Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс
методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему

Борлакова Рита Тохтаровна

 В рабочей программе изменено соотношение часов на изучение тем и итоговое повторение в сторону уменьшения по отношению к типовой программе. Высвободившиеся часы отведены на обобщающее повторение по каждой теме, работу с тестами и подготовку к итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ. Подготовку к экзаменам планируется проводить в системе, начиная с 10 класса.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл borlakova_r.t.rabochaya_programma_po_algebre_11_klass.docx55.06 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ № 4 Г. УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей              математики, информатики,

физики

МКОУ «Гимназия № 4                  г. Усть-Джегуты»

_______________________  

Чотчаева Л.А-К.

 

Протокол № _____

от ___________________

СОГЛАСОВАНО  

   Заместитель директора МКОУ

  «Гимназия № 4 г. Усть-Джегуты»                            

   ____________________________

Борлакова Р. Т.

        УТВЕРЖДАЮ

 Директор МКОУ                           «Гимназия №4  г. Усть-Джегуты»                                  

    _____________________

   Байкулова А. М.

   Приказ от____________№

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Алгебра и начала анализа» для 11 класса

на 2017 - 2018 учебный год.

Ступень 3

_102___ часа за учебный год

Составитель:

Борлакова Рита Тохтаровна учитель математики,

                                    высшей квалификационной категории

г. Усть-Джегута, 2017 г.

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре составлена на основе следующих нормативных документов:

1.   Федерального компонента государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г. № 1089).

2. Образовательная программа образовательного учреждения (утверждена приказом от 31.08.2017 г. № 440);

3. Учебный план ОУ (утверждён приказом от31.08.2017г. № 386);

4. Годовой календарный учебный график ОУ (утверждён приказом от 31.08.2017г.                       № 379);

5. Примерные программы по учебным предметам: алгебра и начала анализа 10-11классы. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс, который входит в федеральный перечень учебников на 2016 - 2017 учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ Приказом Минобрнауки  от 31 марта 2014 г. №253.

 

Автор учебника

Название учебника

Издательство

Год издания

1

Ш.А. Алимов [и др.]

Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы

М.:Просвещение

2016

2

     Г.И.Григорьева

Алгебра и начала математического анализа, 11 классы, поурочные планы

Учитель

2015

3

Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина.

Пособие для учителей. Уроки алгебры и начал анализа в 10 классе.

Волгоград, «Учитель».

Цели и задачи обучения алгебре в 11 классе соответствуют планируемым результатам, сформулированным в рабочей программе.

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственные представления, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

2. Общая характеристика учебного предмета

       Алгебра — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.        

3. Описание места учебного предмета в учебном плане в 11 классе

На изучение данного предмета отводится 3 часа в неделю, что при 34 учебных неделях составит 102 часа в год. В ходе изучения материала планируется проведение в 11 классе – 6 контрольных работ по основным темам и одна итоговая контрольная работа.

4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «алгебра» на ступени обучения.

личностные:

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  • критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

  • способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
  • способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
  • умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);
  • первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
  • умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
  • понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Предметные

АЛГЕБРА

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  •  практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

 ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

 уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

 НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

 уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

 УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • построения и исследования простейших математических моделей;

 ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ

уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;
  • использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  • анализа информации статистического характера.

5. Содержание учебного предмета на ступень

Содержание курса в 11 классе

1.Повторение курса 10 класса (6 ч)

Показательная функция. Логарифмическая функция. Тригонометрические формулы. Степенная функция.

 Основные цели: формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры; овладение умением обобщения и систематизации знаний по основным темам курса алгебры 10 класса; развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

2.Производная и её геометрический смысл (16 ч)

 Производная. Производная степенной функции. Правила дифференцирования. Производные некоторых элементарных функций. Геометрический смысл производной.

 Основные цели: формирование понятий о мгновенной скорости, о касательной к плоской кривой, о касательной к графику функции, о производной функции, о физическом смысле производной, о геометрическом смысле производной, о скорости изменения функции, о пределе функции в точке, о дифференцировании, о производных элементарных функций; овладение умением находить производную любой комбинации элементарных функций; овладение навыками составления уравнения касательной к графику функции при дополнительных условиях, нахождения углового коэффициента касательной, точки касания.

 В результате изучения темы учащиеся должны:

 знать: понятие производной функции, физического и геометрического смысла производной; понятие производной степени, корня; правила дифференцирования; формулы производных элементарных функций; уравнение касательной к графику функции;

уметь: вычислять производную степенной функции и корня; находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; находить производные элементарных функций сложного аргумента; составлять уравнение касательной к графику функции по алгоритму;

3.Применение производной к исследованию функций (17 ч)

 Возрастание и убывание функций. Экстремумы функции. Применение производной к построению графиков функций. Наибольшее и наименьшее значения функции. Выпуклость графика. Точки перегиба.

 Основные цели: формирование представлений о промежутках возрастания и убывания функции, о достаточном условии возрастания функции, о промежутках монотонности функции, о точках экстремума, о критических точках; формирование умения строить эскиз графика функции, если задан отрезок, значения функции на концах этого отрезка и знак производной в некоторых точках функции; овладение умением применять производную к исследованию функций и построению графиков;  находить наибольшее и наименьшее значения функций, точки перегиба и интервалы выпуклости.

 В результате изучения темы учащиеся должны:

 знать: понятие стационарных, критических точек, точек экстремума; как применять производную к исследованию функций и построению графиков; как исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции;

 уметь: находить интервалы возрастания и убывания функций; строить эскиз графика непрерывной функции, определённой на отрезке; находить стационарные точки функции, критические точки и точки экстремума; применять производную к исследованию функций и построению графиков; находить наибольшее и наименьшее значение функции; работать с учебником, отбирать и структурировать материал.

 4.Первообразная и интеграл (19 ч)

 Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции и интеграл. Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов.

 Основные цели: формирование представлений о первообразной функции, о семействе первообразных, о дифференцировании и интегрировании, о таблице первообразных, о правилах отыскания первообразных; формирование умений находить для функции первообразную, график которой проходит через точку, заданную координатами; овладение умением находить площадь криволинейной трапеции, ограниченной графиками функций y = f(x) и y = g(x), ограниченной прямыми x = a. х = b, осью Ох и графиком y = h(x).

 

В результате изучения темы учащиеся должны:

 знать: понятие первообразной, интеграла; правила нахождения первообразных; таблицу первообразных; формулу Ньютона Лейбница; правила интегрирования;

 уметь:   проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста в учебнике, участвовать в диалоге, приводить примеры; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и их устранять; доказывать, что данная функция является первообразной для другой данной функции; находить одну из первообразных для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы; выводить правила отыскания первообразных; изображать криволинейную трапецию, ограниченную графиками элементарных функций; вычислять интеграл от элементарной функции простого аргумента по формуле Ньютона Лейбница с помощью таблицы первообразных и правил интегрирования;  вычислять площадь криволинейной трапеции, ограниченной прямыми x = a, х = b, осью Ох и графиком квадратичной функции; находить площадь криволинейной трапеции, ограниченной параболами;

 5. Элементы математической статистики,

комбинаторики и теории вероятностей (18ч)

 Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев: вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применение вероятностных методов. Случайные величины. Центральные тенденции. Меры разброса. Решение практических задач по теме «Статистика».

 Основные цели: формирование представлений о научных, логических, комбинаторных методах решения математических задач; формирование умения анализировать, находить различные способы решения одной и той же задачи, делать выводы; развитие комбинаторно-логического мышления; формирование представления о теории вероятности, о понятиях: вероятность, испытание, событие (невозможное и достоверное), вероятность событий, объединение и пересечение событий, следствие события, независимость событий;  формирование умения вычислять вероятность событий, определять несовместные и противоположные события; овладение умением выполнения основных операций над событиями; овладение навыками решения практических задач с применением вероятностных методов;

 В результате изучения темы учащиеся должны:

 знать: понятие комбинаторной задачи и основных методов её решения (перестановки, размещения, сочетания без повторения и с повторением); понятие логической задачи; приёмы решения комбинаторных, логических задач; понятие вероятности событий; понятие невозможного и достоверного события; понятие независимых событий; понятие условной вероятности событий; понятие статистической частоты наступления событий;

 уметь: использовать основные методы решения комбинаторных, логических задач; вычислять вероятность событий; определять равновероятные события; выполнять основные операции над событиями; доказывать независимость событий; находить условную вероятность; решать практические задачи, применяя методы теории вероятности.

 6. Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 10- 11 классы (26ч)

Числа и алгебраические преобразования. Уравнения. Неравенства. Системы уравнений и неравенств. Производная функции и ее применение к решению задач. Функции и графики. Текстовые задачи на проценты, движение, прогрессии.

 Основные цели: обобщение и систематизация курса алгебры и начал анализа за 10- 11 классы;  создание условий для плодотворного участия в групповой работе, для формирования умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;  формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как средстве моделирования явлений и процессов; развитие логического и математического мышления, интуиции, творческих способностей; воспитание понимания значимости математики для общественного прогресса.

 В рабочей программе изменено соотношение часов на изучение тем и итоговое повторение в сторону уменьшения по отношению к типовой программе. Высвободившиеся часы отведены на обобщающее повторение по каждой теме, работу с тестами и подготовку к итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ. Подготовку к экзаменам планируется проводить в системе, начиная с 10 класса.


Содержание учебного предмета

Раздел учебного курса

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

Повторение курса 10 класса

    6

работа над вычислительными навыками, самостоятельная работа, работа над понятийным аппаратом

Глава VIII. Производная и её геометрический смысл

16

работа над вычислительными навыками, самостоятельная работа, работа над понятийным аппаратом

Глава IX. Применение производной к исследованию функций

17

работа над вычислительными навыками, самостоятельная работа, работа над понятийным аппаратом

Глава X. Интеграл

19

работа над вычислительными навыками, самостоятельная работа, работа над понятийным аппаратом

Глава XI. Комбинаторика

6

работа над вычислительными навыками, самостоятельная работа, работа над понятийным аппаратом

Глава XII. Элементы теории вероятностей

8

работа над вычислительными навыками, самостоятельная работа, работа над понятийным аппаратом

Глава XIII. Статистика

4

работа над вычислительными навыками, самостоятельная работа, работа над понятийным аппаратом

Итоговое повторение

27

работа над вычислительными навыками, самостоятельная работа, работа над понятийным аппаратом


Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Тип  урока

Форма  контроля

Дата проведения

Домашнее               задание

По плану

Фактическое проведение

Повторение.  Решение иррациональных, логарифмических, показательных уравнений.

УОСЗ

Взаимный контроль.

9, № 154,159

Повторение.  Решение иррациональных, логарифмических, показательных неравенств.

УОСЗ

Взаимный контроль.

19,№ 337,337

Решение иррациональных, логарифмических, показательных неравенств.

УОСЗ

Взаимный контроль.

20, № 356,382

Тригонометрические уравнения.

УОСЗ

Взаимный контроль.

 36, №621,625

Тригонометрические уравнения.

УОСЗ

Взаимный контроль.

38-42 №758,760

  Тригонометрические функции .

УОСЗ

Взаимный контроль.

38- 42, № 768,777

Глава VIII. Производная и её геометрический смысл

Производная

УОНМ

Взаимный контроль.

Производная

УЗИ

Фронтальный контроль.

Производная степенной функции

УОНМ

Взаимный контроль.

№45,790, №791

Производная степенной функции

УПЗУ

Фронтальный контроль.

Правила дифференцирования

УОСЗ

Индивидуальный    контроль.

Правила дифференцирования

КУ.

Взаимный контроль.

Правила дифференцирования

КУ

Взаимный контроль.

Производные некоторых элементарных функций

КУ

Взаимный контроль.

Производные некоторых элементарных функций

КУ

Взаимный контроль.

Производные некоторых элементарных функций

УПКЗУ

Индивидуальный контроль.

Геометрический смысл производной

УПКЗУ

Фронтальный контроль.

Геометрический смысл производной

Индивидуальный контроль.

Геометрический смысл производной

УОНМ

Взаимный контроль.

Геометрический смысл производной

УОНМ

Взаимный контроль.

Геометрический смысл производной

УЗИ

Фронтальный контроль.

Контрольная работа №1 «Производная»

УОНМ

Взаимный контроль.

 44-48

Глава IX. Применение производной к исследованию функций

Возрастание и убывание функции

УЗИ

Фронтальный контроль.

Возрастание и убывание функции

УОСЗ

Групповой контроль.

Возрастание и убывание функции

УПКЗУ

Индивидуальный контроль.

Экстремумы функции

УЗ

Самоконтроль.

Экстремумы функции

КУ

Взаимный контроль.

Экстремумы функции

УЗИ

Фронтальный контроль.

Применение производной к построению графиков функций

Индивидуальный контроль.

№926

Применение производной к построению графиков функций

УОНМ

Взаимный контроль.

Применение производной к построению графиков функций

КУ

Взаимный контроль.

Наибольшее и наименьшее значения функций

УОНМ

Взаимный контроль.

Наибольшее и наименьшее значения функций

УОСЗ

Фронтальный контроль

Наибольшее и наименьшее значения функций

УОНМ

Взаимный контроль.

Наибольшее и наименьшее значения функций

УЗИ

Фронтальный контроль.

Выпуклость графика функции, точки перегиба

КУ

Взаимный контроль.

Выпуклость графика функции, точки перегиба

УОСЗ

Взаимный контроль

Выпуклость графика функции, точки перегиба

УОСЗ

Фронтальный контроль.

Контрольная работа №2 «Применение производной к исследованию функций»

УПЗ

Индивидуальный контроль.

49-53

Глава X. Интеграл

Первообразная

КУ

Взаимный контроль.

Первообразная

КУ

Взаимный контроль.

Правила нахождения первообразной

УПКЗУ

Фронтальный контроль.

Правила нахождения первообразной

УЗИ

Самоконтроль.

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

УОЗ

Групповой контроль.

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

УПКЗУ

Индивидуальный контроль.

Вычисление площадей геометрических фигур, ограниченных криволинейным контуром

КУ

Индивидуальный контроль.

 57,№ 1002,1007

Вычисление интегралов

УОНМ

Взаимный контроль.

Вычисление интегралов

УОНМ

Взаимный контроль.

Вычисление площадей с помощью интегралов

КУ

Взаимный контроль.

Вычисление площадей с помощью интегралов

КУ.

Взаимный контроль.

Вычисление площадей с помощью интегралов

КУ

Взаимный контроль.

Вычисление площадей с помощью интегралов

УПКЗУ

Самоконтроль.

Применение производной и интеграла к решению практических задач

КУ

Взаимный контроль.

Применение производной и интеграла к решению практических задач

КУ

Фронтальный контроль.

Применение производной и интеграла к решению практических задач

УОНМ

Взаимный контроль.

Применение производной и интеграла к решению практических задач

УОСЗ

Фронтальный контроль.

 № 1039,1045

Обобщающий урок по теме «Первообразная и интеграл»

УПЗУ

Групповой контроль.

№1033, №1037

Контрольная работа №3 «Первообразная и интеграл»

УПЗ

Индивидуальный контроль.

54-59

Глава XI. Комбинаторика

Правило произведения

УОНМ

Фронтальный контроль.

Перестановки

УОНМ

Взаимный контроль

Размещения

УОНМ

Фронтальный контроль.

Сочетания и их свойства

УОНМ

Фронтальный контроль.

Сочетания и их свойства

УОСЗ

Взаимный контроль

Бином Ньютона

УОНМ

Взаимный контроль

Глава XII. Элементы теории вероятностей

События

УОНМ

Взаимный контроль

Комбинации событий. Противоположное событие

УОНМ

Фронтальный контроль.

Вероятность события

УОНМ

Фронтальный контроль.

Вероятность события

КУ

Взаимный контроль

Сложение вероятностей

УОСЗ

Взаимный контроль

Независимые события. Умножения вероятностей

УОНМ

Взаимный контроль

Независимые события. Умножения вероятностей

УОСЗ

Фронтальный контроль.

Статистическая вероятность

УОНМ

Взаимный контроль

Глава XIII. Статистика

Случайные величины

КУ

Фронтальный контроль.

Центральные тенденции

КУ

Взаимный контроль

Меры разброса

УОСЗ

Взаимный контроль

№1202, №1207

Контрольная работа №4 «Комбинаторика, элементы теории вероятностей, статистика»

УПЗ

Индивидуальный контроль

60-73

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа

Выражения и преобразования. Корень n-й степени

КУ

Взаимный контроль.

Выражения и преобразования. Корень n-й степени. Тест

УПЗУ

Фронтальный контроль.

Выражения и преобразования. Решение экзаменационных заданий

УПКЗУ

Групповой контроль.

Выражения и преобразования. Тригонометрические выражения

КУ

Взаимный контроль.

Выражения и преобразования. Тригонометрические выражения. Тест

КУ

Фронтальный контроль.

Логарифмические уравнения и неравенства

УОЗТ

Групповой контроль.

Логарифмические уравнения и неравенства

УЗИ

Индивидуальный контроль.

Показательные уравнения и неравенства

УОНМ

Взаимный контроль.

Показательные уравнения и неравенства. Тест

УОНМ

Взаимный контроль.

Показательные уравнения и неравенства. Проверочная работа

УЗИ

Фронтальный контроль.

Логарифмические уравнения и неравенства. Самостоятельная работа

КУ

Взаимный контроль.

Решение тригонометрических уравнений

КУ

Взаимный контроль.

Решение тригонометрических уравнений. Тест

УЗИ

Индивидуальный контроль

Решение тригонометрических уравнений. Самостоятельная работа

УПКЗ

Индивидуальный контроль

Иррациональные уравнения

УЗИ

Фронтальный контроль.

Иррациональные уравнения

УЗИ

Фронтальный контроль.

Решение неравенств

УЗИ

Решение неравенств. Тест

УПКЗ

Индивидуальный контроль

Решение неравенств. Решение экзаменационных заданий

УОСЗ

Фронтальный контроль.

Решение неравенств. Самостоятельная работа

УПКЗ

Индивидуальный контроль

Решение систем уравнений

УОСЗ

Взаимный контроль

Решение заданий с параметрами

УЗИ

Фронтальный контроль.

Решение систем уравнений. Самостоятельная работа

УПКЗ

Индивидуальный контроль

Решение задач на работу

УЗИ

Взаимный контроль

Функции и их свойства

УЗИ

Фронтальный контроль.

Итоговая контрольная работа

УПЗ

Индивидуальный контроль

КУ -комбинированный урок,

УОНМ-урок ознакомления нового материала,

УЗИ-урок закрепления изученного,

УПИ- урок применения изученного,

УОСЗ- урок обобщения и систематизации знаний,

УПКЗ- урок проверки и коррекции знаний,

УЗ- урок зачет, Т- тестирование, УПЗ- урок проверки знаний.


Контроль планируемых результатов изучения учебного предмета

Перечень вопросов для итогового контроля по изучаемой дисциплине:

Контрольная работа № 1 «Производная»

Контрольная работа № 2 «Применение производной к исследованию функций»

Контрольная работа № 3 «Первообразная и интеграл»

Контрольная работа №4 «Комбинаторика, элементы теории вероятностей, статистика»

Итоговая контрольная работа


Анализ выполнения программы

Параметры

Учебный период

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный год

Кол-во часов

%

Кол-во часов по программе

Проведено фактически

Разница в часах

Причины

Выполнение программы

Дата выполнения

Подпись учителя


ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

Дата внесения изменений, дополнений

Тема  урока

Причина

изменений в программе

Способ корректировки

Согласование с курирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата)

Подпись лица, внесшего запись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профильный уровень по программе А.Г.Мордковича

приведена рабочая программа, с пояснительной запиской, рассмотрены требвания к уровню подготовки выпускников...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.

Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения  детей-инвалидов дистанционно....

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович

Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...