Аттестация
материал на тему

Борисенко Анжелина Алексеевна

 

         30 лет я хожу в школу. Уже не учиться, а учить. Физика – исключительная  наука об окружающем нас мире, помогающая объяснить многие явления, происходящие вокруг нас, узнать возможности современной техники, лучше приспособиться к современной действительности. Эти знания необходимы каждому человеку. Поэтому моей главной целью стало пробуждение интереса к физическим явлениям и желание их объяснить, развитие самостоятельного мышления. Мы вправе выбрать свой метод, форму работы, свою педагогическую технологию, но все это во благо развития ребенка

       Свою основную педагогическую деятельность  учителя физике я осуществляю в вечерней школе, где учатся взрослые люди (от 18 до 40  и более лет) и  обучающиеся 8 – 9 классов, их отличает низкий уровень успеваемости, обширные пробелы в знаниях, и как следствие, низкая мотивация и полное нежелание учиться.  Поэтому основой моей работы становиться использованием форм и методов обучения, позволяющих максимально активизировать мыслительную и познавательную деятельность даже у самых слабых учащихся. Тем более, что по учебному плану открытых (сменных) школ предусмотрено на обучение физики 1 час в неделю. 

      Мне в этом помогает использование схемных  и  знаковых  моделей, конспектов опорных сигналов, условные символы, схемы, рисунки, таблицы, логические цепочки, логико–смысловые модели, структурно – логические схемы, блок схемы, план – конспект. Которые позволяют подобрать формы обучения, способствующие развитию логического мышления, повышению самооценки и самоуважения, это отличная подготовка школьников к тому, чтобы они думали и говорили самостоятельно, опираясь на «своеобразные костыли». Умения, которые они приобретают, служат им добрую службу. Они учатся: «Я могу!»

      Вот уже пятый год я работаю по совместительству в школе  с.Яблочное и все мои «фишки» здесь пригодились в еще большей мере. Особенно при подготовке к ЕГЭ.    

       В последние годы успешной реализации этой цели существенно помогает  использование в своей работе  современных (ИКТ) средств обучения, таких как ИД, различных электронных презентаций, разработок различных типов уроков в сочетании с электронными материалами различных ЦОР по химии, биологии и экологии. За время работы в школе я накопила немалый учебный материал. Свой  портфолио я начала создавать в электронном варианте в 2012 году, когда готовилась к аттестации на подтверждение высшей квалификационной категории. К данной аттестации я создала свой сайт, который являет собой папку достижений, которые можно использовать при последующей аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.docx73.36 КБ

Предварительный просмотр:

ПОРТФОЛИО

профессиональной деятельности педагогического работника

Борисенко Анжелины Алексеевны

Ф.И.О.

учителя физики

должность педагогического работника с указанием преподаваемого предмета (направления деятельности)

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа города Холмска  муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области.

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Яблочное муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области

полное наименование образовательной организации согласно Уставу

Россия, 694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Ливадных, 14.

Россия, 694620,  Сахалинская область, Холмский район, с. Яблочное,

ул. Центральная, 52

полный адрес образовательной организации

8(42433) 2-04-19, shkola_kholmsk@inbox.ru

8(42433) 92-386, МАОУ СОШ с. Яблочное

телефон (факс), E-mail

2018

ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ

РАЗДЕЛ1.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС …………………………………….….....................4

РАЗДЕЛ 2.

 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИТОГАММОНИТОРИНГОВ, ПРОВОДИМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ…………………………5

2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)….…………………………………………………………..........5

2.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)………………………………………………………………….

2.3. Показатели годового значения среднего балла по предмету (на примере не менее трех классов/групп (по каждому классу/группе отдельно) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)………………………………………………………………

РАЗДЕЛ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

3.1. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, среднего общего образования (в %), получивших положительные отметки  или преодолевших «минимальный порог» по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ (по всем выпускным классам за межаттестационный период)

3.2 Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (ГИА) в форме ОГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования (по всем выпускным классам за межаттестационный период) / Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования (по всем выпускным классам за межаттестационный период)

РАЗДЕЛ 4. ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ К НАУЧНОЙ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ), ТВОРЧЕСКОЙ, ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ИХ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, СОРЕВНОВАНИЯХ ……

4.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности (в межаттестационный период)

4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации (в межаттестационный период)

4.3. Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)

4.4. Руководство обучающимися − участниками  научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности) (в межаттестационный период)

4.5. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)

РАЗДЕЛ 5. ЛИЧНЫЙ ВКЛАД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ТРАНСЛИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ

5.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)

5.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся (в межаттестационный период)

5.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период)

5.4. Участие педагогического работника в проектно-исследовательской, экспериментальной,  инновационной и научной деятельности (в межаттестационный период)

5.5. Профессиональные достижения педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)

5.6. Повышение уровня профессиональной компетентности за последние три года

5.7. Независимая оценка профессиональной компетентности современным требованиям (квалификационного справочника, профессионального стандарта)

РАЗДЕЛ 6. УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

6.1. Методическая работа (в межаттестационный период)

6.2. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период)

6.4. Участие в деятельности  профессиональных ассоциаций, союзов и сетевых сообществ, экспертных групп (региональных предметных комиссий, по аттестации педагогических работников и т.п.) по направления деятельности 


Раздел 1.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС

Фамилия, имя, отчество

Борисенко Анжелина Алексеевна

Год рождения

1953 год

  • Контактная информация (телефоны, адрес электронной почты)

+7(914) 644 8381

anzhelina.borisenko@mail.ru

  • Образование

Высшее,

1980г.,

Южно – Сахалинский государственный

педагогический институт,

факультет физики и математики

  • Имеющаяся квалификационная категория

высшая

  • Стаж педагогической работы

30 года

Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой

учитель физики

Наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с Уставом

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа города Холмска  муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Яблочное муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области

Муниципальный район (городской округ)

Холмский городской округ

 

Приложение 1

Справка

о результатах внутреннего мониторинга учебных достижений  обучающихся

МАОУ СОШ  с.Яблочное муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области

Учитель: БорисенкоА.А.

2015 – 2016 учебный год

Класс

Кол-во уч-ся

средний балл

% кач.

% усп.

1

7

13

3,5

46,0

100,0

2

8

7

3,8

42,9

100,0

3

9

14

3,2

21,4

92,9

4

10

5

4,2

100

100,0

5

11

5

4

100

100,0

 

Итого

44

3,7

50,0

97,7

        2016 – 2017 учебный год

Класс

Кол-во уч-ся

средний балл

% кач.

% усп.

1

7

16

3,4

37,5

100,0

2

8

12

3,6

50,0

100,0

3

9

8

3,7

50,0

100,0

4

10

4

4,

75,0

100,0

5

11

5

4,2

100,0

100,0

 

Итого

45

3,8

53,3

100,0

2017 – 2018 учебный год

Класс

Кол-во уч-ся

средний балл

% кач.

% усп.

1

7

25

3,4

36,0

96

2

8

15

4,3

40,0

100,0

3

9

13

3,2

46,2

100,0

4

11

4

3,2

100,0

100,0

 

Итого

57

3,6

43,9

98,2

РАЗДЕЛ 2

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГОВ, ПРОВОДИМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)

Учебный год

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Показатель

97,7%

100,%

98,2%

2.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)

Учебный год

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Показатель

50%

53,3%

43,9%

РАЗДЕЛ 3

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 

Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ по физике

ЕГЭ 11 классы

Год

класс

Кол-во об-ся

Преодолели

порог

Мин.

балл

Ср. балл

2015

11

1

1

36

40

2016

11

3

3

36

44

2017

11

2

2

36

58

Учебный год

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

3.1. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, среднего общего образования (в %), получивших положительные отметки  или преодолевших «минимальный порог» по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ (по всем выпускным классам за межаттестационный период)

ЕГЭ100%

ЕГЭ100%

ЕГЭ100%

-

3.2

Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (ГИА) в форме ОГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования (по всем выпускным классам за межаттестационный период)

-

--

-

-

Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования (по всем выпускным классам за межаттестационный период)

40

44

58

-

Школа: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Яблочное муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области"

Рособрнадзор

Всероссийские проверочные работы (11 класс)

Дата: 25.04.2017

Предмет: Физика

Индивидуальные результаты участников

Максимальный первичный балл: 26

N

ФИО

Вар.

Выполнение заданий

Перв. балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

М
а
к
с

2

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

2

2

1

2

1

1

2

1

1001    

5

2  

1  

1  

1  

0  

1  

1  

0  

0  

1  

0  

2  

2  

1  

1  

1  

0  

0  

15

2

1002    

5

2  

0  

2  

0  

1  

0  

1  

0  

1  

1  

1  

2  

1  

1  

2  

1  

0  

0  

16

3

1003    

6

2  

2  

2  

1  

1  

0  

1  

2  

0  

1  

1  

2  

2  

1  

2  

1  

0  

2  

23

4

1004    

5

2  

1  

0  

1  

0  

1  

1  

0  

0  

1  

0  

1  

1  

1  

2  

0  

0  

0  

12

5

1005    

6

2  

2  

2  

0  

1  

1  

1  

2  

1  

1  

1  

2  

2  

1  

2  

1  

0  

2  

24

Выполнение заданий

(в % от числа участников)

ОО

Кол-во уч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

   18

Макс
балл

2

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

2

2

1

2

1

1

2

Вся выборка

240442

74

69

43

65

78

65

75

74

81

85

64

29

79

63

66

67

73

37

Сахалинская обл.

1964

59

53

37

55

70

41

89

56

66

80

55

27

72

55

76

82

55

25

Холмский

183

80

44

34

51

70

44

92

64

79

91

50

27

76

60

87

88

55

24

МАОУ СОШ с. Яблочное

5

100

60

70

60

60

60

100

40

40

100

60

90

80

100

90

80

0

40

Школа: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Яблочное муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области"

Всероссийские проверочные работы (11 класс)

Дата: 10.04.2018

Предмет: Физика

Индивидуальные результаты участников

Максимальный первичный балл: 27

N

ФИО

Класс

Вар.

Выполнение заданий

Перв. балл

Отм.

*Отм. по журналу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

М
а
к

с

2

2

1

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

1

1

2

11  

1

1001    

11  

18

2  

0  

0  

1  

1  

1  

1  

2  

1  

1  

0  

0  

1  

1  

0  

1  

1  

2  

16

4

4

2

1002    

11  

17

2  

2  

1  

2  

2  

1  

1  

2  

2  

1  

1  

1  

2  

1  

1  

1  

0  

1  

24

5

5

3

1003    

11  

17

2  

2  

1  

2  

2  

1  

0  

1  

2  

0  

1  

1  

2  

1  

1  

1  

0  

0  

20

4

4

4

1004    

11  

18

2  

2  

1  

1  

2  

1  

1  

2  

1  

1  

1  

0  

2  

1  

0  

1  

1  

1  

21

4

4

1

Выполнение заданий

(в % от числа участников)

Максимальный первичный балл: 27

ОО

Кол-во уч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Макс
балл

2

2

1

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

1

1

2

Вся выборка

218997

76

80

76

65

53

70

79

52

66

84

32

29

83

51

58

55

61

19

Сахалинская обл.

1198

81

73

45

64

36

67

79

66

46

86

46

18

78

88

41

59

34

18

Холмский

110

78

74

52

68

36

95

81

65

40

87

60

17

77

94

62

64

55

23

МАОУ СОШ с. Яблочное

4

100

75

75

75

88

100

75

88

75

75

75

25

88

100

50

100

50

50

РАЗДЕЛ 4

ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ К НАУЧНОЙ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ), ТВОРЧЕСКОЙ, А ТАКЖЕ ИХ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ

4.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности (в межаттестационный период)

Учебный год

Деятельность

Объём

Класс

Кол-во уч-ся

2015-2016

Элективный курс

« Решение качественных и графических задач по физике»

34 часа

10, 11

3

2016-2017

Элективный курс

«Решения физических задач»

34 часа

10, 11

3

2017-2018

Элективный курс

«Методы решения физических задач»

17 часов

10, 11

3

4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации

Создание условий для социализации обучающихся

  • обоснованно и в системе, использует разнообразные, в том числе инновационные формы

Участие в НПК (школьный уровень) школьников

Участие детей с ОВЗ в дистанционных конкурсах

Проведение внеклассных мероприятий по предмету привлечением

- (школьный, муниципальный уровень)

- Предметная неделя по физике  (школьный, муниципальный уровень)

 (в межаттестационный период)

4.4. Руководство обучающимися − участниками  научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности) (в межаттестационный период)

 Всероссийская олимпиада школьников  

Учебный год

Класс

Кол-во участников на школьном уровне

Кол-во победителей  на школьном уровне

        Кол-во  

       призёров

Кол-во участников на муниципальном уровне

2015-2016

7,8,9,10,11

9

1

2

1

2016-2017

7,8,9,10,11

10

1

3

1

2017-2018

 7,8,9,11

7

-

2

-

РАЗДЕЛ 5

ЛИЧНЫЙ ВКЛАД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ТРАНСЛИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ

5.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)

Учебный год

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Применение мультимедийного оборудования

+

+

+

5.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся (в межаттестационный период)

  • Использование мультимедийного  оборудования кабинета  физики
  • Мониторинг качества и обученности по предмету «Физика»

5.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период) 

Научно-методическая деятельность

Участие в комиссиях,  секциях и т.д.

Дата

Деятельность педагога

(форма участия)

Вид

Уровень

15.05.2015г.

Современные технологии обучения физике в условиях введения ФГОС.

выступление на районном семинаре учителей физики

Управление образования муниципального образования «Холмский городской округ»

01.02.2016г.

Внеурочная работа по физике: организация недели физики.

выступление на районном семинаре учителей физики

Управление образования муниципального образования «Холмский городской округ»

22.02.2017г.

Урок «открытия» нового знания «Линзы», 8 класс.

выступление на районном семинаре учителей физики

Управление образования муниципального образования «Холмский городской округ»

14.03.2018г.

Активизация познавательной деятельности на уроках физики (использование знаковых и схемных моделей).

выступление на районном семинаре учителей физики

Управление образования муниципального образования «Холмский городской округ»

2014 - 2015

учебный год

Методический совет школы

член совета

Приказ № 99

МКОУ О(С)ОШ  от 01.09.2014

2014 -2015 учебный год

МО учителей - предметников

руководитель

Приказ № 99

МКОУ О(С)ОШ  от 01.09.2014

2015 -2016 учебный год

Методический совет школы

член совета

Приказ № 109

МКОУ О(С)ОШ  от 01.09.2015

2015 -2016 учебный год

МО учителей - предметников

руководитель

Приказ № 109

МКОУ О(С)ОШ  от 01.09.2015

2016 -2017 учебный год

Методический совет школы

член совета

Приказ № 139

МКОУ О(С)ОШ  от 01.09.2016

2016 -2017 учебный год

МО учителей - предметников

руководитель

Приказ № 139

МКОУ О(С)ОШ  от 01.09.2016

2017 -2018 учебный год

Методический совет школы

член совета

Приказ № 148

 МКОУ О(С)ОШ  от 01.09.2017

2017 -2018 учебный год

МО учителей - предметников

руководитель

Приказ № 148

МКОУ О(С)ОШ  от 01.09.2017

24.12.2014

В рамках модернизации образования – электронные версии уроков физики

выступление на МО учителей - предметников

МКОУ О(С)ОШ

08.04.2015

Апробация и использование в учебно-воспитательном процессе инновационных технологий                                                                                                          

выступление на МО учителей - предметников

МКОУ О(С)ОШ

20.02.2016

Подготовка участника школьной научно-практической конференции.

(Мир физических явлений.  7класс).

школьная научно-практическая конференция школьников и конкурс исследовательских и творческих работ младших школьников «Юный исследователь»

Приказ № 148

МАОУ СОШ с.Яблочное от 02.02.2016

05.04.2016

 Активизация познавательной деятельности на уроках физики.

выступление на МО учителей - предметников

МКОУ О(С)ОШ

20.01.2017

Инновационная деятельность учителя в условиях ФГОС

выступление на заседании методического совета

Приказ № 37

МАОУ СОШ с.Яблочное от 20.01.2017

04.04.2017

Совершенствование  традиционных форм и методов учебной работы.

выступление на МО учителей - предметников

МКОУ О(С)ОШ

20.11.2017

Зачетные работы в классах заочной формы обучения

выступление на МО учителей - предметников

МКОУ О(С)ОШ

25.12.2017

Особенности обучения физике учащихся с задержкой психического развития.

выступление на Педагогическом совете по теме «Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы»

Приказ № 529

МАОУ СОШ с.Яблочное от 16.12.2017

03.04.2018

Самообразование педагогов как один из факторов повышения качества знаний обучающихся

выступление на МО учителей - предметников

МКОУ О(С)ОШ

2015-2016

Заведование кабинетом  физики.

заведующая

Приказ № 439

МАОУ СОШ с.Яблочное от 28.08.2015

5.5. Профессиональные достижения педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)

 Поощрения за профессиональную деятельность

Дата

№ приказа

Вид

Уровень

Обоснование

14.01.2014 г.

№15-К

премия

МКОУ О(С)ОШ

За высокое качество работы по итогам I полугодия 2013-2014 учебного года

19.02.2014 г.

№31-К

премия

МКОУ О(С)ОШ

За высокое качество работы в честь праздника 8-марта

19.09.2014 г.

№159-К

премия

МКОУ О(С)ОШ  

Премирование сотрудников к празднику «День учителя»

19.03.2015 г.

№27-К

премия

МКОУ О(С)ОШ  

За высокое качество работы в честь праздника 8-марта

18.05.2015 г.

№59

премия

МКОУ О(С)ОШ  

За высокое качество работы по итогам II полугодия 2014-2015 учебного года

май 2015

42616

диплом

ОЛИМПУС

За организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады ОЛИМПУС Зимняя сессия

30.09.2015 г.

№133-К

премия

МКОУ О(С)ОШ

Премирование сотрудников к празднику «День учителя»

28.01.2016г.

Приказ № 123

благодарность

МАОУ СОШ с.Яблочное

За творческий подход в организации и проведении предметной недели по физике.

25.02.2016г.

Приказ № 162

благодарность

МАОУ СОШ с.Яблочное

За содействие в организации научно-исследовательской деятельности в школе и подготовку учащихся к школьной научно-практической конференции школьников .

16.02.2016 г.

№23-К

премия

МКОУ О(С)ОШ

За высокое качество работы в честь праздника 8-марта

14.12.2016 г.

№176-К

премия

МКОУ О(С)ОШ

Премирование сотрудников к Новому году.

13.02.2017 г.

№15-К

премия

МКОУ О(С)ОШ

За высокое качество работы в честь праздника 8-марта

18.09.2017г.

Приказ № 362

грамота

МАОУ СОШ с.Яблочное

За многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в практическую подготовку детей и в связи с профессиональным праздником Днем учителя.

25.12.2017

Приказ № 537

благодарность

МАОУ СОШ с.Яблочное

За активное участие в заседании Педагогического совета по теме «Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы»

14.09.2018 г.

№174-К

премия

МКОУ О(С)ОШ

Премирование сотрудников к празднику «День учителя»

22.10.2018 г.

№195-К

премия

МКОУ О(С)ОШ

В связи с 65-летием

22.10.2018 г.

Почетная грамота

Управление образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ»

За многолетний добросовестный труд и в связи с 65-летием

5.6. Повышение уровня профессиональной компетентности за последние три года 

Год

Вид

Документ

2016

«Профессиональная деятельность педагогов естественнонаучного цикла в условиях введения ФГОС основного общего образования »

в объеме 108 часа.

 Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Сахалинской области»

Удостоверение о повышении квалификации   652402602323  

Регистрационный номер  3503

город Южно-Сахалинск

08 апреля  2016 года

2018

«Теория и методика преподавания предмета «Астрономия» в условиях реализации ФГОС ООО»

в объёме 72 академического часа.

Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования
Всероссийский образовательный проект RAZVITUM

АНО СПБ ЦДПО

Удостоверение о повышении квалификации   780400047569

Регистрационный номер   61820

город Санкт-Петербург

 22 августа 2018 года

5.7. Независимая оценка профессиональной компетентности современным требованиям (квалификационного справочника, профессионального стандарта)

Высшая квалификационная категория, присвоена 25.12.2013 года. Приказ министерства образования Сахалинской области от 30.12.2013 № 1531-ОД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...

Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»

  Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...

Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме

Положение О порядке  экспертизы,   утверждения и хранения  экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации  и государственной ( итоговой)...

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....