Борамбаева Анар Нукеновна

социальная сеть работников образования

"Уча других, ты учиться сам" Синек

Профессия: учительница I категория

Профессиональные интересы: обмениваться опытом и мениями с коллегами

Увлечения: чтение книг,просмотр россиских фильмов

Страна: Казахстан

Населенный пункт: г.Саркан,Сарканскии район.

Место работы: г.Саркан школа-гимназия №1

Звание, ученая степень: учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borambaeva-anar-nukenovna
"Если ты ценишь знания как высшее благо, каждое открытие новых истин принесет твоей душе покой и удовлетворение. Крепко запоминай то, что ново для тебя, тогда появится стремление к поиску, любовь к науке, память хорошо усвоит и запечатлеет в себе то, что ты видел и слышал. (А. Кунанбаев " Слова назидания" слово 32)
Абай Қунанбаев

Делиться опытом, общаться с коллегами. Узнавать все новое,применять на практике.

Сетевые сообщества школ играют важную роль в жизни современного общества.

 Сетевые сообщества школ в настоящее время являются важной стратегией,отражающей в нашем понимании преобразования процесса обучения. Так, к примеру,Либерман утверждает, что сетевые сообщества школ становятся чрезвычайно популярными, отчасти потому,что способствуют и поддерживают разработку многих ключевых идей,которые реформаторы считают необходимыми для изменения и усовершенствования школьного преподавания и обучения.

  В условиях новой экономической политики 21-го века, основанной на информации и знаниях, характеризующихся быстрой сменой технологий и рынков продукции,характер деятельности будет соответственно менятся, что, в свою очередь,повлияет на изменения в профессиональных ожиданиях от потенциональных работников. Данные изменения будут характеризоваться гибкостью и  образованием новых профессиональных сообществ, которые будут отличаться комплексным взаимодействием высокообразованных работников, готовых к смене функций и оперативному выполнению новых профессиональных задач с передовыми компаниями, содействующими развитию данной гибкости посредством обучения, увеличения количества рабочих мест с разнообразием функций, установления системного взаимообучения между  департаментами и организациями, предоставления работникам возможностей для принятия решений.

  Все школы в составе сетевого сообщества должны верить в то ,что совместная  работа значительно расширит диапазон их возможностей в преподавании и обучении.

О себе

Я, Борамбаева Анар Нукеновна родилась 24 января 1965 года в селе Алдабергенова, Т-Курганской области.В 1972 г. пошла в1 класс школа им. Матая Байсова.В1982г закончила 10 классов.Поступила в Т-Курганский Пед. Институт  им. И.Джансугурова.После работала в детском саду "Солнышко" воспитательем, затем в школе учителем. Сейчас работаю в школе - гимназии №1 г. Саркан Т-Курганской обл. Замужем имею двоих детей, сына и дочку.Люблю читать книги, смотреть россиские фильмы. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


М.Ауэзов "Путь Абая" , С. Муканов "Школа жизни", А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир


"Образование- через всю жизнь" И это предполагает глубочайшие преобразования, прежде всего, в самой сущности образования, превращение ее в непрерывный процесс, сопровождающий всю сознательную жизнь человека,-" непрерывное  образование" , т. е. сопровождающей всю активную жизнь человека его адаптации к меняющимся условиям и требованиям общественной жизни.

Моё портфолио

Новые приоритеты в образовании побуждают учителей к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс. Одной из основных задач для нас  является развитие у учащихся интереса к учению, творчеству,т.к. интерес и творчество в учебном процессе является мощным инструментом,побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета и развивающим их способности. Одним из путей решения этой проблемы является применение современных обучающих технологий в учебном процессе, позволяющее разнообразить формы и средства обучения, повышающее творческую активность учащихся.Эти  технологии и  даже постоянно используемые их элементы, выстроенные системно, помогают рационально организовать учебный процесс, применить личностно- ориентированный подход, активно использоватьТСО и ИКТ,Интернет- технологии, создают условия для активной собственной  познавательной  деятельности учащихся, поощряют стремления ученика к поиску своих траекторий и способов  решения, создают" ситуации успеха", развивают самоконтроль и взаимоконтроль .

  Сегодня современные инфомационные технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка.Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность при получении новых знаний, развивает дисциплину интеллектуальной деятельности. Информационные технологии позволяют заменить почти все традиционные технологические средства обучения. Во многих случаях такая замена оказывается более эффективной, дает вожможность  мне как учителю, оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала,  экономит время урока, насыщает его информацией. Поэтому совершенно естественно внедрение этих средств в современный учебный процесс.

Добавить грамоту в портфолио