Главные вкладки

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «Сувениры из Великобритании» (с.41)
    учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

    Макарова Любовь Николаевна

    "Сувениры из Великобритании" 5 класс

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»  по теме «Сувениры из Великобритании» (с.41)

     Цель: Ознакомление и отработка лексических единиц по теме «Сувениры из Великобритании», развитие интереса и мотивации к дальнейшему изучению темы.

      Задачи:

    Образовательная :

    1.Освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по подтеме «Сувениры»;

    2. Развивать умения прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям ;

    3.  Развивать умение письменной речи .

     Развивающая:

     1.Развивать умения во всех видах речевой деятельности и умения планировать речевое и неречевое поведение;

     2.Развивать умение самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;  

    3.Развивать навыки работы с информацией;  

    4.вырабатывать навыки орфографической зоркости письма;

     Воспитательная:

    1. Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;  
    2. .Формировать общекультурную и этническую идентичность;
    3.   Воспитывать чувство уважение к культуре и традициям других народов, интерес и толерантность к другим культурам;  
    4. формировать социокультурные компетенции

    Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, наблюдение.  

    Образовательные технологии:  проблемно-диалогическая технология;  педагогика сотрудничества;  критического мышления;  игровая технология;  

           Формы контроля:  самоконтроль ;  взаимоконтроль;

    Тема урока

    «Сувениры из Великобритании» в рамках модуля 2 «Это я!»

     Тип урока

    Комбинированный,  открытия новых знаний

    Цели урока

      Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач. Ознакомление и отработка лексических единиц по теме, развитие интереса и мотивации

    Развивать умения чтения.

    Планируемые результаты

    Предметные

    - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические),

    -понимать на слух запрашиваемую учителем информацию,

    -сопоставлять английские слова с русскими аналогами;

    -осознанное произнесение слов с опорой на картинки, обращая внимание на своеобразие фонетической системы английского языка;

    -читать лексические единицы с полным пониманием;

    Личностные

    - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать  степень своего усвоения материала, воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка.

    Метапредметные

    - научиться самостоятельно определять цели своего обучения

    - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

    - научиться организовывать учебное сотрудничество.

    Универсальные учебные действия

    Познавательные

    - овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

    - выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

    - осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

    Регулятивные

    - планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

    - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

    - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

    Коммуникативные

    - развивать  навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

    - определять общую цель и пути ее достижения,

    - уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

    - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

    - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

    Личностные

    -участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;

     -уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;  

    -отстаивать и аргументировать свою точку зрения;

     -учиться понимать точку зрения другого;

    Межпредметные связи

    Русский язык, музыка, ИЗО, география.

    Ресурсы:  -основные  -дополнительные

    Средства обучения: Аудиозаписи к учебнику, учебник «Английский в фокусе» 5 класс, Д.Дули, М.Д.Поспелова; рабочая тетрадь Д.Дули, М.Д.Поспелова, картинки, карточки со словами, предметами, географическая карта.

    Содержание урока

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учеников

    Формируемые умения

    1.Самоопределение в деятельности.

    Мотивация.

    1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

    2. Записывает на доске слово SOUVENIRS.   Обсуждают  его  значение.  Задает  вопрос учащимся «Почему  люди покупают сувениры и  какие сувениры из разных стран знают учащиеся?»

     В качестве подсказки на доске написаны слова: кеу rings, matryoshka dolls,ushanka hat, valenki… Предлагает ученикам    самостоятельно определить тему и ее содержание.

    Приветствие.

    Выполняют речевую разминку.

    Участие в беседе с учителем.

      Отвечают на вопрос  и определяют тему урока (SOUVENIRS.).

    Регулятивные УУД:

    - определять цели и задачи урока;

    - участвовать в коллективном обсуждении проблемы

    Познавательные УУД:

    - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

    Личностные УУД:

    - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

    - уметь высказать свою точку зрения.

    2.Учебно-познавательная деятельность

    1. Работа над разделом чтения.

     1) Упр.1, с.41.  Задача: развитие умений прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; развитие умений ознакомительного чтения. -Обращает внимание уч-ся на заголовок и иллюстрации, обсуждение, о чем предположительно будет текст.

     2)Упр.2, с.41.  Задача: развитие умений поискового чтения. -упражнение нацелено на повторение названий стран и национальностей. Когда уч-ся закончат делать упражнение, учитель проверяет ответы и дает время на повторное прочтение, чтобы определить национальную принадлежность нарисованных сувениров. Фронтальная проверка ответов.

     3) Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Head and shoulders Задача: дать возможность детям отдохнуть, подвигаться, снять усталость.

    Читают текст в сопровождении аудиозаписи.  

       

     I think the text is about holidays and souvenirs.  

    Читают упражнение, выполняют задание учителя.

     

     Контроль и самоконтроль.    

     Предполагаемый ответ:  The stuffed toy is from Scotland, it’s Scottish.

      The pin is from England, it’s English…

         

    Предметные УУД:

    - узнавать новую лексику на слух и зрительно

    Личностные УУД:

    - осознавать степень своего усвоения материала

    - развивать мотивацию к изучению ИЯ

    Регулятивные УУД:

    - контролировать и корректировать выполненное задание.

    Познавательные УУД:

    - работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

    Коммуникативные УУД:

    - общаться с партнером;

    - слушать другое мнение и озвучивать свое;

    - работать в парах/ в группе.

    3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность

    1.Работа над монологической речью.  упр.3с.41.

      Задача: развитие умений монологической речи (изложение содержания прочитанного с опорой на географическую карту)

     Составляют свой рассказ на основе прочитанного.

     Учитель напоминает, как правильно построить монологическое высказывание.

    2. . Предлагает учащимся выбрать наиболее интересный рассказ

       

    Предполагаемый ответ: You can buy toy buses in England. You can buy a mug in Wales. You can buy a (tartan) scarf in Scotland/ you can buy a (Union Jack) pin in England. You can buy a stuffed toy in Scotland. You can buy a hat with shamrocks on it in Northern Ireland.

     Учащиеся могут добавить информацию на основе иллюстраций и фоновых знаний.      

      Работают индивидуально.  Учащиеся приводят свои примеры.

    Выбирают наиболее интересный рассказ

    Предметные УУД:

    - уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

    - совершенствовать навыки устной речи

    - осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

    Личностные УУД:

    - осознавать свою роль в группе;

    - развивать творческое воображение;

    - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

    Регулятивные УУД:

    - планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

    Познавательные УУД:

    - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

    Коммуникативные УУД:

    - уметь грамотно выразить свое мнение на ИЯ.

    4. Контроль и оценка результатов деятельности

    Рефлексия

    1.Предлагает и объясняет Д/з

    2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

    - Достигли ли мы цели?

    - Узнали ли вы то, что хотели?

    - Достаточно ли попрактиковались?

    - Что было легко?

    - Что было трудно?

    - Что понравилось?

    - Что не понравилось?

    3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

    1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.

    2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

    3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

    Личностные УУД:

    - анализировать личные достижения по теме;

    - осуществлять самоконтроль и оценку

    Регулятивные УУД:

    - соотносить полученный результат  с планируемым результатом.

    5. Этап домашнего задания.

    SB упр.4; WB, с.26

    Записывают задание в дневник. При необходимости спрашивают у учителя, если есть вопросы по заданию.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебник английского языка для 5 класса общеобраз. школ

    Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебн...

    Рабочая программа по английскому языку для 7 класса(основное общее образование) по учебнику: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе», 7 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 г.

    Рабочая программа по английскому языку для 7 класса(основное общее образование) по учебнику: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,  В.Эванс «Английский в фокусе», 7 класс. – М....

    Тематическое планирование по английскому языку к УМК Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, , О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский язык. 5 класс

    Данный материал является тематическим планированием уроков по английскому языку к УМК "Английскй в фокусе" для 5 класса с указанием количества часов и основных тем (разделов)....

    Тематическое планирование по английскому языку к УМК Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, , О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский язык. 6 класс

    Данный материал является тематическим планированием уроков по английскому языку для 6 класса к УМК "Английский в фокусе" с указанием количества часов и основных тем (разделов)....

    Тематическое планирование по английскому языку к УМК Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, , О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский язык. 7 класс

    Данный материал является тематическим планирование уроков английского языка к УМК "Английский в фокусе" для 7 класса с указанием количества часов и основных тем (разделов)...

    Тематическое планирование по английскому языку к УМК Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, , О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский язык. 8 класс

    Данный материал является тематическим планированием уроков английского языка к УМК "Английский в фокусе" для 8 класса с указанием количества часов и названием основных тем (разделов)....

    Тематическое планирование по английскому языку к УМК Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, , О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский язык. 9 класс

    Данный материал является тематическим планированием уроков английского языка к УМК "Английский в фокусе" для 9 класса с указанием количества часов и названием основных тем (разделов)....