Бондаренко Галина Ильясовна

Сайт преподавателя математики

Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым. А.П. Конфорович

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Повышение и улучшение знаний в области математики.

Увлечения: Чтение художественной литературы.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: город Миллерово

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение Ростовской области "Миллеровский техникум агропромышленных технологий (ДСХТ)"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondarenko-galina-ilyasovna
"Именно математика дает надежнейшие правила: кто им следует — тому не опасен обман чувств."
Эйлер Леонард

Данный сайт разработан преподавателем математики для постоянного обмена опытом работы в школе и СПО с целью повышения уровня профессионального мастерства.

О себе

Родилась в городе Санкт-Петербург. В Настоящий момент проживаю и работаю в городе Миллерово Ростовской области. Закончила в 2004 году Каменский педагогический кооледж с красным дипломом, после чего поступила и окончила ЮФУ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита"  М.А. Булгаков

"Собачье сердце" М.А. Булгаков

"Тихий дон" М.А. Шолохов

"Шагреневая кожа" Оноре де Бальзак

"Графиня де Монсоро" А. Дюма

Мой взгляд на мир

Каким бы отвратительным ни было ваше положение,

старайтесь не винить в этом внешние силы:

историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны,

детство, несвоевременную высадку на горшок и т. д.

Меню обширное и скучное, и сами его обширность и скука достаточно

оскорбительны, чтобы восстановить разум против пользования им.

В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете

собственную решимость что-нибудь изменить.

И. Бродский.

Преподаватели, работающие со студентами первокурсниками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить их такими, какие они есть. Педагог должен быть опримистом. Преподаватель"обязан олицетворять человека будущего, человека нового склада”, так как покинув стены учебного заведения, и получив профессию бывший студент отправляется во взрослую жизнь. Завоевать уважение студентов — насущнейшая задача  ибо только через уважение к своему преподавателю студент входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”. 

Развитие человека как личности происходит в общем контексте его «жизненного пути», говорил Вейнвальд Н. И., который определяется как история «формирования и развития личности в определенном обществе, развития человека как современника определенной эпохи и сверстника определенного поколения». Своевременная и целенаправленная учебно-воспитательная работа преподавателя занимает в этом процессе одно из главных мест, так как студент на этом этапе жизненного пути проводит большинство своего времени именно в учебном заведении с педагогом и своими сокурсниками.

Вся учебно-воспитательная работа, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к студенту, основана на чувстве уважения к ним. Необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
Гуманистическое отношение выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного студента по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у обучающихся доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Берясь за любое дело педагог должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу ученику.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы