Главные вкладки

    Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
    учебно-методическое пособие по английскому языку (6 класс) на тему

    Cеменченок Елена Владимировна

    Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе". 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Технологическая карта урока54 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока №56

    Тема урока «Праздники: расширение культурологических знаний на основе поисковой деятельности».

    Тип урока: Открытие новых знаний и умений

    Цель урока: Расширить социокультурную осведомленность обучащихся по теме Британские праздники.

    Задачи урока: активизировать изученную ранее тематическую лексику; мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме, продолжить формировать умение нахождения в тексте заданной информации (поисковое чтение), продолжить формировать умение систематизировать прочитанное и передавать содержание с опорой на план по содержанию текста (монологическая речь), развитие умения писать короткий текст — описание праздника, формировать социокультурную компетентность учащихся.

    Формируемые УУД:

    Предметные:

    1.  Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «Британские праздники»;
    2. Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематическое отображение основной информации;
    3. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя и одноклассников), чтения в рамках предложенной темы;
    4. Формирование социокультурной осведомленности.

    Метапредметные: 

    регулятивные:

    1.  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
    2. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
    3. Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы;
    4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

     

      познавательные:  

    1. Овладение навыком работы с текстом-опорой по выделению запрашиваемой информации;

    2. Овладение навыками систематизации, анализа прочитанного и выделения важной информации;

    3. Овладение навыком кратко и точно изложить запрашиваемую информацию используя различные способы предъявления (устное сообщение, рассказ по плану, рассказ по опорам)

    4. Освоение способов решения проблем поискового характера.

    коммуникативные:

    1. Овладение навыком осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

    формулировать умение коллективного обсуждения, отстаивать собственное мнение и позицию, аргументировать.

    Личностные: 

    1. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

    2.Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;

    3. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

    Этапы урока

    Действия учителя

    Действия учащихся

    Организационный момент. Мотивация

    Приветствует учеников и гостей.  Провоцирует учащихся на определение правил успеха на уроке. Мотивирует на успешную работу на уроке.

    Приветствуют учителя и гостей. Делают предположения выбор о том как добиться успеха на уроке по слайду презентации №1.

    Определение темы урока и ее актуальности для учащихся.

    Показывает фрагмент мультфильма и просит сделать предположение о теме урока.(слайд 2) Просит уточнить о русских или Британских праздниках пойдет речь на уроке, показывая слайд с картинками британских праздников.

    Задает наводящие вопросы: "А вы любите праздники?", " Почему вы любите праздники?"

    Смотрят сюжет мультфильма и выводят тему урока: "Праздники"

    Уточняют тему: "Британские праздники".

    Отвечают на вопросы учителя:

    "Это весело", " Мы получаем подарки", "Мама готовит вкусные блюда" и т.д

    Актуализация знаний по теме.

    Просит назвать праздники на слайде презентации №3.

    Организует повторение пройденных ЛЕ по теме. Организует взаимоконтроль.

    Называют праздники" Рождество", " День Святого Валентина", "Хелоуин".

    Читают фразу о празднике и определяю о каком празднике идет речь. Оценивают правильность выбора аплодисментами.

    Целеполагание. Определение границ знания и задач.

    Обращает внимание на то что в Британии есть еще другие праздники и спрашивает что за праздники изображены на картинках. (слайд 4). Спрашивает в чем затруднение. Выясняет актуальность материала для учащихся.

    Спрашивает хотели бы они узнать о новых праздниках. И по какому плану они обычно работали говоря о праздниках.

    Объясняют причину затруднения.

    Высказывают предположения о необходимости знаний культурных традиций другой страны.

    Называют пункты плана.

    Открытие нового знания. Чтение с извлечением запрашиваемой информации.

    Делит учеников на группы и организует работу в группах.

    Знакомятся с текстами о праздниках и выбирают нужную информацию. Работают в группах. Оформляют презентацию и постер.

    Открытие нового знания. Развитие умения монологической  речи

    Дает установку на прослушивание информации всеми учащимися.

    Организует обсуждение проектов.

    Делают сообщения о своем празднике.

    Отвечают на вопросы учителя.

    Применение знаний и умений в новой ситуации .

    Объясняет задание. Выполняют тест по пройденному страноведческому материалу.

    Организует взаимопроверку.

    Учащиеся выполняют тест.

    Осуществляют взаимопроверку.

    Рефлексия. Подведение итогов

    Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке, на планируемых и достигнутых результатах. Просит учащихся заполнить листы самооценки.

    Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Степень реализации планируемых результатов.

    Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему, что нового узнали и т. д.)

    Домашнее задание

    конкретизирует дом. задание

    Выставляют оценки, записывают домашнее задание.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

    Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

    Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

    Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

    Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др.

    Технологическая карта  урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др....

    Технологическая карта урока английского языка,8 класс,модуль 8b, УМК "Английский в фокусе"

    Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight....

    Технологическая карта урока английского языка к УМК "Английский в фокусе" в 5 классе по теме “Don’t miss it!” (Не пропусти!) Модуль 9 Modernliving (В ногу со временем).

    Технологическая карта поможет планировать и строить урок так, чтобы осознанно осуществлять формирование результатов обучения....

    Технологическая карта урока английского языка к УМК «Английский в фокусе» в 5 классе по теме I’m from

    Технологическая карта урока поможет педагогу планировать и строить урок так, чтобы осознанно осуществлять формирование результатов обучения....