Календарно-тематическое планирование 10 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Бочкарева Алеся Викторовна

Календарно-тематическое планирование Spotlight 10.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_klass_spotlight.doc155 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков

английского языка в 10 классе

№ урока

Дата

Тип урока

Тема урока

Домашнее задание

1 полугодие

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Блок № 1. «Тесные связи»    14ч. Отношения подростков. Введение ЛЕ, чтение с извлечением конкретной информации

Слова, Р. Т. с 4, у 1-4

2

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Отношения подростков. Активизация ЛЕ в речи, аудирование.

Р. Т. с 5, у 1-5

3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматический практикум. Времена группы Present

Р. Т. с 6, у 1-3

4

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматический практикум. Словообразование.

Р. Т. с. 7, у 5-8

5

Урок проверки и оценки ЗУН

Входное тестирование.

6

Комплексное применение ЗУН

«Маленькие женщины». Чтение с детальным пониманием содержания.

Р. Т. с 8, у 1-3

7

Комплексное применение ЗУН

Письмо другу. Активизация умений написания письма.

Р. Т. с 9, у 2-4

8

Обобщение и систематизация полученных знаний

Письмо другу. Написание письма.

Написать письмо другу, уч. с 20, у 7-8

9

Обобщение и систематизация полученных знаний

Мода подростков в Великобритании

Уч. С 21, у 5

10

Обобщение и систематизация полученных знаний

Долой дискриминацию! Обучение диалогической речи

Р. Т. с 10, у 3-5

11

Обобщение и систематизация полученных знаний

Переработка материалов. Обучение монологической речи.

Уч. с 25, у 4, 5

12

Обобщение и систематизация полученных знаний

Подготовка к тематическому зачету по теме «Тесные связи»

Р. Т. с 11, у 1, 2

13

Урок проверки и оценки ЗУН

Тематический зачет по блоку № 1

14

Обобщение и систематизация полученных знаний

Подготовка к ЕГЭ. Основные стратегии

15

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Блок № 2. «Жизнь и увлечения».    14ч. Молодые потребители. Введение ЛЕ. Чтение с детальным пониманием.

Слова, Р. Т. с 12, у 1-4

16

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Занятия в свободное время.  Активизация ЛЕ в речи, аудирование, диалог.

Р. Т. с 13, у 1-4

17

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматический практикум. Глагол с окончанием –ing, инфинитив.

Р. Т. с 14, у 1-4

18

Комплексное применение ЗУН

Грамматический практикум. Словообразование, фразовый глагол to take

Р. Т. С 15, у 5-9

19

Комплексное применение ЗУН

«Дети железной дороги». Чтение с извлечением общей информации.

Р. Т. с 16 у 1-5

20

Комплексное применение ЗУН

Короткое сообщение. Активизация навыков письма.

Р. Т. с 17 у 1-3

21

Комплексное применение ЗУН

Короткое сообщение. Написание короткого сообщения

Написать сообщение

22

Обобщение и систематизация полученных знаний

Спортивные события в Великобритании. Чтение с извлечением конкретной информации

Уч. с 39, у 4,5

23

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Правильно ли ты распоряжаешься деньгами? Обучение монологической речи.

Р. Т. 18, у. 1-3

24

Обобщение и систематизация полученных знаний

Свежий воздух дома. Обучение диалогической речи.

Р. Т. с18, у 4-6

25

Обобщение и систематизация полученных знаний

Подготовка к тематическому зачету по теме «Жизнь и увлечения».

Р. Т. с 19 у 1

26

Урок проверки и оценки ЗУН

Тематический зачет по блоку № 2.

27

Обобщение и систематизация полученных знаний

Домашнее чтение

R. Эпизод 1, у. 2-3

28

Обобщение и систематизация полученных знаний

Домашнее чтение.

R. Эпизод 2, у. 1-4

№ урока

Дата

Тип урока

Тема урока

Домашнее задание

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Блок № 3 «Школа и работа».    12ч.Школы и школьная жизнь. Введение ЛЕ, чтение с извлечением конкретной информации

Слова, Р. Т. с 20

2

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Работа. Активизация ЛЕ в речи, аудирование.

Р. Т. с 21

3

Урок изучения и первичного закрепления

Грамматический практикум. Времена группы Future

Р. Т. с 22

4

Комплексное применение ЗУН

Грамматический практикум. Работа с лексикой, словообразование

Р. Т. с 23

5

Комплексное применение ЗУН

«Дорогая». Чтение с извлечением общей и конкретной информации.

Р. Т. с 24

6

Комплексное применение ЗУН

Формальное (деловое) письмо. Активизация умений написания делового письма.

Р. Т. с 25

7

Комплексное применение ЗУН

Деловое письмо. Написание письма.

Уч. С 56, у 8

8

Обобщение и систематизация полученных знаний

Образование США. Обучение монологической речи, обсуждение.

Уч. С 57, у 4, 5

9

Обобщение и систематизация полученных знаний

«Моему другу нужен учитель». Чтение с общим пониманием.

Р. Т. с 26

10

Обобщение и систематизация полученных знаний

«Вымирающие виды» - монолог. Диалог.

Уч. С 59, у 3

11

Обобщение и систематизация полученных знаний

Подготовка к тесту по теме «Школа и работа»

Р. Т. с 21

12

Урок проверки и оценки ЗУН

Тематический контроль по блоку № 3

13

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Блок № 4. «Земля в опасности».   7ч.

Защита окружающей среды. Введение ЛЕ, чтение с извлечением конкретной информации.

Р. Т. с 28

14

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Проблемы защиты окружающей среды. Активизация ЛЕ в упражнениях, аудирование

Р. Т. с 29

15

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматический практикум. Модальные глаголы.

Р. Т. с 30

16

Комплексное применение ЗУН

Грамматический практикум. Лексические упражнения, словообразование.

Р. Т. с 31

17

Комплексное применение ЗУН

«Потерянный мир». Чтение с извлечением общей и конкретной информации.

Р. Т. с 32

18

Урок проверки и оценки ЗУН

Контрольная работа за 1 полугодие

 Рубежный срез знаний

19

Обобщение и систематизация полученных знаний

«Стоит ли запретить автодвижение в центре города?» Активизация умений написания эссе «за и против».

Р. Т. с 33

Итого за 1 полугодие : 47

10 класс  - 2 полугодие

№ урока

Тема урока

Домашнее задание

II полугодие     3 четверть

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Блок № 4 «Земля в опасности».    5ч.

Написание эссе «за и против».

с 74 у 9; эссе

2

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Коралловые рифы Австралии.  Чтение с детальным пониманием.

 с 75 у 4

3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Наука. «Фотосинтез». Чтение с извлечением конкретной информации.

Р. Т. с 34

4

Обобщение и систематизация полученных знаний

«Тропические леса». Чтение с детальным пониманием. Монологическая речь.

Р. Т. с 35 у 1

5

Урок проверки и оценки ЗУН

Тематический контроль по блоку № 4

6

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Блок № 5 «Каникулы».     12ч.

«Прекрасный Непал» - Введение ЛЕ. Чтение с извлечением  общей и конкретной информации.

Р. Т. с 36 у 1-6, слова

7

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Каникулы. Активизация ЛЕ в речи. Аудирование, диалог.

Р.Т. с 37 у 1-5

8

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматический практикум. Времена группы Past.

Р.Т. 38 у 1-3

8

Комплексное применение ЗУН

Грамматический практикум. Артикли. Сложные существительные.

Р. Т. с 39 у 4-7

10

Комплексное применение ЗУН

«Вокруг света за 80 дней». Чтение с выявлением связей, с извлечением конкретной информации.

Р.Т. с 40 у 1-5

11

Комплексное применение ЗУН

«Безупречный день для карнавала».

Активизация умений  навыков написания рассказа.

Р. Т. с 41 у 1-3

12

Комплексное применение ЗУН

Написание рассказа. Употребление причастий в настоящем и прошедшем времени.

Р.Т. с 41 у 4

13

Комплексное применение ЗУН

«Река Темза». Чтение с лексико-грамматическими упражнениями. Монолог.

 с 95 у 4

14

Обобщение и систематизация полученных знаний

География. Погода. Чтение с лексико-грамматическими упражнениями.

Р. Т. с 42 у 1-5

15

Обобщение и систематизация полученных знаний

«Морской мусор». Чтение с извлечением конкретной информации.

 с 97 у 4

16

Урок проверки и оценки ЗУН

Подготовка к тесту по теме «Каникулы».

Р. Т. с 43 у 1-2

17

Урок проверки и оценки ЗУН

Тематический контроль по блоку № 5.

18

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Блок № 6 «Еда и здоровье».  13ч.

Радуга еды. Введение ЛЕ. Чтение с извлечением конкретной информации. Монологическая речь.

Р. Т. с 44 у 1-7, слова.

19

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Подростковая диета и здоровье. Диалог. Аудирование.

Р.Т. с 45 у 1-6, идиомы.

20

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматический практикум. Условные предложения.

Р.Т. с 46

21

Комплексное применение ЗУН

Грамматический практикум. Условные предложения.

 Фразовый глагол to give.

Р.Т. с 47

22

Комплексное применение ЗУН

Чарльз Диккенс «Оливер Твист». Чтение с извлечением конкретной информации.

Р.Т. с 48 у 1-6, слова.

23

Комплексное применение ЗУН

Написание доклада. Активизация умений и навыков написания доклада.

Р.Т. с 49 у 1-4

24

Обобщение и систематизация полученных знаний

Написание доклада. Доклад и официальное письмо.  (Различие)

С 114 у 12

25

Обобщение и систематизация полученных знаний

Фестиваль «Ночь для всех шотландцев». Аудирование. Чтение с извлечением конкретной информации.

С 115 у 4

26

Обобщение и систематизация полученных знаний

Наука. «Зубы».  Чтение с извлечением конкретной информации.

Р.Т. с 50 у 1-6

27

Обобщение и систематизация полученных знаний

«Почему органическое земледелие?» Чтение с извлечением конкретной информации. Диалог.

Р.Т. с 51

28

Урок проверки и оценки ЗУН

Тематический контроль по блоку № 6.

Аудирование, чтение

Подготовиться к к/р

29

Урок проверки и оценки ЗУН

Контрольная работа

Письмо, говорение

30

Обобщение и систематизация полученных знаний

Домашнее чтение

R. Эпизод 5-6, у. 2-4

31

Обобщение и систематизация полученных знаний

Домашнее чтение

№ урока

Тема урока

Домашнее задание

4 четверть

1

Урок изучения и первичного закрепления

новых знаний

Блок № 7. «Давайте веселиться».   11ч. «Подростки сегодня – поколение с квадратными глазами?». Введение ЛЕ. Чтение с детальным пониманием,  с извлечением конкретной информации.

Слова, Р. Т. с 52 у 1-4

2

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Отношения подростков. Активизация ЛЕ в речи, аудирование

Р. Т. с 53, у 1-5

3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматический практикум. Пассивный залог.

Р. Т. с 54 у 1-4

4

Комплексное применение ЗУН

Грамматический практикум. Фразовый глагол to turn. Образование сложных прилагательных.

Р. Т. с. 55  у 5-9

5

Комплексное применение ЗУН

Гастон Лерокс «Призрак оперы». Чтение с детальным пониманием,  с извлечением конкретной информации.

Р.Т. с 56 у 1-4

6

Комплексное применение ЗУН

Написание рецензии на фильм, пьесу. Обзор программы ТВ. Чтение с детальным пониманием.

Р. Т. с 57 у 1-3

7

Комплексное применение ЗУН

«Мадам Тюссо». Чтение с лексико-грамматическими упражнениями.

 С 133 у 6

8

Обобщение и систематизация полученных знаний

Музыка «Триумф любителей». Аудирование. Чтение с извлечением конкретной информации.

С 134 у 7

9

Комплексное применение ЗУН

«Бумага». Чтение с детальным пониманием.

Р.Т. с 58 у 1-5

10

Урок проверки и оценки ЗУН

Подготовка к тесту по теме «Давайте веселиться».

Р. Т. с 59

11

Урок проверки и оценки ЗУН

Тематический зачет по блоку № 7.

12

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Блок № 8. «Техника».       13ч. Технические новинки «Три вещи без которых я не могу прожить» Введение ЛЕ.  Чтение с извлечением конкретной информации.

Р. Т. с 60 у 1-5, слова.

13

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

«Электрооборудование и проблемы». Аудирование  с извлечением конкретной информации. Диалог.

Р.Т, с 61 у 1-5

14

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматический практикум. Косвенная речь. Вопросы в косвенной речи. Сложноподчиненные относительные предложения.

 Р. Т. с 62  у 1-5

15

Комплексное применение ЗУН

Грамматический практикум. Относительные местоимения. Фразовый глагол to bring. Словообразование.

Р. Т. с 63 у 6-9

16

Комплексное применение ЗУН

«Машина времени». Чтение с извлечением конкретной информации.

Р. Т. с 64 у 1-6

17

Комплексное применение ЗУН

«Мобильные телефоны в школе». Эссе-высказывание своего мнения.

Р. Т. с 65  у 1-3

18

Обобщение и систематизация полученных знаний

Активизация навыков письма. Написание сочинения - высказывание своего мнения.

С 150 у 10

19

Обобщение и систематизация полученных знаний

«Лучшие изобретения Британцев». Чтение с извлечением конкретной информации.

С 151 у 4

20

Обобщение и систематизация полученных знаний

«Нагревание вещей».  Чтение с извлечением конкретной информации. «Альтернативная энергия».

С 152 у 5

21

Урок проверки и оценки ЗУН

Тематический зачет по блоку № 8.

Р.Т. с 67

22

Урок проверки и оценки ЗУН

Контрольная работа за II полугодие.

Итоговый тест

23

Комплексное применение ЗУН

Домашнее чтение.

R. Эпизод 7-8, у. 2-4

24

Комплексное применение ЗУН

Домашнее чтение.

R. Эпизод 9-10, у. 2-4

Итого за полугодие : 55                                          Итого за год: 102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...

Календарно-тематический план по УМК Spotlight

Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...