Методическая разработка урока английского языка 2 класс "Теперь я знаю английский алфавит"
методическая разработка по английскому языку

Горовцова Елена Ивановна

В разработке содержится технологическая карта урока, описание целей и задач урока, форм работы, используемые технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_2v_teper_ya_znayu_angliyskiy_alfavit.docx23.17 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка

Класс 2в

Дата 13.02.2023                                                             Учитель -  Горовцова Елена Ивановна

Тема урока: “Now I know the ABC”

Тип урока: урок повторения и обобщения изученного материала.

Реализуемый УМК: «Английский в фокусе» 3 класс авторы  Н.И. Быкова, Дж.Дули

Цель урока – создать на уроке условия для организации  игровой деятельности по обобщению изученного материала учащимися посредством коммуникативных навыков  чтения, говорения, письма.

  Формируемые УУД:

 Предметные: создать на уроке условия для организации деятельности учащихся по повторению и закреплению  полученных знаний, получению дополнительной информации по теме посредством коммуникативных навыков в области  чтения, говорения, письма.

Регулятивные:  развивать умение формулировать  своё мнение, работать  в соответствии с целевой установкой.

Коммуникативные:   научить выстраивать свое речевое поведение в соответствии с поставленной задачей, взаимодействовать с одноклассниками в парной и групповой работе.

Личностные:  формирование мотивации к изучению иностранного языка, развитие креативности, творческой инициативы, стремления к самосовершенствованию.

Технологии:

- технология коммуникативного обучения

- - ИКТ-технология

- игровая технология

- здоровье сберегающая технология

Форма организации образовательного процесса – учебное сотрудничество и командная  работа.

Способы оценки – самоконтроль и самооценка, оценка.

Материально – техническое обеспечение -  ПК, проекционный экран, аудиозапись, раздаточные карточки, презентация.

Ход урока

    1.Дорогие дети уважаемые родители, коллеги. Тема нашего урока «Теперь я знаю алфавит» (1 слайд). Возможно, вы удивитесь, ведь алфавит мы изучали еще в первой четверти. Но знание  алфавита нам необходимо не только в последующем обучении, но и в реальных жизненных ситуациях.

    Я думаю, дети вы можете ответить на вопрос: зачем нам нужно знать буквы алфавита? Конечно, чтобы читать и писать слова по-английски. Поэтому сегодня мы вспомним, все что учили и, возможно, откроем что-то новое об алфавите.

 А чтобы нам было веселее, мы проведем урок в форме игры, и не просто игры, а соревнования в различных конкурсах. Поэтому мы разобьемся на команды, и придумаем названия каждой команды. Например, «Rabbits and Foxes»,  и посмотрим, удастся ли хитрым лисичкам победить находчивых зайчиков.

Напомнить о правилах поведения во время игры: быть вежливыми, спокойными, дружелюбными.

  2.Для начала, давайте вспомним, какая песенка помогала нам запомнить буквы в алфавитном порядке. “ Stand up and let’s sing alone”. Поем песню “The ABC”.

3.Конкурс 1 “Friendly Letters” (Дружные буквы) (Слайд 2) Вы, наверное, знаете, что все буквы очень дружные и дисциплинированные. Она следуют друг за другом в определенном порядке. А знаете ли вы, этот порядок? Сейчас проверим. Нужно помочь буквам занять свои места в алфавите.

 - Все члены команды выходят к доске, размещаются в линей по обе стороны от доски, капитаны стоят первыми. Учитель раздает карточки с буквами каждой команде, просит не смотреть. По команде учителя ученики открывают буквы и пытаются построиться в алфавитном порядке, капитаны проверяют и помогают участникам команд.

 - Оценивание -  кто быстрее построится, получает 1 балл. Затем дети по порядку называют буквы. 1 балл за каждую правильно названную букву.

4. Конкурс 2 “Missing Letters”(Пропущенные буквы). Однажды буквы дружно гуляли на полянке, но налетел сильный  ветер и разорвал дружную цепочку букв, буквы разлетелись, кто куда. Давайте поможем буквам найти свое место (Слайд3)

-   Карточки с буквами разложены на столе, от каждой команды выходят 4 участника, находят нужные буквы, называют пропущенные буквы. Затем еще 4 участника.                                

a…cd…f…h…j

…bc…e…g…i

…kl…no…q…s

qr…t…v…x…z

- Оценивание: 1 балл первому+ по баллу за каждую названную букву.

Максимум 10 баллов.

5.Динамическая пауза. Команды детям: Fly, jump, sing, dance, run.  Sit down!

6. Конкурс 3 Good Friends” (Хорошие друзья) (Слайд 4). Вы поняли, что буквы очень дружные, но они дружат не только между собой, но и с теми, кто помогает им. А кто они? Это звуки. Так как же нам помогают звуки – они помогают нам читать и произносить слова.

C

s

k

D

d

R

r

G

dz

g

X

ks

V

v

F

f

H

h

Z

z

T

t

J

dz

Q

kw

N

n

B

b

L

l

M

m

 Задача этого конкурса помочь найти пару каждой букве. То есть найти звук, который она обозначает. Команды выстраиваются в колонну. По команде первые номера команды выходят к столу с разложенными карточками, берут один из звуков и прикрепляют его напротив буквы, возвращаются и передают эстафету вторым номерам. Капитаны проверяют правильность выполнения, исправляют ошибки. Затем по порядку дети называют букву и звук.

Оценивание 1 балл первой завершившей команде  + 1 балл за каждую произнесенную пару. Максимум – 10 баллов.

7. Конкурс 4  “Spell the word” (Произнеси слово по буквам) (Слайд 5).

   Мы поняли, что буквы и звуки нам нужны, чтобы писать и читать, говорить. Но бывают ситуации, когда нам не только нужно произнести слово. Но и расшифровать его, произнеся по буквам. (Привести пример). Это называется Spell the word.

  В презентации записаны слова в две колонки, которые открываются по очереди для каждой команды. Задание 1 - назвать слово по буквам. Задание 2 – прочитать слово.Оценивание – 1 балл за каждую букву + 1 балл за каждое прочитанное слово. Максимум – 31 балл. (Если позволяет время можно добавить 1 балл за перевод).

8. Рефлексия. Итак,  дети, сегодня мы не только повеселились, но и сделали массу полезных дел и получили новые знания. Что же мы  уже знаем об алфавите, что нового вы узнали на уроке?

Подведение итогов конкурса.

9.Заключительная песня. “Chuckles is in the House” аудиозапись №30 с. 33                            

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока русского языка в 5 классе по теме "Алфавит"

       Урок – путешествие по русскому языку в 5 классе по теме «Алфавит». Разработка данного урока носит практическую направленность в использовании полученных знаний учащим...

Методическая разработка урока "Чудеса света" 11 класс УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка. Авторы Афанасьева и т.д.

В материале приведена разработка урока по теме "Чудеса света" 11 класс по УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: «Фразеологизмы в английском языке»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ   ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»   ТЕМА: «Фразеологизмы  в  английском языке»...

Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"

Коммуникативной  целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать  друзей для детей-подростков?...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...

Методическая разработка «Формирование функциональной грамотности на внеурочном занятии «Английские банкноты» (курс ВУД «Деловой английский язык») 7 класс

Данная разработка представляет собой авторский вариант заданий по различным компонентам функциональной грамотности созданных учителем английского языка Смоляковой И.В.: читательской, математической, к...