ЕГЭ - что же делать?

Давыдова Ирина Дашиевна

На последней пресс-конференции Президента РФ, Путину В.В. вновь были заданы вопросы о целессобразности ЕГЭ.  Извините, я понимаю, что наверняка, тема обсуждается повсюду, но я хочу обсудить ее на своей странице. Тем более меня она непосредственно касается и как предметника, и как классного руководителя будущего выпускного класса. Установление видеокамер, перевозка детей, металлоискатель и т.д. Это что, действительно, нужно? Спасибо за беседу всем участникам!

 

Комментарии

Гарнист Любовь Евгеньевна

Ирина Дашиевна, я в этом году выпускаю 11 гуманитарный, где являюсь классным руководителем.Очень озадачена , как будут всё переживать мои дети. Готовимся к экзаменам, но можно ли всё предусмотреть? А меры слежения, контроля меня просто убивают! Сорок лет работаю, столько выпусков было, столько экзаменов! Ни один ученик не подвёл, все в жизни состоялись. А теперь создаётся впечатление, что ни учителю, ни детям не доверяют.Экзамен лишился живого общения, устной речи, возможности высказать свою точку зрения.К ЕГЭ у меня больше вопросов, чем ответов.И приходится принимать, как есть.Это и ответ на вопрос Что делать?

Давыдова Ирина Дашиевна

Да, Любовь Евгеньевна,видимо только так. В ЕГЭ по обществознанию, истории мне нравится, что за последние годы мы с детьми существенно поднимаем качество - всё же дети запоминают очень большие объемы информации, и писать эссе научились, и аргументировать четко по критериям, и анализировать, и тексты разбирать. Но вы правильно сказали о живой речи - я (несмотря на катастрофическую нехватку времени) принимаю устные зачеты по окончанию каждого раздела. Как и раньше - билеты, очередность, живой диалог... Уходит весь день (суббота)) и меня огорчает, что многие из ребят, которые прекрасно пишут тесты формата ЕГЭ, затрудняются устно также аргументировано говорить, рассуждать, быстро переключаться с вопроса на вопрос. Привыкают письменно излагать мысли, а как быть с монологической устной импровизированной речью? Вопрос...