Рисуем растения по фотографиям, принесенным из похода
Изучая родной саянский край, мы с ребятами любим ходить в небольшие походы. Сейчас практически у всех детей есть телефоны и они очень любят фотографировать. Вот и в походах мы учимся замечать красоту родного края: фотографируем цветы, растения, пейзажи. А потом рисуем их по фотографиям, изучаем, пишем небольшие эссе.
Весь собранный таким образом материал мы используем для оформления творческих работ учеников. Получаются очень интересные проекты.
"Луговые цветы". Автор: Жигура Настя, 6 класс.
Я живу в Саянах. Мне очень нравятся наши лесные поляны и горные луга. Там растут самые разные цветы: водосбор, фиалка, лилия, одуванчик, незабудка, шпорник, колокольчик, альпийский мак, ветреница и другие. Они расцветают по очереди, друг за другом. Вот и луга меняют цвет. Если луг розовый, значит, цветёт кандык, если синий - фиалки. От ромашек луга становятся белыми.
Особенно я люблю оранжевые жарки. Когда посмотришь на них, сразу становится тепло. Жарки начинают цвести в низинах в конце мая, а высоко в горах цветут и в августе. Хочется, чтобы они цвели круглый год.
Иногда мы собираем цветы для гербария, но сухие цветы – мёртвые, некрасивые. Поэтому я люблю их фотографировать и рисовать акварелью.
Подготовлено по материалам "Презентация "Рисуем растения по фотографиям, принесенным из похода"
Комментарии
Интересный прием. Можно
Интересный прием. Можно развивать наблюдательность, внимательность, воспитывать любовь к природе своей малой Родины, развивать познавательный интерес ...
рисуем цветы
Здорово!Я думаю,что после таких экскурсий и фотосъёмок у детей повышается интерес к предмету и развиваются творческие способности!Респект педагогам!
Рисуем растения по фотографиям....
Интересный вид деятельности. И занятно, и полезно! Обязательно использую в работе
Да прием интересный. Мы с
Да прием интересный. Мы с ребятами так рисовали животных, изучая на уроках изо анималистический жанр. Им было предложено дома фотографировать домашних питомцев, а на уроке их рисовали.Работы получились отличные.
по фотографиям
Хорошие получились работы. Главное, что ребят заинтересовал этот вид деятельности.
а мы стараемся рисовать прямо
а мы стараемся рисовать прямо на природе, чтобы не рвать приглянувшийся цветок
Очень красивые работы
Очень красивые работы получились, молодцы, ребята! И учителю пятерка!
Очень творчески-интересно вы
Очень творчески-интересно вы придумали, Елена Александровна! Возьму на заметку! Спасибо!!!
Елена Александровна, я
Елена Александровна, я присоединяюсь к вышесказанному.Спасибо!
Какая простая и
Какая простая и одновременно интересная идея.
Рисуем растения по фотографиям.
Да, действительно, современные дети без телефона не могут. На любое мероприятие берут с собой. А так, и телефон в руках, и польза.
Спасибо за идею,творчество.
Спасибо за идею,творчество.
Интересный прием, возьму себе
Интересный прием, возьму себе на заметку.
Действительно, удачный прием!
Действительно, удачный прием! В походе под рукой нет блокнота для зарисовок, а вот фотоаппарат оставит качественное изображение увиденного, запечатлит все тонкости и нюансы. Описанный Вами прием работы - практически рисование с натуры! Очень полезный прием для развития наблюдательности и аналитического мышления, которые нужны на каждом уроке независимо от дисциплины. Это так же развивает и образную память! Спасибо!
Очень интересные работы ребят
Очень интересные работы ребят. Какие молодцы. Вот это творчество. Спасибо педагогу
Ой,ну какие умнички!
Ой,ну какие умнички! Прекрасные работы!
Очень красивые и аккуратные
Очень красивые и аккуратные рисунки получились у ребят. Спасибо, что развиваете в детях любовь к природе, любознательность.