогам, хорошо знакомы. Однако как их организовывать так, что бы они были направлены  на ребенка и у всех ли это получается на практике?  Были ли у вас случаи, когда ребенок не хотел заниматься той деятельностью, которую выбрали другие дети и как вы поступали?

Смотрела примеры организации образовательной деятельности на сайте http://www.firo.ru ……. девочке которая отказалась от деятельности воспитатель предложил "иди поиграй" это правильно?  

 

Комментарии

Калинкина Юлия Андреевна

Надежда Петровна, а можно точную ссылку на примеры. Интересно посмотреть. К сожалению, самостоятельно не нашла на сайте ФИРО