Методическая разработка «Формирование функциональной грамотности на внеурочном занятии «Английские банкноты» (курс ВУД «Деловой английский язык») 7 класс
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Данная разработка представляет собой авторский вариант заданий по различным компонентам функциональной грамотности созданных учителем английского языка Смоляковой И.В.: читательской, математической, креативного мышления, финансовой, глобальных компетенций. Задания предназначены для использования в 7 классе по теме «Английские банкноты» на внеурочном занятии по курсу «Деловой английский». Данное занятие направлено на развитие культуры межличностного общения на основе морально-этических норм. При обсуждении специально отобранных текстов у учащихся формируется умение рассуждать и доказывать, выдвигать гипотезы и прогнозировать, анализировать и синтезировать, выделять сходство и различия, замечать, интерпретировать и оценивать как языковые, так и культурные явления. Компетентностная направленность позволяет готовить учащихся к умелому функционированию в реальном мире. Лишь функционально грамотная личность способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений, максимально быстро адаптироваться в конкретной культурной среде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_smolyakova.docx1.88 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа элективного курса «Деловой английский» для организации профильной подготовки учащихся 9 класса по предмету «Английский язык»

г. Лабинск 2014год Пояснительная записка В это стремительно развивающееся и меняющееся время, ко¬гда наша страна перешла на рыночные отношения, по¬следовал подъем деловой активности и установлени...

Формирование функциональной грамотности у детей с ОВЗ на среднем этапе обучения английскому языку

Формирование функциональной грамотности у детей с ОВЗ на среднем этапе обучения английскому языку...

Методическая разработка «Формирование навыков чтения с листа интервалов и аккордов в музыкальных произведениях у обучающихся в классе фортепиано» (методические рекомендации для студентов СХНП)

Работа  раскрывает узкий аспект чтения с листа, имеющий, однако, большое значение для выполнения главного условия чтения– непрерывности исполнения.В работе излагаются приёмы формирования на...

Методическая разработка «Формирование функциональной грамотности на уроках физической культуры»

Методическая разработка«Формирование функциональной грамотности на уроках физической культуры»Шеломенцева Анна Геннадьевнаметодист ИМЦ Адмиралтейского района Функциональная грамотност...

методическая разработка: РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ для детей с ОВЗ Тема занятия «Автовокзал» ( возраст детей 11-12 лет)

Функциональная грамотность — это «способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деят...

Методическая разработка "Формирование функциональной грамотности при изучении произведения Д. Дефо "Робинзон Крузо" в 5 классе.

Чтобы сформировать функционально грамотную личность, необходимо работать над данной компетенцией на всех ступенях образования на всех учебных дисциплинах....