Бохан Юлия Ивановна

сайт педагога дошкольного образования

Вперед и только вперед!!!

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: нетрадиционные методы рисования

Увлечения: пазлы

Регион: Омская область

Населенный пункт: г.Омск

Место работы: БДОУ "Детский сад №127"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bohn-yuliya-ivanovna
Сотри случайные черты и ты увидишь мир прекрасен.
А.Блок

 

Если бы мы могли понять, как думает человек, тот его способ мышления, который проявляется посредством действий как внутренних, так и внешних, если бы мы могли проникнуть в его способ мышления настолько глубоко, чтобы понять его механизмы, все его движущие силы, даже самые незначительные, а также, если бы мы могли понять, какие внешние причины действуют на эти механизмы, мы могли бы вычислить будущее поведение этого человека с точностью эллипса Луны или Солнца, не переставая повторять, что человек свободен.

О себе

   Имею высшее образование по специальности "Специалист по специальности социальная работа" в 2012году прошла профессиональную переподготовку по программе "Образование детей старшего дошкольного возраста" стаж работы 15 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    М.Веллер "Все о жизни"

   Эта книга прямо и внятно отвечает на вопросы, которые каждый задает себе с юности. Так что такое любовь? Почему человек так часто несчастлив? Чего ради мы страдаем? И в чем же, наконец, смысл жизни? Книга написана нормальным человеческим языком, каким говорят люди между собой - и в то же время это первая в русской культуре цельная философская система. "Кто мыслит глубоко и ясно - излагает просто" - вот кредо автора. 

   Ф.Ницше "Антихрист"

  В своей яркой и взрывной работе "Антихрист" Фридрих Ницше, гениальный мыслитель-пророк, дает ответы на вопросы "Что хорошо?", "Что дурно?", "Что есть счастье?". Ответы неожиданные, резкие и весьма спорные. Неудивительно, что философ предупреждал своих читателей: "Эта книга принадлежит немногим".

   Эрих Фромм "Бегство от свободы" 

  посвящена психологическим аспектам власти, зависимости и обретения личностей независимости.

 "Может ли свобода стать бременем, непосильным для человека, чем-то таким, от чего он старается избавиться? Почему для одних свобода - заветная цель, а для других - угроза?". "Не существует ли - кроме врожденного стремления к свободе - и инстинктивной тяги к подчинению?.. Не является ли подчинение источником некоего скрытого удовлетворения; а если так, то в чем состоит его сущность?" 

Моё портфолио

Если бы мы могли понять, как думает человек, тот его способ мышления, который проявляется посредством действий как внутренних, так и внешних, если бы мы могли проникнуть в его способ мышления настолько глубоко, чтобы понять его механизмы, все его движущие силы, даже самые незначительные, а также, если бы мы могли понять, какие внешние причины действуют на эти механизмы, мы могли бы вычислить будущее поведение этого человека с точностью эллипса Луны или Солнца, не переставая повторять, что человек свободен.

Добавить грамоту в портфолио