Бондарь Наталья Владимировна

Сайт воспитателя ГБОУ Школа № 1056, дошкольное отделение

Взрослые учат нас своими советами и примерами, а дети- своей верой и ожиданием.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Методологические основы развития речи детей дошкольного возраста, использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, реализация системно-деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения.

Увлечения: Путешествия, вышивание

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1056

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondar-n-v
Детство как лучик - солнечный радостный. Детство как дождик - радугой-дугой. Детство как мир непростой и загадочный. Детство как сказка - оставайся со мной!

О себе

   В 2003 году окончила Педагогический колледж №18, по специальности "Дошкольное образование", специализация - "Речевое развитие детей дошкольного возраста". В 2006 году закончила МГГУ им. Шолохова присуждена квалификация - "Учитель - логопед"В настоящее вреемя работаю в ГБОУ "Школа №1056" города Москвы СЗАО. Педагогический стаж с 2003 года. Имею высшию квалификационную категорию.

   Для обеспечения доступного качественного образования ключевое значение имеет наличие у каждого ребенка равных стартовых возможностей для обучения в начальной школе. Создать равные стартовые возможности – значит, достичь оптимального уровня развития каждого ребенка дошкольного возраста до начала обучения в школе.

 Дошкольное образование позволяет ребенку овладеть специфическими видами детской деятельности - игровой, конструктивной, художественно-творческой, познавательно-исследовательской и экспериментальной. В грамотно организованной детской деятельности у ребенка дошкольного возраста формируются базисные качества личности (мышление, память, внимание, воображение и речь). Именно они позволяют ребенку успешно обучаться по любой программе, усваивать любую информацию в начальной школе и на последующих ступенях обучения. 

 Опираясь на индивидуально-психологические особенности детей, широко использую в своей работе разнообразные методы и формы учебно-воспитательного процесса. Организовывая досуговую деятельность, особое внимание уделяю развитию творческих способностей и возможностей детей, сплочению коллектива. 

   Постоянно пышаю свой профессиональный уровень, посредством саморазвития, самообразования - регелярно посещаю мастер-классы, участвую в вебинарах, научно-практических конференциях и др.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать, смеяться, страдать и плакать!

Мой взгляд на мир

   Дети дают мне главный урок - урок ЛЮБВИ! Ведь "Воспитание начинается там, где начинается любовь,где возникает привязанность: где взгляд неопределенно блуждающий повсюду,на вас останавливается и уже не  отойти от него". Так писал замечательный русский философ В.В.Розанов. В этих словах - ключ к пониманию духовной миссии воспитателя. Любить своих воспитанников и свое дело, искать истину - таковы слагаемые моей педагогической философии,которую я выразила в радуге педагогических чувств.

Конфортность - создание среды для раскрытия индивидуальности каждого ребенка,когда душевные силы его находятся в самых выгодных условиях.

Ответственность. Если не я, то кто же? Воспитатель несет ребенку безопасность, защищенность, уверенность в будущем.

Жизнерадостность. Берясь за любое дело, видеть его положительный результат. Улыбка - это и одобрение, и поддержка, и помощь.

Защищенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его и себя.

Гуманность состоит в том, что если научим ребенка любить, научим его всему.

Сотворчество - точка отсчета в моей деятельности. Сотворчество - уважение и доверие взрослого и ребенка.

Фантазия. Воспитатель без фантазии и творчества не может быть интересен. Надо развивать в себе незаурядность, дети не любят скучных людей.

 

Когда-то мне казалось, что не хватит любви на всех. Теперь я знаю, сила любви велика, чем больше даешь, тем больше получаешь. Этому научили меня мои дети!

Мои достижения

Работаю воспитателем в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы "Школа №1056" с 2004 года  (до реорганизации – ГБОУ детский сад № 1237). Награждена грамотой Департамента образования города Москвы в 2016 г., грамотами Московского городского методического центра за вклад и развитие у детей культуры и жизненных ценностей.

 

 

Моё портфолио

От того, кто будет воспитывать ребенка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способноть к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: