Бондаренко Лилия Васильевна

сайт учителя музыки

Господи! Дай мне силы терпеть то, что не могу изменить. Дай мне силы изменить то, что могу. И дай мне мудрость всегда отличать одно от другого.

Профессия: Учитель музыки

Профессиональные интересы: Интегрированные уроки

Увлечения: Театр, музыка, литература

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Саров

Место работы: МБОУ "Лицей №3", Православная гимназия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondarenko-liliya-vasilevna
Дорогу осилит идущий.

Что красота! 

Пребудет и пройдёт, 

По сути дела- разная везде, 

А тяга к красоте не подведёт,

Извечная, как тяга к высоте.

Владимир Фирсов

О себе

Родилась на Урале. Закончила школу в Белгороде-22. В 1977 закончила Белгородское музыкальное училище. С 1979 года живу и работаю в г.Саров Нижегородской области. Воспитала троих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Каверин "Два капитана"

А.Грин "Алые паруса"

Сэлинджер "Над пропастью во ржи"

Ремарк "Жизнь взаймы"

Ф.Саган "Здравствуй, грусть!"

Юрий Лотман "Воспитание души"

Ф.М. Достоевский  "Братья Карамазовы"

Мой взгляд на мир

Во времени живя, мы времени не знаем.

Тем самым мы себя самих не понимем.

В како время мы, однако, родились?

Какое время нам прикажет :"Удались!"

А как нам распознать, что наше время значит

И что за будущее наше время прячет?

Весьма различны времена по временам:

То нечто, то ничто - они подобны нам.

Изжив себя вконец, рождает  время вемя.

Так продолжается и человечье племя.

Но время времени нам кажется длинней,

Коротким временем нам отведённых дней.

Подчас о времени мы рассуждаем с вами.

Но время это - мы!  Никто иной. Мы сами!

Знай: время без времён когда-нибудь придёт

И нас из времени насильно уведёт.

И мы, самих себя сваливши с плеч, как бремя,

Предстанем перед тем, над кем не властно время.

Пауль Флеминг

 

Мои достижения

Несмотря ни на что, я ещё  живу и работаю.

Моё портфолио

Ещё в древние времена учителя сравнивали с сеятелем, обучение - с посевом. Начинается осень- наша  педагогическая посевная. Мы сеем сейчас - жатва будет в будущем. Будем работать для будущего! ( Юрий Лотман)

Видеть красоту, понимать её, находить в самом обыденном. Считаю, что в современной школе наиболее востребованными становятся интегрированные уроки.Через синтез искусств : музыки, литературы, живописи- раскрываются образы лирические и драматические. Очень важно, чтобы на уроках царила доброжелательная атмосфера, в которой бы ребята смогли раскрыться.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы