Борлакова Рита Тохтаровна

сайт учителя математики

Если быть, то быть лучшим

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование интерактивных технологий на уроках математики

Увлечения: книги,музыка, кино,

Регион: Карачаево-Черкесия

Населенный пункт: г. Усть-Джегута, мкр. Московский

Место работы: Гимназия № 4 г.Усть-Джегуты

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borlakova-rita-tohtarovna
Кто делает вид, что знает много и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен.
Лао-Цзы

              Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете ?», меня коробит от необходимости отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что это сейчас совершенно непрестижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни).
        Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно. И весело! Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи.Считаю, что применение развивающих и информационных технологий обучения в сотрудничестве с ребенком позволяет решать задачи личностно-ориентированного подхода на этапе усвоения знаний, формирования интеллектуальных умений, необходимых для дальнейшей самостоятельной исследовательской и творческой работы в проектах.  Любой урок – самый главный, ибо завтра будут уже другие уроки. Давать их ученикам – вот мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня — мой ученик. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье учителя. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье.

О себе

Родилась в ст Сорожевая Зеленчукского района. В 1984г. окончила школу и поступила в Карачаево Черкесский педагогический институт, который окончила в 1989 году. Уже 24 года работаю учителем математики в Гимназии №4 г. Усть -Джегуты, 6 лет заместитель директора. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

хорошие

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. 

Мои достижения

 

  • Награждена грамотой Министерства образования  и науки Карачаево-Черкесской Республики за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.
  • Почетной грамотой Президиума Народного Собрания Карачаево-Черкесской Республики за значительный вклад в обучении и воспитании подрастающего поколения
  • Награждена грамотой Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской  республики за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интелектуального, культурного и нравственного развития личности, и большой вклад в развитие образовательной, инновационной деятельности в системе образования
  • награждена грамотой районного отдела образования за подготовку презера 2 тура Всеросийской олимпиады школьников в 2011 г

 

 

Моё портфолио

У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы