Главные вкладки
Макарова Любовь Николаевна
сайт-учителя иностранных языков
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка.
Увлечения: путешествия,чтение
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г.Вязьма
Место работы: МБОУ СОШ №5
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarova-lyubov-nikolaevna-vyazma"The important thing is not so much that every child should be taught, as that every child should be given the wish to learn."
Я не лидер и не хочу им быть. Моя награда – не в похвалах, не в титулах, а просто в радости, которую мне доставляет работа, выполняемая мною с душой.Не верьте тем, кто утверждает, что работа учителя – это рутина, из года в год одно и то же. Нет, для меня это постоянное совершенствование как языковых навыков, так и преподавательских.В основе моей преподавательской деятельности лежит коммуникация-общение с детьми. Моя цель – установить с ними общий язык. И я всегда счастлива , когда нашим общим языком становится английский.
О себе
Образование: высшее.
Место работы: МБОУ СОШ №5 им. Героя РФ М.Г. Ефремова
Должность: учитель английского языка.
Педагогический стаж: 36 лет.
Категория: высшая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: любила и люблю сказки,которые теперь читаю своему внуку, книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, русская классика-неотъемлемая часть моей жизни. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.
Мой взгляд на мир
...Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,
Ведь поколенья, что идут за нами,
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".
А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:
Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том,
Что в нём не больше и не меньше лени...(Валентина Мазаева)
Мои достижения
- Отраслевая награда Министерства образования РФ нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» ОО№32289 (Приказ от 24.05.01 № 11-95)
- Юбилейная медаль ФНПР «100 ЛЕТ ПРОФСОЮЗАМ РОССИИИ»
- Грамота Комитета образования Администрации МО «Вяземский район» за умелую организацию работы по развитию творческих и исследовательских способностей обучающихся 2009 год.
- Грамота Комитета образования Администрации МО «Вяземский район» за вклад в развитие творческой и исследовательской деятельности обучающихся 2010 год. (Приказ № 92-О от 15.04.2010)
- Благодарственные письма Вяземского филиала ФГБОУ ВПО Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского 2012, 2013 г.
- Благодарственное письмо Администрации СОГБОУ СПО «Вяземский политехнический техникум» 2013г.
- Дипломы Института Развития Школьного Образования 2012, 2013 г.
- Грамота МОУ СОШ №5 за достойный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, в честь 110-летнего юбилея школы 2008 г.
- Почетная грамота Комитета по образованию Администрации Смоленской области1998г.
- Почетная грамота Президиума Смоленского Областного Совета Профсоюзов 1999 г.
- Почётная грамота Смоленского Областного Объединения Организаций Профессиональных союзов 2004 г
- Благодарственное письмо Администрации СОГБОУ СПО "Вяземский политехнический техникум" 2015г., 2016г., 2017г.
- Благодарственное письмо Администрации филиала ФГБОУ ВО Московского государственного университета технологий и управления имени К.Г.Разумовского (ПКУ)в г. Вязьме 2015г.
- Почетная грамота Комитета образования Аминистрации муниципального образования " Вяземский район" Смоленской области.2015г.
- Диплом победителя Всероссийской блиц-олимпиады "Время знаний" 2018г.
Моё портфолио
Целью моей педагогической деятельности стало: формирование и развитие способностей ученика самостоятельно определять учебную проблему, формулировать ход ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат, т.е. научить учиться, а также, всемерное развитие познавательных и творческих возможностей моих учеников, укрепление их физического и психического здоровья и воспитание личности.
Добиваться поставленных целей, мне помогает высокий познавательный интерес обучающихся, который я стараюсь поддерживать на протяжении всего процесса обучения.
Для повышения мотивации обучающихся использую такие приёмы, как:
– создание условий для возникновения проблемных ситуаций;
– выбор частично-поисковых и исследовательских приемов;
– подбор интересного по содержанию дидактического материала с опорой на чувственное восприятие, с использованием ИКТ;
– подача учебного материала в игровой форме;
– использование театрализованной наглядности на уроках и на внеклассных мероприятиях.
– создание ситуации успеха через выполнение заданий;
– соотнесение учебного материала с конкретной жизненной ситуацией;
– разнообразие самих форм обучения и воспитания – это уроки-путешествия, интегрированные уроки, интеллектуальные игры, самостоятельные работы с элементами творчества, проектная деятельность, экологические марафоны, игровые программы, выставки, детские научно-практические конференции, экскурсии заочные и настоящие по городам стран изучаемого языка.
Использование в работе различных технологий позволяет моим ученикам развиваться,успешно усваивать знания и добиваться результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты