Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Классы 7Б,В
рабочая программа по теме

Рабочая  программа содержит  планируемые  результаты  изучения  учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_7bv_klassy_-_golenkova_n.yu_.odt34.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от 29.08.2018г.        

руководитель МО ____________

ПРИНЯТО                                            

на Педагогическом совете школы

протокол № 1        

от «30» августа 2018г.        

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Е.А. Левицкая

приказ № __________ от  03.09.2018г.

                                                                                                                                     

                                                                       

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  иностранному языку (английскому языку)

         Классы    7Б,В

Учитель:     Голенкова  Нина  Юрьевна

Количество часов

                               всего  - 105 часов

                               в неделю  - 3 часа

Плановых контрольных  работ 6

Учебная программа (автор):  Английский язык: программа: 5-9 классы. Вербицкая М.В.- М.: Вентана-Граф, 2015

       

       

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания):  

М.В.Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли, О.С. Миндрул «Forward»

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык (английский язык)»

В результате изучения иностранного языка (английского языка) в 7 классе обучающиеся научатся:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Содержание учебного предмета

Секция 1. Сравнение школ в разных странах.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная форма. Система образования в России и Англии. Степени сравнения прилагательных , Than, as,,as

Секция 2. Лучший способ добраться до школы.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом. Транспорт. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Придаточные предложения с if. Качественные прилагательные.

Секция 3. Поговорим о прошлом.

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Средства массовой информации и коммуникации. Страницы истории. Конструкция used to, притяжательные местоимения, сравнительная степень прилагательных.

Секция 4. Викторина о животных.

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Защита окружающей среды. Специальные вопросы с how, Past and Present Simple.

Секция 5. Школьная деятельность.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Переписка с зарубежными сверстниками. Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: памятные даты, исторические события. Модальный глагол для выражения  обязательств. Форма must not для выражения запрета. Употребление артиклей с личными именами.

Секция 6. Американский опыт.

Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: памятные даты, исторические события. Настоящее завершенное время. Модальные глаголы Should, Must. Наречия времени  ever в формах Present perfect.  Формы неправильных глаголов.

Секция 7. Карманные деньги.

Свободное время. Карманные деньги. Взаимоотношение в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Модальные глаголы have to и must. Условные предложения первого типа. Количественные выражения  many|, much, a lot of с исчисляемыми  и неисчисляемыми.

Секция 8. Удивительные тайны.

Взаимоотношение в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Прошедшее длительное время.

Секция 9. Свободное время.

Виды отдыха, путешествия. Внеклассные мероприятия. Кружки. Переписка с зарубежными сверстниками. Страны изучаемого языка. Национальные праздники, традиции и обычаи. Модальный глагол would. Формальное и неформальное письмо.  Секция 10. Открытие Австралии.

Страны изучаемого языка и родная страна. Столицы, крупные города. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: памятные даты, исторические события. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Сложноподчиненные предложения с союзами that, when. Употребление артикля с географическими названиями.  Вопросительные и отрицательные предложения с will.  

Секция 11. Опыт в работе.

Выбор профессии. Мир профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Present Continuous для выражения будущего действия.

Секция 12. Общественные проблемы.

Средства массовой информации в жизни общества. Социальные проблемы современного мира. Спортивные соревнования. Олимпиада 2014г. в Сочи. Волонтерское движение.

Секция 13. Письмо из США.

Виды отдыха. Путешествия. Природа: растения и животные. Погода. Страны изучаемого языка. Достопримечательности. Культурные особенности. Present Perfect Continuous

Секция 14. Всемирная мудрость.

Роль иностранного языка в планах на будущее. Страны изучаемого языка. Государственное устройство. Достопримечательности. Participle I and Participle II, Конструкция I wish.

Секция 15. Описание личности.

Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Внешность и черты характера человека. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Косвенная речь.

Секция 16. Какой хороший друг ты.

Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Проблемы выбора профессии, дальнейшее образование. Переписка с зарубежными сверстниками.

Итого: 105 часов.

Из них

контрольных работ – 6 штук (10 часов),

проектных работ- 4 штуки (4 часа).

  Календарно - тематическое планирование

7 Б,В

Секция 1. Сравнение школ в разных странах.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Сравнение школ в разных странах

Степени сравнения прилагательных

Школьная форма: за и против

Подготовка к школе

Система образования в России

Система образования в Великобритании

Стартовая контрольная работа

Секция 2. Лучший способ добраться до школы.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Транспорт

Транспорт вчера и сегодня

Ездить на велосипеде или нет

Защиты окружающей среды

Секция 3. Поговорим о прошлом.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Что было раньше

Вспоминая прошлое

Старые письма

Развлечения прошлого и настоящего

Факты из жизни известных людей

Тогда и сейчас

Секция 4. Викторина о животных.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Что ты знаешь о диких  животных

Специальный вопрос в настоящем и прошедшем времени

Притяжательный падеж имен существительных

Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные

Московский зоопарк

Грамматико-ориентированный урок

Контрольная работа (письменная часть)

Контрольная работа (устная часть)

Проект: Мой идеальный зоопарк

Грамматико-ориентированный урок

Грамматико-ориентированный урок

Секция 5. Школьная деятельность

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Школьная жизнь

Нации, национальная идентичность

Обязательства

Проект: «Моя страна»

Секция 6. Американский опыт.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

США: история

США: география

Клуб путешественников

Грамматико-ориентированный урок

Даем советы

Секция 7. Карманные деньги.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Дают ли тебе карманные деньги

Обязательства

Обязательства

Вежливые просьбы

Вежливые просьбы

Поговорим о возможных событиях

Секция 8. Удивительные тайны.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Тайны, удивительные события

Описываем людей

Контрольная работа (письменная часть)

Контрольная работа (устная часть)

О.Уайлд.» Кентервильское привидение»

Грамматико-ориентированный урок

Секция 9. Свободное время.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Досуг

Официальное письмо

Неофициальное письмо

Особенные дни в США и Великобритании

Грамматико-ориентированный урок

Проект : Особенные дни в России.

Секция 10. Открытие Австралии.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Австралия: коротко о стране

Жизнь в будущем

Русские исследователи

Миклухо-Маклай

Грамматико-ориентированный урок

Секция 11. Опыт в работе.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Рабочие места  и обязанности

Рабочие места  и обязанности

Частичная занятость для подростков

Кем ты хочешь стать

Официальные письма: прием на работу

Официальные письма: прием на работу

Секция 12. Общественные проблемы.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Проблемы молодых людей

Проблемы молодых людей

Проблемы общества

Важность образования

Уроки истории: детский труд

Что ты знаешь о волонтерстве

Волонтерство

Волонтеры на зимних олимпийских играх

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа (письменная часть)

Контрольная работа (устная часть)

Грамматико-ориентированный урок

Грамматико-ориентированный урок

Секция 13. Письмо из США.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Праздник во Флориде

Праздник во Флориде

Удивительные животные: акулы и крокодилы

Достопримечательности Нью-Йорка

Достопримечательности Нью-Йорка

Неофициальные письма

Секция 14. Всемирная мудрость.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Страны, языки, люди.

Мир английского языка

Британский английский и американский английский

Загадочные места

Система правления в США и Великобритании.

Система правления в США и Великобритании.

Секция 15. Описание личности.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Люди и герои

Интервью звезд

Китайская сказка

Прямая и косвенная речь

Известные люди: Елизавета I, Иван IV

Секция 16. Какой хороший друг ты.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Викторина личности/Письмо от друга

Поиск работы

Идеальная семья

Контрольная работа (устная часть)

Контрольная работа (письменная часть)

Грамматико-ориентированный урок

Годовая контрольная работа

Грамматико-ориентированный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа по иностранному языку (английский) 1 курс

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (СПО): 220703 – Авт...

Рабочая программа дисциплины " Иностранный язык" (Английский) по специальности 072601 ДПИ 1 курс ФГОУ СПО АХПК им. В.М.Васнецова

Развёрнутая рабочая программа  по  ФГОС  дисциплины " Иностранный язык" (английский). 1 курс  специальности  072601  ДПИ и народных промыслов   ФГОУ ...

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) классы: 6А,Б,В,Г

Рабочая программа содержит  планируемые  результаты изучения  учебного предмета, содержание  предмета и календарно-тематическое планирование...

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Класс 11Б

Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание  предмета и календарно-тематическое  планирование...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2-4 классы по УМК «Английский в фокусе»

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства об...

Рабочая программа кружка английского языка в 5 классе "Занимательный английский"

Программа кружка имеет интеллектуальную направленность.Программа расчитана на 1 год из расчета 1 академический час в неделю (всего 24 часа) и представляет собой вариант программы организации внеурочно...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный (английский) язык» для обучающихся 5, 7, 8, 9 классов

Программа по-иностранному (английскому) языку на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС ОО...