Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) классы: 6А,Б,В,Г
рабочая программа по теме

Рабочая программа содержит  планируемые  результаты изучения  учебного предмета, содержание  предмета и календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_6_klassy_-golenkova_n.yu_.odt35.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от 29.08.2018г.        

руководитель МО ____________

ПРИНЯТО                                            

на Педагогическом совете школы

протокол № 1        

от «30» августа 2018г.        

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Е.А.Левицкая/

приказ № __________ от  03.09. 2018г.

                                                                                                                                     

                                                                       

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  иностранному языку (английскому языку)

         Классы:    6А,Б,В,Г

Учитель:    Голенкова  Нина  Юрьевна

Количество часов:

                               всего  - 105 часов

                               в неделю  - 3 часа

Плановых контрольных  работ 6

Учебная программа (автор):  Примерная основная образовательная программа среднего общего образования. Иностранный язык (английский язык).

       

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания):  

М.В.Вербицкая, С. Маккинли , Б. Хастингс, Дж. Каминс Карр, Дж. Парсонс, О.С. Миндрул «Forward»,

Вентана-Граф, 2015

       

Планируемые результаты освоения учебного предмета      

      «Иностранный язык (английский язык)»

 В результате изучения иностранного языка (английского языка) в 6 классе обучающиеся научатся: 

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится: 

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);

• употреблять в речи глаголы в форме страдательного залога: Present Simple Passive,;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

                                   

                                       Содержание учебного предмета        

                   «Иностранный язык (английский язык)»

Раздел 1. Приветствия и знакомство (7 часов).

Информация с предоставлением личной информации. Достопримечательности Лондона.

Общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах Present Simple Tense и Past Simple Tense. Полные и краткие формы глагола to be. Наречные выражения места to the north/south/east/west of, next to, not far from. Стилистические различия форм приветствия в английском языке.

Раздел 2. Повседневные дела (5 часов).

Школьная жизнь. Повседневные дела. Путешествия.

Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense. Наречия и наречные выражения времени и образа действия always, sometimes, often, usually, never в простом распространённом предложении. Фразовые глаголы get up, wake up. Наречия too, either, используемые для выражения согласия.

Раздел 3. Члены семьи (6 часов).

Происхождение и национальности. Королевская семья.

Сопоставление to have и to have got. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Present Simple Tense. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные на -ic, -ian/-an.

Раздел 4. Любимые занятия (9 часов).

Предпочтения, хобби.

Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose …? Притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.). Конструкции enjoy, like, love, hate + to do/doing sth. Question tags (разделительные вопросы): грамматическая структура и интонация.

Раздел 5. Способности (4 часа).

Возможности и талант. Известные люди с ограниченными возможностями.

Модальный глагол can/can’t в формах Present/Past Simple Tense. Наречия и наречные выражения времени, образа действия. Порядок следования обстоятельств в простом распространённом предложении. Союзы and, but, so, because в простом и сложном предложении. Способы выражения согласия/несогласия.

Раздел 6. Животный мир (4 часа).

Домашние животные. Описание внешности. Зоопарки.

Конструкция to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге. Прилагательные качественные (прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности). Порядок следования однородных определений в простом предложении. Числительные и количественные слова some, any. Артикли a/an и the с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Раздел 7. Зарубежные открытки (4 часа).

Великобритания и страны входящие в ее состав. Символы. Погода в Великобритании.

Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Числительные количественные и порядковые. Cоюзы and, but в сложносочинённом и so, because в сложноподчинённом предложении. Артикль the и нулевой артикль с географическими названиями.

Раздел 8. Праздники и путешествия (11 часов).

Путешествия. Достопримечательности. Австралия. Праздники.

Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога в Present Simple Tense. Глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on the left/right, go straight on). Определённый, неопределённый, нулевой артикли.  Предлоги места и времени. Устойчивые словосочетания со словом home.

Раздел 9. Традиционная кухня и обычаи (6 часов).

Продукты питания. Приемы пищи. Поведение в кафе и ресторане.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные выражения how much/how many, not much/not many, a lot of, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях. Существительные с причастиями настоящего времени (Participle I). Конструкции Would you like …? Do you want …? для выражения более и менее официального предложения чего-либо (formal/informal offer).

Раздел 10. Школьные предметы (6 часов).

Школьные предметы. Школа.

Формы Present Сontinuous Tense. Образование и правописание причастий настоящего времени (Participle I). Модальные глаголы can, could для выражения просьбы.

Раздел 11. Дом (7 часов).

Типы зданий и домов.

Распространённые простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense. Лексическая сочетаемость существительных house и home.
Альтернативные вопросы.

Раздел 12. Покупки (10 часов).

Магазины. Покупки.

Личные местоимения в объектном падеже (me).
Количественные числительные для обозначения цены. Вопросы с
How much …?
Указательные местоимения this/these, that/those.

Раздел 13. Известные люди (6 часов).

Известные люди и их достижения. Леонардо да Винчи. Артур К. Дойл. Билл Гейтс.

Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы). Порядковые и количественные числительные для обозначения дат. Предлоги времени.

Раздел 14. Мир компьютеров (6 часов).

Современные технологии. Современные средства связи.

Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense и Past Simple Tense. Условные предложения нереального характера c If … (Conditional II). Согласование времён в сложноподчинённых предложениях с союзом if. Средства связи в тексте: First of all … , I think that … , Secondly … , Furthermore … , And finally … , For example … , Also … .

Раздел 15. Просмотр телевидения (5 часов).

Типы телевизионных программ. Характеристика телепрограмм.

Глаголы в формах Present Continuous Tense и Present Simple Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении, в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Прилагательные с оценочным значением. Прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями -ing/-ed (interesting/interested). Конструкция If I were you, I would … . Союзы and, or, but.

Раздел 16. Мир музыки (7 часов).

Типы музыки. Музыкальные предпочтения. Певцы и музыканты.

Прилагательные с оценочным значением. Суффиксы прилагательных -ful, -al, -ing, -ous. Суффиксы существительных -ance/-ence, -ment, -er, -ist. Глаголы в форме Past Simple Tense. Согласование времён в сложном предложении. Конструкция used to.

Итого: 105 часов.

Из них

Контрольных работ- 6 штук (10 часов),

Проектных работ- 4 штуки (4 часа).

         

    Календарно - тематическое планирование      

          «Иностранный язык (английский язык)»

6 Б класс

I четверть

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Раздел 1. Приветствия и знакомство(7 часов)

Экскурсия по Лондону

Приветствия и знакомство

Анкета с персональными данными

Личная информация

Поздравления с праздниками

Проект «Поздравления с российскими праздниками»

Стартовая контрольная работа

Раздел 2. Повседневные дела  (5 часов)

Повседневные  дела

Школьный день в США и России

Жизнь в школе магии «Хогвартс»

Распорядок дня

Проект «ЗОЖ»

Раздел 3. Члены семьи (6 часов)

Семья

Происхождение и национальность

Глагол «иметь» в настоящем простом времени

Грамматико-ориентированный урок

Королевская семья

Проект « Семья Николая II»

Раздел 4. Любимые занятия (9 часов).

Описание любимых вещей

Разделительные вопросы

Хобби

Увлечения

Грамматико-ориентированный урок

Контрольная работа за I четверть (письменная часть)

Контрольная работа за I четверть (устная часть)

Диалог культур

Грамматико-ориентированный урок

                                                                 II четверть

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Раздел 5. Способности (4 часа).

            28.

Возможности и таланты

29.

Знаменитые люди с ограниченными возможностями

30.

Модальный глагол «уметь»

31.

Дети- «маугли»

Раздел 6. Животный мир (4 часа).

32.

В Бристольском зоопарке

33.

Питомцы

            34.

Описание внешности

35.

Британцы и их питомцы

             Раздел 7. Зарубежные открытки (4 часа).

            36.

Сравнение настоящего простого и длительного времен

            37.

Великобритания

38.

Поговорим о погоде

39.

Изумрудный остров

                           Раздел 8. Праздники и путешествия (10 часов).

40.

Посещение Лондона

            41.

Путешествие в Австралию

42.

Ориентирование на местности

43.

Роберт Бёрнс

44.

Календарь зимних праздников

45.

Подготовка к контрольной работе

46.

Контрольная работа за II четверть (письменная часть)

47.

Контрольная работа за II четверть (устная часть)

48.

Грамматико-ориентированный урок

49.

Грамматико-ориентированный урок

                                                             

                                                               IIIчетверть

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Раздел 9. Традиционная кухня и обычаи (6 часов).

50.

В супермаркете

51.

Предпочтения в еде

52.

Традиционные британские блюда

53.

Рецепты

54.

Предложение угощения

55.

История изобретения сэндвича

Раздел 10. Школьные предметы (6 часов).

56.

Описание действий

57.

Настоящее продолженное время

            58.

Школьные будни

59.

Школы в Великобритании

60.

Школы в России и США

61.

Школьная жизнь

Раздел 11. Дом (7 часов).

62.

Употребление конструкций there is/ there are.

63.

Идеальная комната

64.

Дома в Великобритании

65.

Описание комнаты

66..

Описание дома

67.

Мой дом

68.

В гостях хорошо, а дома лучше

Раздел 12. Покупки (11 часов).

69.

В магазине одежды

70.

История создания джинсов

71.

В магазине

72.

Школьная форма

73.

Подарки

74.

Типы магазинов

75.

В городе

76.

Грамматико-ориентированный урок

77.

Контрольная работа за III четверть (письменная часть)

78.

Контрольная работа за III четверть (устная часть)

79.

Грамматико-ориентированный урок

                                                         

                                                              IV четверть

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Раздел 13. Известные люди (6 часов).

80.

Известные люди

81.

Знаменитые люди прошлого и настоящего

82.

Леонардо да Винчи

83.

Экскурсия в музее Шерлока Холмса

84.

Артур Конан Дойл

85.

Бил Гейтс – человек века

Раздел 14. Мир компьютеров (6 часов).

86.

Покупка CD плейера

87.

Страдательный залог

88.

Компьютеры: за и против

89.

Оргтехника

90.

Удивительный мир компьютеров

91.

Видеоигры

Раздел 15. Просмотр телевидения (5 часов).

92.

Виды телепередач

93.

Дети и телевидение

94.

Программа передач

95.

Телевидение в России

96.

Британские телеканалы

Раздел 16. Мир музыки (7 часов).

97.

Стили музыки

98.

Фестиваль искусств в Уэльсе

99.

Музыка в нашей жизни

100.

Контрольная работа за IV четверть (письменная часть)

101.

Контрольная работа за IV четверть (устная часть)

102.

Итоговая контрольная работа

103.

Проект «Мир музыки»

104.

Грамматико-ориентированный урок

105.

Грамматико-ориентированный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа по иностранному языку (английский) 1 курс

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (СПО): 220703 – Авт...

Рабочая программа дисциплины " Иностранный язык" (Английский) по специальности 072601 ДПИ 1 курс ФГОУ СПО АХПК им. В.М.Васнецова

Развёрнутая рабочая программа  по  ФГОС  дисциплины " Иностранный язык" (английский). 1 курс  специальности  072601  ДПИ и народных промыслов   ФГОУ ...

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Классы 7Б,В

Рабочая  программа содержит  планируемые  результаты  изучения  учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование....

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Класс 11Б

Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание  предмета и календарно-тематическое  планирование...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2-4 классы по УМК «Английский в фокусе»

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства об...

Рабочая программа кружка английского языка в 5 классе "Занимательный английский"

Программа кружка имеет интеллектуальную направленность.Программа расчитана на 1 год из расчета 1 академический час в неделю (всего 24 часа) и представляет собой вариант программы организации внеурочно...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный (английский) язык» для обучающихся 5, 7, 8, 9 классов

Программа по-иностранному (английскому) языку на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС ОО...