Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «Сувениры из Великобритании» (с.41)
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
"Сувениры из Великобритании" 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse_po_uchebniku_e.docx | 21.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «Сувениры из Великобритании» (с.41)
Цель: Ознакомление и отработка лексических единиц по теме «Сувениры из Великобритании», развитие интереса и мотивации к дальнейшему изучению темы.
Задачи:
Образовательная :
1.Освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по подтеме «Сувениры»;
2. Развивать умения прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям ;
3. Развивать умение письменной речи .
Развивающая:
1.Развивать умения во всех видах речевой деятельности и умения планировать речевое и неречевое поведение;
2.Развивать умение самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
3.Развивать навыки работы с информацией;
4.вырабатывать навыки орфографической зоркости письма;
Воспитательная:
- Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- .Формировать общекультурную и этническую идентичность;
- Воспитывать чувство уважение к культуре и традициям других народов, интерес и толерантность к другим культурам;
- формировать социокультурные компетенции
Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, наблюдение.
Образовательные технологии: проблемно-диалогическая технология; педагогика сотрудничества; критического мышления; игровая технология;
Формы контроля: самоконтроль ; взаимоконтроль;
Тема урока | «Сувениры из Великобритании» в рамках модуля 2 «Это я!» |
Тип урока | Комбинированный, открытия новых знаний |
Цели урока | Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач. Ознакомление и отработка лексических единиц по теме, развитие интереса и мотивации Развивать умения чтения. |
Планируемые результаты | |
Предметные | - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические), -понимать на слух запрашиваемую учителем информацию, -сопоставлять английские слова с русскими аналогами; -осознанное произнесение слов с опорой на картинки, обращая внимание на своеобразие фонетической системы английского языка; -читать лексические единицы с полным пониманием; |
Личностные | - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала, воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка. |
Метапредметные | - научиться самостоятельно определять цели своего обучения - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами - научиться организовывать учебное сотрудничество. |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | - овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, - выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. |
Регулятивные | - планировать алгоритмы выполнения учебных действий, - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. |
Коммуникативные | - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - определять общую цель и пути ее достижения, - уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
Личностные | -участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения; -уметь сотрудничать в совместном решении проблемы; -отстаивать и аргументировать свою точку зрения; -учиться понимать точку зрения другого; |
Межпредметные связи | Русский язык, музыка, ИЗО, география. |
Ресурсы: -основные -дополнительные | Средства обучения: Аудиозаписи к учебнику, учебник «Английский в фокусе» 5 класс, Д.Дули, М.Д.Поспелова; рабочая тетрадь Д.Дули, М.Д.Поспелова, картинки, карточки со словами, предметами, географическая карта. |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1.Самоопределение в деятельности. Мотивация. | 1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. 2. Записывает на доске слово SOUVENIRS. Обсуждают его значение. Задает вопрос учащимся «Почему люди покупают сувениры и какие сувениры из разных стран знают учащиеся?» В качестве подсказки на доске написаны слова: кеу rings, matryoshka dolls,ushanka hat, valenki… Предлагает ученикам самостоятельно определить тему и ее содержание. | Приветствие. Выполняют речевую разминку. Участие в беседе с учителем. Отвечают на вопрос и определяют тему урока (SOUVENIRS.). | Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные УУД: - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; - уметь высказать свою точку зрения. |
2.Учебно-познавательная деятельность | 1. Работа над разделом чтения. 1) Упр.1, с.41. Задача: развитие умений прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; развитие умений ознакомительного чтения. -Обращает внимание уч-ся на заголовок и иллюстрации, обсуждение, о чем предположительно будет текст. 2)Упр.2, с.41. Задача: развитие умений поискового чтения. -упражнение нацелено на повторение названий стран и национальностей. Когда уч-ся закончат делать упражнение, учитель проверяет ответы и дает время на повторное прочтение, чтобы определить национальную принадлежность нарисованных сувениров. Фронтальная проверка ответов. 3) Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Head and shoulders Задача: дать возможность детям отдохнуть, подвигаться, снять усталость. | Читают текст в сопровождении аудиозаписи.
I think the text is about holidays and souvenirs. Читают упражнение, выполняют задание учителя.
Контроль и самоконтроль. Предполагаемый ответ: The stuffed toy is from Scotland, it’s Scottish. The pin is from England, it’s English…
| Предметные УУД: - узнавать новую лексику на слух и зрительно Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала - развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание. Познавательные УУД: - работать с текстом, выделяя информацию по заданию. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и озвучивать свое; - работать в парах/ в группе. |
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность | 1.Работа над монологической речью. упр.3с.41. Задача: развитие умений монологической речи (изложение содержания прочитанного с опорой на географическую карту) Составляют свой рассказ на основе прочитанного. Учитель напоминает, как правильно построить монологическое высказывание. 2. . Предлагает учащимся выбрать наиболее интересный рассказ
| Предполагаемый ответ: You can buy toy buses in England. You can buy a mug in Wales. You can buy a (tartan) scarf in Scotland/ you can buy a (Union Jack) pin in England. You can buy a stuffed toy in Scotland. You can buy a hat with shamrocks on it in Northern Ireland. Учащиеся могут добавить информацию на основе иллюстраций и фоновых знаний. Работают индивидуально. Учащиеся приводят свои примеры. Выбирают наиболее интересный рассказ | Предметные УУД: - уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; - совершенствовать навыки устной речи - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД: - осознавать свою роль в группе; - развивать творческое воображение; - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: - планировать учебное сотрудничество со сверстниками. Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: - уметь грамотно выразить свое мнение на ИЯ. |
4. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия | 1.Предлагает и объясняет Д/з 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Достаточно ли попрактиковались? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? 3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. | 1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости. 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме; - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым результатом. |
5. Этап домашнего задания. | SB упр.4; WB, с.26 | Записывают задание в дневник. При необходимости спрашивают у учителя, если есть вопросы по заданию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебник английского языка для 5 класса общеобраз. школ
Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебн...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса(основное общее образование) по учебнику: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе», 7 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 г.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса(основное общее образование) по учебнику: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе», 7 класс. – М....
Тематическое планирование по английскому языку к УМК Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, , О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский язык. 5 класс
Данный материал является тематическим планированием уроков по английскому языку к УМК "Английскй в фокусе" для 5 класса с указанием количества часов и основных тем (разделов)....
Тематическое планирование по английскому языку к УМК Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, , О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский язык. 6 класс
Данный материал является тематическим планированием уроков по английскому языку для 6 класса к УМК "Английский в фокусе" с указанием количества часов и основных тем (разделов)....
Тематическое планирование по английскому языку к УМК Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, , О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский язык. 7 класс
Данный материал является тематическим планирование уроков английского языка к УМК "Английский в фокусе" для 7 класса с указанием количества часов и основных тем (разделов)...
Тематическое планирование по английскому языку к УМК Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, , О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский язык. 8 класс
Данный материал является тематическим планированием уроков английского языка к УМК "Английский в фокусе" для 8 класса с указанием количества часов и названием основных тем (разделов)....
Тематическое планирование по английскому языку к УМК Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, , О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский язык. 9 класс
Данный материал является тематическим планированием уроков английского языка к УМК "Английский в фокусе" для 9 класса с указанием количества часов и названием основных тем (разделов)....