Урок английского языка в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку по теме

Бочкарева Алеся Викторовна

Предмет: английский язык

УМК: английский язык 4 класс автор Биболетова М.З.

Тема урока по учебному плану: «Рассказываем сказки». Активизация  лексики и грамматики

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык

УМК: английский язык 4 класс автор Биболетова М.З.

Тема урока по учебному плану: «Рассказываем сказки». Активизация  лексики и грамматики

Урок по теме №5

Тип урока: Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Цели:

Образовательная:

Овладение речевыми навыками, умение вести беседу с партнером, умение вести диалог (расспрос) по предложенной ситуации. запрос информации, объяснение.

 Развивающая:

Формирование интереса к предмету, формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка, вовлечение детей в проектную деятельность.

Воспитательная:

Воспитание    уважительного    отношения    к    другой культуре, воспитание у учащихся вежливого обращения  друг с другом, к окружающим.

Познавательная:

Знакомство   с   лексикой   по   теме,   с   грамматическим материалом          «Прошедшее время», особенностями построения английского предложения в прошедшем времени.

Ожидаемый результат: Расширить словарный запас учащихся по теме «Рассказываем сказки», суметь самостоятельно написать сказку, употреблять и распознавать в тексте, в речи неправильные глаголы в прошедшем времени, умение максимально использовать ЦОР по предмету.

Оборудование:

УМК “Enjoy English 4” под редакцией Биболетова М.З. и др.,  аудиокассета, электронная рабочая тетрадь, диск “Enjoy listening and playing-4”.

План урока:

I. Актуализация ЗУП учащихся - 2 минуты

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Речевая разминка

II.Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

  1. Викторина
  2. Проверка домашнего задания
  3. Динамическая пауза.

III. Комплексное применение ЗУН. 

  1. Работа с учебником
  2. Совершенствование навыков чтения и устной речи.

IV. Применение обобщенных ЗУН.

  1. Развитие умений письменной речи. 
  2. Аудирование

V. Контроль и самоконтроль.

VI. Заключительный этап.

  1. Подведение итогов урока
  2. Выставление оценок
  3. Запись домашнего задания

Ход урока

I. Актуализация ЗУП учащихся.

1. Организационный момент.

Учитель: Доброе утро дети!                             T: Good morning, boys and girls!

     Я очень рада видеть вас!                                      I’m glad to see you.
    Дети отвечают стихотворением.

Ученики: Доброе утро, доброе утро!            P-s: Good morning, good morning!

                  Доброе утро и вам!                                 Good morning to you!

                  Доброе утро, доброе утро!                     Good morning, good morning!

                  Мы тоже рады видеть вас!                     We are glad to see you, too.

Учитель:  Спасибо, хорошо.                             T: I’m fine too, thank you.

                    Садитесь, пожалуйста.                          Sit down, please.

Здравствуйте, сегодня вашим учителем

 буду я. Для того чтобы наш урок не был

 скучным, мы с вами должны общаться.

И для начала давайте познакомимся.

Меня зовут Алеся Викторовна, а как вас?

Хорошо!

2.Фонетическая зарядка.
Учитель: Все ли у вас хорошо?                       T: How are you?
Ученики: Да, спасибо, а у вас?                      P-s: We are fine, thanks

                                                                                                  and how are you?

Учитель:  Проверьте всё ли у вас                     T: Get ready for the lesson.

                   готово  к уроку.                                      Shall we begin?

3.Речевая разминка

Учитель: Ребята, сегодня 3 февраля.  Скажите пожалуйста, какое сейчас время

года? Правильно, сейчас зима. А какие зимние месяцы вы знаете? Молодцы – это декабрь, январь и февраль. Ребята, а может кто-нибудь описать погоду? Правильно, сегодня снежно и морозно. А почему вы любите зиму?

Конечно, вы можете кататься на санках, Делать снеговика, играть в снежки и

играть в хоккей.

Учитель: Очень хорошо, ребята!                       T: Excellent!

II.Обобщение и систематизация знаний.

1. Викторина

 

Ребята, я уже говорила, что урок у нас не совсем обычный, потому что мы отправляемся в страну сказок. Сказки все нам  знакомы. Поэтому наш урок мы проведем в форме Викторины и выясним , кто знаток сказок. Посмотрите на экран. На экране вы видите картинки и названия сказок. Ваша задача соотнести картинки  и названия.( Ребята, кто немного позабыл содержание сказки нажмите лист «Подсказки» внизу страницы)Картинке №1 соответствует название…

Молодцы!

Кто первый?

Кто же у нас знаток сказок?

Это…

 (лист РЭТ )

Отлично!

2. Проверка домашнего задания.

Ребята, а в каком времени нужно употребить глагол ,если мы хотим пересказать сказку. Правильно! Глагол нужно поставить в простое прошедшее время. Время проверить  домашнее задание. Вам нужно было выучить 10 неправильных глаголов. Давайте проверим  Вашу готовность к уроку. Откройте лист  рабочей электронной тетради №… Здесь  вы видите в столбик написаны начала неправильных  глаголов, а окончания даны вперемешку. Найдите начало и конец глагола.

Прекрасно! Вы справились с работой!

3.Динамическая пауза.

Учитель: Ребята мы с вами хорошо                T: You are tired. Let’s have a rest.

 потрудились. Время отдохнуть!                            Children stand up, please!

Встаньте, пожалуйста. Произносим                     Look at me and repeat after me.

стихотворение  и выполняем движения.

Ученики:

Подняли руки! Хлоп, хлоп, хлоп!                       P: Hands up! Clap! Clap! Clap!

Опустили руки! Трясем, трясем, трясем!         Hands down1 Shake! Shake! Shake!

Руки на пояс! Прыгаем, прыгаем, прыгаем!      Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

На одной ноге – прыг, прыг, стоп!                                      Hop! Hop! Hop! Stop!

Учитель: Мы отдохнули. А теперь                              T: So, we have a rest.  

Продолжаем урок.                                                       Sit down please! Good for you!

4. Работа с учебником. Совершенствование навыков чтения и устной речи

А теперь давайте поработаем с учебником. Откройте учебник на странице 59, упражнение №31. Незабывая о простом прошедшем времени, прочтём текст и переведем его.

Кто хочет начать?

Кто будет следующим?

Кто ещё?

Молодцы, ребята, хорошо читаете и переводите! Теперь мы смело можем работать со следующими упражнениями. Посмотрите на экран. В этом задании нужно ответить на вопросы по тексту. Читаем первый вопрос. Кто хочет ответить? Вы, пожалуйста. Следующий вопрос.

Замечательно!(листРТЭ) – краткие ответы 

Следующее задание. Посмотрите на экран.

Составьте предложения, чтобы все части предложения были ? в нужном порядке.

И последнее задание по тексту. Подберите  вопросительные слова так, чтобы получился вопрос?

Откройте свои тетради, запишите число  и выполните упр. 36 на стр.61. Посмотрите на картинки и ответьте на вопрос «Что делал вчера Санта Клаус?».

Вам нужно употребить глагол в прошедшем времени. Кто забыл глаголы на помощь вам придет лист РЭТ №… 

Аудирование

Сейчас мы послушаем английскую песенку.

           

Учитель: Правильно!                                               T: You are right. Well done!

                 Вы внимательно слушали.

V. Контроль и самоконтроль.

Учитель : Для того чтобы проверить

насколько хороши ваши знания, вам

нужно ответить на  вопросы мини теста.

Тест мы можем найти на  стр. нашей

электронной тетради. После выполнения

теста, результат появится автоматически.

И вы узнаете свой уровень подготовки.

Вопросы теста:

Выберите правильный ответ:                          Choose the correct answer.

VI. Заключительный этап.

1.Подведение итогов урока

А сейчас я прошу вас заполнить «Экран настроения» , обмениваясь впечатлениями об уроке.( учащимся предлагается набор смайликов, выражающих различные эмоции. Дети с помощью них заполняют экран).

Понравился ли вам урок?

Что интересного было на уроке?

Большое спасибо за вашу работу. Вы сегодня были очень активные, внимательные, дружные. Оценки за работу.

-  Thank you for your work. You were so active and clever, friendly and attentive.

That is all for today. I’ll give you marks.

  1. Выставление оценок

 

  1. Запись домашнего задания

 Открываем дневники и записываем домашнее задание.

Стр.64

Подготовить проект «Давайте напишем сказку». Вам нужно написать сказку используя опорные слова в прошедшем времени и картинку.

Урок подошел к концу. Не забывайте свои вещи! Хорошего вам дня! До свидания!

Open your diaries and write down your home task.

The lessen is over. See you soon. Get your things together. The bell has gone. Have a nice day. Good bye, my dear friends.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...