Главные вкладки
Борисенко Анжелина Алексеевна
Сайт учителя физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Использование опорных конспектов на уроках физики
Увлечения: театр, чтение книг
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г. Холмск, Сахалинской области
Место работы: МКОУ О(С)ОШ, МАОУ СОШ с.Яблочное
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisenko-anzhelina-alekseevna«Наука вовсе не трудна и не тяжела, она, напротив, имеет обаяние для каждого человеческого ума – обаяние точности, полноты и системы»
Здравствуйте. Меня зовут Анжелина Алексеевна.
Я учитель физики и с удовольствием присоединяюсь к словам Т. Маколей
"Хитрые люди презирают знания, простаки удивляются ему, мудрые пользуются им".
Я всегда рада видеть вас на страницах своего сайта, готова к диалогу и новым знаниям.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
30 лет я хожу в школу. Уже не учиться, а учить. Физика – исключительная наука об окружающем нас мире, помогающая объяснить многие явления, происходящие вокруг нас, узнать возможности современной техники, лучше приспособиться к современной действительности. Эти знания необходимы каждому человеку. Поэтому моей главной целью стало пробуждение интереса к физическим явлениям и желание их объяснить, развитие самостоятельного мышления. Мы вправе выбрать свой метод, форму работы, свою педагогическую технологию, но все это во благо развития ребенка.
Свою основную педагогическую деятельность учителя физике я осуществляю в вечерней школе, где учатся взрослые люди (от 18 до 40 и более лет) и обучающиеся 8 – 9 классов, их отличает низкий уровень успеваемости, обширные пробелы в знаниях, и как следствие, низкая мотивация и полное нежелание учиться. Поэтому основой моей работы является использование форм и методов обучения, позволяющих максимально активизировать мыслительную и познавательную деятельность, способствовать формированию познавательного интереса даже у самых слабых учащихся. Тем более, что по учебному плану открытых (сменных) школ предусмотрено на обучение физики 1 час в неделю.
Мне в этом помогает использование схемных и знаковых моделей, конспектов опорных сигналов, условные символы, схемы, рисунки, таблицы, логические цепочки, логико–смысловые модели, структурно – логические схемы, блок схемы, план – конспект. Которые позволяют подобрать формы обучения, способствующие развитию логического мышления, повышению самооценки и самоуважения, это отличная подготовка школьников к тому, чтобы они думали и говорили самостоятельно опираясь на «своеобразные костыли». Умения, которые они приобретают, служат им добрую службу. Они учатся: «Я могу!»
Вот уже пятый год я работаю по совместительству в школе с.Яблочное и все мои «фишки» здесь пригодились в еще большей мере. Особенно при подготовке к ЕГЭ.
В последние годы успешной реализации этой цели существенно помогает систематическое использование в своей работе на уроках современных (ИКТ) средств обучения, таких как ИД, различных электронных презентаций, разработок различных типов уроков в сочетании с электронными материалами различных ЦОР по химии, биологии и экологии. За время работы в школе я накопила немалый учебный материал. Свой портфолио я начала создавать в электронном варианте в 2012 году, когда готовилась к аттестации на подтверждение высшей квалификационной категории. К данной аттестации я создала свой сайт, который являет собой папку достижений, которые можно использовать при последующей аттестации.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Собачье сердце"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты