Бочкарева Алеся Викторовна

сайт учителя английского языка

Дорогу осилит идущий.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Заинтересовать учеников, разнообразить формы проведения урока.

Увлечения: путешествия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Ессентуки

Место работы: МБОУ лицей №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bochkareva-alesya-viktorovna
Every person gives away everything to another person what he lacked himself.

У всех на виду твое имя - учитель,

И спрос с тебя строгий,

И честь высока,

И ноша твоя на  миру нелегка!

Ещё полвека назад слово «учитель» произносилось с глубоким трепетом и уважением. Для многих «учитель» и «божество» были понятиями одного порядка. Времена меняются, меняется и отношение к учителю, но счастлив тот, кто, покинув школу, с огромной любовью произносит некрасовские строки:

Учитель! Перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени.

Сколько себя помню, столько я и хотела стать учителем. Никакая самая умная машина не может заменить Учителя, ибо он дает не только знания, но и вкладывает душу, сердце, учит любить и быть людьми. А это, на мой взгляд, самое главное.

  И я благодарю судьбу, что она дала мне дар любить детей, чувствовать их, понимать их души. Я считаю, даже если моя любовь безответна им не будет возвращена мне любовью моих учеников, она не напрасна. Я богата тем, что мое сердце бьется неровно  и испытывает боль при виде несчастного и нерадостного детского лица. И испытываю счастье, когда могу этого человека заставить улыбнуться, залиться смехом, забыть о горестях детской души. В этом мое учительское призвание. «Учитель – плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно», - писал К.Д. Ушинский. И мне трудно с этим не согласиться.

Каждый ученик – личность, и поэтому для счастья на уроке одному нужна хорошая оценка, другому – интересное задание, а третьему – всего лишь добрый взгляд, поощрение, признание. Главное для учителя – позволить каждому быть самим собой, не подавить того, кто хочет быть другим, сберечь «неповторимую прелесть индивидуальности». Нет «плохих» учеников, есть те, к которым не удалось «подобрать ключик». В наше суматошное время, когда взрослые заняты собой, а дети часами просиживают за компьютером,  проживая жизнь в «виртуальном мире», как не хватает простого человеческого общения.

Пока душа болит, - мы люди.

А не болит, что за душа…

Самое дорогое, таинственное, бездонное, своевольное, искреннее, непродажное – такими качествами наделена в нашем сознании душа человеческая, душа живая, «заветный клад и слез, и счастья».

Когда говорим о духовно нравственном богатстве души, мы имеем в  виду любовь к людям, веру, надежду, милосердие.

Вера в правду, в людей, в жизнь соединяет, собирает внутренний мир человека. Воспитывать – значит вселять в ребенка веру в успех.

Школа – Мастерская человечности.

Школа – Мастерская гуманности.

Школа – сообщество учителей и учеников.

Школа – Храм.

О себе

Я - любящяя мама, учитель английского языка, классный руководитель 6А класса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Архипелаг ГУЛАГ" Александр Солженицын

Мой взгляд на мир

Being entirely honest with oneself is a good exercise.
Sigmund Freud

Быть до конца честным с самим собой - непростая задача.
Зигмунд Фрейд

Моё портфолио

Учителя, как известно, нуждаются в постоянном повышении квалификации и должны подтверждать свою компетентность.

Стратегией профессионального развития нового поколения специалистов, в том числе педагогов,  является методика портфолио как рефлексивная модель подготовки и повышения квалификации. Ценность электронного портфеля в том, что он служит инструментом воспитания вдумчивого учителя - практика и является творческим элементом в модели профессионального роста.

Профессиональный электронный портфель учителя иностранного языка – это организованная коллекция работ, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения. 

Главная цель создания электронного портфеля в позитивной рефлексии. Развитие навыков рефлексии способствует умению анализировать педагогическую ситуацию в динамике ее развития, конкретизировать педагогические задачи, аргументировано излагать свою точку зрения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы