Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
методическая разработка по английскому языку на тему

Цели урока:

В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_alfavit.docx19.78 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 118

Выборгского района Санкт-Петербурга

Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Учитель: Алексеева Татьяна Владимировна

Тема урока:  « Английский алфавит»

Цели урока:

В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала.

Задачи:

Образовательные:

закрепить знание английского алфавита;

закрепить знание активной лексики по темам «Алфавит», «Животные». «Цвета», «Числительные», «Цвета», «Школьные принадлежности», «Семья»;

формировать навыки соотнесения орфографических знаков с лексическими значениями;

совершенствовать произносительные навыки;

создать условия для закрепления умения корректного графического отображения букв английского алфавита;

Развивающие:

развивать внимание, логическое мышление, языковую догадку;

развивать умение анализировать полученную информацию и делать правильные выводы;

развивать навыки коммуникативного общения и познавательный интерес;

Воспитательные:

формировать умения взаимодействовать в группе и коллективе;

воспитывать культуру взаимоотношений (готовность к сотрудничеству, взаимопомощи), воспитывать культуру общения:

формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Методические приёмы: коммуникативно-ориентированное обучение, активация учебной деятельности, учебно-познавательная игра.

Оснащение урока: видеофильм, аудиозапись, карточки с буквами, карточки со словами, рисунки, таблицы

Ход урока:

1.Организационный момент:

T: Good morning, children. I am glad to see you. How are you today?

You have been studying English for three months. You`ve learnt a lot. What kind of lesson have we got today? Let`s watch some video.

Просмотр видео с английским алфавитом. После просмотра учащиеся определяют тему урока.

T: You`re right! We are going to have funny competitions.

2. Повторение алфавита

а) хоровое чтение алфавита

б)   учащиеся индивидуально называют буквы алфавита по просьбе учителя «Name the letter» вразбивку

3. Игра «Кто быстрее?»

Цель: контроль усвоения алфавита

Ход игры: обучаемым раздаются по 3-5 карточек с буквами, и предлагается их рассмотреть. Затем учитель называет букву. Те учащиеся, у кого есть карточка с названной буквой, быстро её поднимают и показывают остальным. Запоздавший участник игры не имеет права поднять карточку. Учитель проходит между рядами и собирает карточки. Выигрывает тот, кто быстрее других остаётся без карточек.

T: Take some cards with letters. You have to hold up the card with the letter which you hear.

4. Игра «Which letters are missing? »

На доске полотно с буквами. Некоторые буквы пропущены. Учащиеся должны определить, какие буквы пропущены и поставить их на определённое место в соответствии с алфавитным порядком.

T: Look here. This is the English alphabet. Some letters are missing. Which letters are missing? Try to find them and hand on their places.

Which letter is between C and E?

Сome up to the table . Find the letter D. Hand it. Name the letter.

Когда все буквы повешены на свои места, учитель вызывает учащегося и просит

T: Give me the letters A, G,W please.

P: A, G, W

Так продолжать пока не останется букв

5. Тестовая работа

Учитель раздаёт детям карточки с алфавитом, в котором пропущены буквы.

T: You`ve got cards with the alphabet. Are there any missing letters?

Учащиеся выполняют работу. Проверяю по ключу.

T: Yura, what`s the number of your card?

P:Number 7.

T: Are there any missing letters?

P: B, N, Z.

И так далее.

6. Игра «Listen and join. What`s this?»

На доске две таблицы с буквами. Дети должны соединить буквы, слушая последовательность соединений на аудиозаписи. В результате получаются рисунки с изображениями кота и лягушки. Учащиеся делятся на две команды.

T: Divide into two teams. Listen and join the letters.

После выполнения задания капитан каждой команды называет и показывает буквы в порядке последовательности соединений.

T: What`s this?

P: It`s a cat (frog).

7.Песня

T: Do you remember a song about a cat and a frog? Let`s sing.

Учащиеся поют песню.

8. Игра «Буквы-карточки»

Ход игры: группа делится на две команды. Учитель показывает карточку.

T: What`s this?

P: It`s a fox.

T: Which is the first letter in the word «fox»?

P: F

9. Игра “Join the letters. Who is the quickest?»

На доске две таблицы. На каждой из них в первом столбике расположены заглавные буквы, во втором – маленькие.

Цель работы – соединить большую и маленькую буквы.

T: Divide into two teams.

Join the capital letter and the small letter. Who is the quickest?

10. Зарядка

Hands up

Hands down

Hands on hips

Sit down

11.Упражнение «Put the words in alphabetical order»

Учитель раздаёт учащимся по 3-4 карточки со словами. Учащиеся должны развесить их на полотне в алфавитном порядке.

T: You`ve got cards with the English names written on them. Put them in alphabetical order.

Which is the first letter?

Who has got a card with the word beginning with the letter A?

P:I have.

T: Come up here and hang it.

Ученик подходит к доске и вешает карточку на полотно, называя первую букву в слове.

12. Упражнение «Spell the word»

Ученик берёт карточку со словом и произносит его по буквам.

T: Take any card you like. Read the word. Spell the word.

13. Alphabet song

Учащиеся исполняют песню.

14. Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся на уроке

15.Домашнее задание. Подготовиться к диктанту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты

Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...

Методическая разработка урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"

Данный материал содержит методическую разработку  урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме  «Экология.Переработка мусора"...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Музеи Лондона" УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г

Содержание урока представлено программными требованиями в соответствии с ФГОС и УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г...

Методическая разработка урока английского языка по теме "В.Шекспир" (УМК: Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)

Методическая разработка содержит технологическую карту урока  английского языка для 8 класса на тему «William Shakespeare» и презентацию к нему. Данный урок был проведен в д...

Методическая разработка урока английского языка 2 класс "Теперь я знаю английский алфавит"

В разработке содержится технологическая карта урока, описание целей и задач урока, форм работы, используемые технологии...