Технологическая карта урока английского языка,8 класс,модуль 8b, УМК "Английский в фокусе"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                             ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учебный предмет: Английский язык                                                                                                         Учитель:  Родионова Лариса Александровна

Тема урока: Pastimes. Sports. Spotlight 8. Module 8b. Spotlight.

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Деятельностная цель:  формирование систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности.

Содержательная цель: выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курса и построение обобщённых норм учебной деятельности.

Задачи: повторение изученной лексики, введение новой лексики по теме с опорой на иллюстрации; развитие навыков чтения, аудирования, диалогической речи.

Этап урока,

цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Организационный этап, 1 мин

Greeting

Greet the teacher, take seats

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Slide show

- Look at the pictures and answer the question:

- What are we going to talk about today?

-Good, today we will  discuss sports you do; practice a dialogue; role play (invitations)

Name kinds of sports

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, адекватно оценивать результаты собственной деятельности

3.  Актуализация знаний

Slide show

1)Which sports can you see in the pictures? Are the names similar in your language? Listen to the recording

 

2) make list of sports from Ex. 1 under the headings

3) Complete the table:

play

do

go

4) Listening for specific information/

identifying a sport  ex 4 p 124

Answer the questions

Listen to the recording, repeat  new words

In pairs, Ss make list of sports from Ex. 1 under the headings listed in rubric: water sports/ team sports/ individual sports

Pair compares answers with another pair.

In groups of 3-4  Ss complete table with sports from Ex. 1.

 groups  read out answers in class  and check.

 

Ss listen to recording, identify each sport.  Elicit answers in class and check.

Познавательные:

уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; владеть приёмами поискового чтения, находить  требуемую информацию в тексте и анализировать её.

4. Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

1)Now let’s discuss sports you do

 Reads with Ss the rubric in ex 5 p 124 and checks for understanding.

 Monitors activity and assists as necessary.

2) Identifying a dialogue. Ex 6 p 124

Reads with Ss the sentences and elicits what the dialogue is about.

Assists  if it is necessary.

  Ss read the rubric in ex 5 p 124 and check for understanding.

 In pairs, Ss tell each other about the sports they do, using the phrases in the box.

Ss read the sentences and elicit what the dialogue is about. 

Ss complete task individually.

Ss listen to recording to check their answers.

In pairs, Ss practice reading out the dialogue.

 Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения поставленных коммуникативных задач,  организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и учащимися группы, работать в паре в соответствии с нормами общения; осуществлять взаимную помощь

Личностные:

Формировать учебно-познавательный интерес, любознательность и активность, развивать мотивы учебной деятельности, выстраивать взаимоотношения с другими на основе сотрудничества, уметь оценивать свою деятельность

5. Применение знаний и умений в новой ситуации

Role playing (invitations) ex 7 p125

 Invites a few Ss to read out notices on

noticeboard and checks for understanding.

 Refers Ss to the example exchange in the rubric.

 

 Invites Ss to act out their exchanges in class and asks for feedback.

Understanding exchanges/ listening

for confirmation ex 9 p125

 Have Ss complete task individually.

Ss act out similar exchanges, using phrases from Ex. 7a and the information from the noticeboard.

 Ss  act out their exchanges in class 

Ss listen to recording and check their answers.

6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Draws attention to the mistakes made during the lesson.

Gives marks

Gives homework ex 11 p125, explains  the task execution algorithm

Ss ask questions

7. Рефлексия (подведение итогов занятия). Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

The lesson is nearly over.

What have you learnt? What was interesting? difficult?

Answer questions, fill out evaluation sheets


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование компьютерных технологий на уроках английского языка. Выступление на РМО учителей английского языка 01.11.2012

Обучение с помощью компьютера дает возможность организовать самостоятельные действия каждого ученика. При обучении аудированию, каждый ученик получает возможность слышать иноязычную речь, при об...

Коммуникативный метод обучения на уроках английского языка.Выступление на РМО учителей английского языка 18.04.2011

Основными признаками коммуникативного  метода обучения, на наш взгляд, являются следующие.1) Дифференцированность метода, проявляющегося в том, что каждый метод служит средством достижения ...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...

Технологическая карта урока "Особенности образования в Великобритании" (11 класс, английский язык).

Технологическая карта к уроку английского языка "Особенности образования в Великобритании" (11 класс)....