Учебный проект по английскому языку 10 класс “End
проект на тему

Макарова Любовь Николаевна

Критерии проекта " Исчезающие виды"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnyy_proekt_po_angliyskomu_yazyku.docx19.03 КБ

Предварительный просмотр:

Учебный проект по английскому языку                                                                                     10 класс                                                                                                                           “Endangered Species”

Аннотация. Проект осуществляется параллельно с изучением учебной темы: “Ecology! Going Green”. Задача учащихся – использовать материалы учебника (Grammar bank и Vocabulary bank), дополнительных источников для подготовки проекта. Работа над проектом предваряется уроками междисциплинарной направленности.

 Участники - учащиеся 10 класса

Предметная область английский язык

Время выполнения проекта – 2 триместр

Учебные задачи: 

  1. формировать речевую компетенции (способности осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письменной речи);
  2. развивать языковую компетенцию (языковые знания: фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темой, сферой и ситуацией.

Образовательные задачи: расширять рамки изучаемой темы; позволить ученику проявить свои творческие способности; развивать способность учащихся строить межкультурное общение на основе знаний традиций, менталитета, обычаев в рамках темы, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся; сопоставлять родную культуру и культуру страны изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры.

Развивающие задачи: развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений школьников.

Методические задачи:

  1. Учить подготавливать материал (на основе текстов учебника, рабочей тетради, лингво-страноведческого справочника, ресурсов Интернета и т.д.) информацию, необходимую для создания проекта.
  2. Развивать у школьников умения в письменном или графическом виде, чтобы сравнить свои работы и учиться друг у друга и в устной речи в контексте предложенной темы.

 Дидактические  задачи:

  1. Развитие коммуникативной (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) компетенции учащихся на английском языке.
  2. Приобретение навыков самостоятельной или групповой работы работы.
  3. Развитие умения пользоваться современными информационными технологиями.

Учебные темы программы:

Для повторения:
1)Лексический материал: употребление глаголов to learn, to study; topical vocabulary                                                                                                                                    2) Грамматический материал:  the present and past simple active/passive.
3) Чтение текстов разделов Culture Corner, History: across the curriculum and Going Green.                                                                                  

Деятельность учащихся:

Aim: To create a project work about endangered species  using photographs and pictures.

I. Writing plan    

1) explain why endangered species  is a problem

2) give some examples of endangered species  

3) explain what is causing them to disappear

II. Research 

Find some information about endangered species  in the library or on the Internet.

III. Prepare 

1. Write a first version. Organize the information into paragraphs.

2. Check your writing. Use the checklist to help you.

- Check that you use the correct verb tenses.

- Use at least different words for introducing examples.

- Check the spelling.

3. Write the final version.

IV. Presenting of material

Show your completed project to your classmates and teacher.

Оценка деятельности учащихся

На защиту проектов приглашаются учителя английского языка школы, администрация.

Оценка проводится учителем, приглашенными учителями, администрацией и/или самим учеником.

Оценка проектов учащихся производится по разработанным критериям.

Критерии оценки проектной работы

№ п/п

Критерии оценки

Баллы

1.

Оформление:

- формат А4 (презентация 3-4 слайда)

- название

- автор

- наличие картинки (рисунка)

- аккуратность

5

2

Содержание:

- соответствие теме

- наличие оригинальных находок

- полнота

- соответствие плану

- логичное изложение материала (в т.ч. использование средств связи)

5

3.

Представление проекта:

- фонетическая правильность речи

- грамматическая правильность речи

- лексическая правильность речи

- степень владения материалом

- эмоциональность в представлении

5

Итого:

13-15 баллов – «5»

10-12 баллов – «4»

 7 - 9  баллов – «3»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно исследовательский учебный проект на английском языке по теме:« The Seals».

Информационно исследовательский учебный проект на английском языке по теме:« The Seals»....

Проект по английскому языку для 9-х классов МОУ СОШ №34

Данный проект по английскому языку специально разработан для обучающихся 9-х классов МОУ СОШ №34 г. Комсомольска-на-Амуре, которые не путешествуют и не знают практику на иностранном языке....

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) классы: 6А,Б,В,Г

Рабочая программа содержит  планируемые  результаты изучения  учебного предмета, содержание  предмета и календарно-тематическое планирование...

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Классы 7Б,В

Рабочая  программа содержит  планируемые  результаты  изучения  учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование....

Учебный проект по английскому языку 9 б класс “Mo

Проект по теме "Современное телевидение"...

«Животные в английских пословицах и поговорках и их русские и кумыкские эквиваленты» Исследовательский проект по английскому языку

laquo;Животные в английских пословицах и поговорках и их русские и кумыкские эквиваленты»Исследовательский проект по английскому языку ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный (английский) язык» для обучающихся 5, 7, 8, 9 классов

Программа по-иностранному (английскому) языку на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС ОО...