Богданова Елена Александровна

"Сайт для дошкольников"

Мой девиз – Открой в себе творца!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Художественно эстетическое направление

Увлечения: разные

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Сергиев Посад

Место работы: МБОУ "Гимназия № 5 имени Героя Советского Союза А.И. Алексеева" структурное подразделение - детский сад № 77

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova-elena-aleksandrovna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В.А.Сухомлинский

Я работаю по  "Художественно эстетическому направлению". Эта работа мне очень нравится.
  Совершенствую  свои   педагогические навыки, знания и умения. Стараюсь повысить своё профессиональное мастерство. Стремлюсь создавать комфортную обстановку в группе.
Дети приходят в группу с хорошим настроением, дети знают, что здесь всегда найдётся что-то новое, интересное для них.

О себе

 В детском саду работаю с 1997 года.

За время своей работы добросовестно отношусь к своим должностным обязанностям, в которые входит обеспечивать сохранение и укрепление здоровья детей, планировать и организовывать жизнедеятельность детей, их воспитание.  

Во время непосредственной образовательной деятельности дети узнают много нового и интересного. Какие материалы можно использовать для создания различных рисунков.  Детей увлекает работа необычными материалами.

В мае 1997 года прошла курс использования ПЭВМ по программе "MS-DOS 6.2 , Norton Commander 4.5, MS Windows 3.1, MS Excei 5.0" - 56 часов

Курсы повышения квалификации:

НОУ ВПО "Сергиево Посадский гуманитарный институт" по программе "Актуальные вопросы педагогики и психологии воспитательного процесса в ДОУ"-144 часа март - июнь 2010 года

ГОУ Педагогическая академия "Образование и общество" - 36 сасов - октябрь - декабрь 2010 года

ГБОУ Педагогическая академия  "Подготовка детей к школе: содержание и методика" - 72 часа - февраль - июнь 2012года.

Работаю по  художественно эстетическому направлению.

В своей работе стараюсь использовать  не только обычные  материалы но и нетрадиционные (пшено, горох, ткань, яичную скорлупу, солому, бурёзовую бересту, листья и таму подобное).

В последнее время мне очень понравилась техника "Декупаж", "Квилинг". Об этом конечно много сейчас пишут и много различных  рабрт на сайтах. Со своей группой детей мы много сделали работ и детям очень нравится.

В 2012г приняли участие в Международном конкурсе - фестивале детского декоротивно - прикладного творчества "Пасхальное яйцо 2012". так же была награждена грамотой за оригинальные детские работы, выполненные в технике "Декупаж"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И.А. Лыкова "Изобразительная деятельность в детском саду"

А.А.Грибовская "Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации"

Р.Г.Казакова "Рисование с детьми дошкольного возраста"

Дилис А. Фронкс "Аппликация из ткани"

Н.В. Дубровская "Рисунки, спрятанные в пальчиках"

В.А. Баймашова "Как научить рисовать цветы, ягоды, насекомые"

И. Агапова, М. Давыдова "Аппликация"

И.Агапова, М. Давыдова "114 игрушек и поделок из всякой всячины"

Г.Д. Давыдова "Поделки из бросового материала"

А.А. Фатеева "Рисуем без кисточки"

Т.А. Копцева Природа и художник"

Мой взгляд на мир

Мир не стоит на месте, и мы  стараемся не отставать.

Мои достижения

Участие  в различных ,фестивалях, конкурсах - имею грамоты и благодарности.

Моё портфолио

Творчество - это деятельность, в которой раскрывается духовный мир личности, это своеобразный магнит, который притягивает человека к человеку.   В.А.Сухомлинский

Удивительный мир творчества…. Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.       Пабло Пикассо

Живописное произведение ребенка - это "визитная карточка" его внутреннего мира.

    Младший дошкольник живет удивительным миром детства. Он много играет, двигается и, конечно, рисует. Это естественное состояние детей. Взрослых поражает выразительность и яркость детских рисунков, та легкость, с которой они возникают. Нужно нарисовать человека – пожалуйста. Портрет мамы – пожалуйста, слона, жирафа, лошадь… - пожалуйста!!! Рисунки наивные, но, сколько в них искренности и непосредственности

По мере взросления отношение ребенка к рисованию меняется: рисунки перестают занимать его, утрачивают прежнюю живость форм и красок. Но в каждом новом поколении все повторяется: маленькие дети, едва войдя в мир, вновь начинают увлеченно рисовать.
 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: