Главные вкладки
Борисова Татьяна Вячеславовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: математика, психология, искусство
Увлечения: рукоделие
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: п.Светлый, Коченёвский район
Место работы: МКОУ Светловская ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-tatyana-vyacheslavovna
Учитель - не профессия, учитель - образ жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в сельской школе более 20 лет. За свою педагогическую деятельность, несмотря на специальность «учитель математики», с первых дней работы приходилось преподавать различные предметы: историю, обществознание, музыку, рисование, основы безопасности жизнедеятельности, биологию, природоведение, черчение, информатику и ИКТ. А сколько кружков и курсов – не перечесть! Такова судьба учителя сельской школы.
Но математика – это святое. Всегда стараюсь показать детям, что математика есть в любой науке, а в быту встречается на каждом шагу. Основная цель моей работы – научить добывать знания. Я считаю, что знать всё невозможно. Но обо всём можно узнать и всему можно научиться. Было бы желание. Даже способности здесь играют второстепенную роль.
Сама я увлекаюсь многим. По первому образованию я – кондитер. Балую своих близких всякими вкусностями. Рисую (карандаш, акварель), но очень редко – не хватает времени. Привлекает меня психология, особенно психология цвета и рисунка. Ни дня не проживу без вязания (спицы, крючок). Это занятие очень успокаивает. Вообще, люблю рукоделие: чуть-чуть шью, вышиваю, плету в стиле «макраме», работаю с бумагой (оригами разных стилей, аппликация, квиллинг , пр.).
Воспитала вместе с мужем двух чудных дочерей. Они у нас умницы-красавицы, очень творческие личности. Я - счастливая мать! Желаю всем вырастить таких детей!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков, "Мастер и Маргарита"
Это произведение прочла в 16 лет.
Именно оно привело меня к мысли: "Каждое событие имеет ПРИЧИНЫ и СЛЕДСТВИЯ: думай прежде, чем совершить".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Каждый человек ИМЕЕТ ПРАВО жить так, как ему хочется, или как он умеет. Но каждый человек НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за то, как он живёт.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Создание портфолио - один из способов самоорганизации любого человека.
Для учителя - хорошее подспорье в подготовке к аттестации.
Повышение квалификации.
Год | Тема курсовой подготовки | Объём, ч | Место и форма прохождения | Направление |
2009 | Курсы. Intel «Обучение для будущего» по основному курсу версии 10.0 | 18 | ОблЦИТ, очно | ИКТ |
Семинар. Методика подготовки к ЕГЭ по математике в 11 классе и к ГИА по алгебре (в новой форме) в 9 классе | 12 | ОблЦИТ, очно | Математика | |
Курсы. Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения | 72 | Академия «АйТи», очно+дистантно | Информатика и ИКТ | |
2010 | Курсы. Intel «Обучение для будущего» по курсу «ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения» | 18 | ОблЦИТ, очно | Административная деятельность, ИКТ |
2011 | Курсы. Менеджмент организации (ФГОС) | 108 | НИПКиПРО, очно | Административная деятельность |
2012 | Курсы. Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике | 108 | Академия «АйТи», очно+дистантно | Математика, ИКТ |
Курсы. Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования детей с ОВЗ и условиях реализации ФГОС | 72 | ГБОУ НСО ОЦДК, очно | Педагогика, психология | |
Курсы. Обучение математике в условиях развития системы общего образования | 108 | НИПКиПРО, очно | Математика, ИКТ | |
Семинар. «Особенности подготовки учащихся к ГИА-2013 и методическая помощь учителю в сериях «Контрольные работы по математике в новом формате», «Тестовые материалы для оценки качества обучения» | 6 | НИПКиПРО, очно | Математика |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты