Болдовская Надежда Сергеевна

Болдовская Надежда Сергеевна

учитель физкультуры

здоровье дороже денег

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: проектная деятельность по здоровьесбережению.

Увлечения: Волейбол,лыжи,велосипед,плавание.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа-интернат №576 Василеостровского района

Звание, ученая степень: мастер спорта СССР

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/boldovskaya-nadezhda" > учитель физкультуры</a>
"И это пройдет"
Соломон

 

Для современного социума характерно понимание общественной и личной ценности феномена - физическая культура. Сегодня, нельзя найти ни одной сферы деятельности, не связанной с этой  неотъемлемо составляющей общечеловеческого понятия культуры

В  обществе много времени уделяется проблемам физической культуры и спорта. Об этом говорят результаты выступлений на олимпийских  и паралимпийских играх наших спортсменов. Нашей стране предстоит провести зимнюю олимпиаду в Сочи.  Всем участникам образовательного процесса, а особенно учителям физической культуры необходимо донести до детей и родителей осознание важности данного мероприятия и положительное влияние занятий физической культурой на здоровье.

Назрела необходимость усиления просветительской деятельности направленной на укрепление семейных ценностей и межличностных отношений (взаимоотношений и общения учащихся с учителями и родителями средствами физической культуры). Одна из основных  задач  нашей школы – привить   учащимся любовь к занятиям физической культурой.

О себе

Мастер спорта СССР по легкой атлетике, учитель физической культуры, победитель зонального конкурса педагогического мастерства 2012г.,Мама 2-х сыновей и бабушка 3-х внуков. УРА!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маленький принц.

Мой взгляд на мир

Патриот России.

Мои достижения

Мастер спорта, мама,бабушка.

Моё портфолио

 

Одним из основных направлений в работе нашей школы является внедрение  здоровьесберегающих технологий. Воспитательный и образовательный процесс  строится на основе личностно-ориентированного подхода с использованием современных методов и информационных технологий, где   ученик выступает как полноправный субъект педагогического процесса.

Приоритетными направлениями  являются:                                                                           

- гуманистическое – способствует целостному гармоничному развитию личности школьника;

- культурологическое -  основанное на воспитании физической культуры личности ребенка;

- деятельностное – предполагающее превращение ученика в полноправного субъекта активной ценностно-ориентированной физкультурно-оздоровительной творческой деятельности. В процессе которой у него формируется ценностное отношение к своему здоровью средствами  физической культуры.

 Работа основана на педагогическом опыте, теоретических исследованиях и практической апробации инновационных технологий физкультурно-оздоровительной направленности. Залогом действенности программы с физкультурно-оздоровительной направленностью должно стать понимание того, что ученик – активный субъект творческой деятельности по формированию собственного здоровья, средствами физической культуры. Только тогда, когда учащийся почувствует себя исследователем, создателем своего психофизического здоровья, мобилизовав на достижение этой цели все свои волевые возможности, можно ждать от него ценностного отношения к своему здоровью и ощущения им потребности в занятиях физической культурой,

Добавить грамоту в портфолио