Главные вкладки
Боротюк Татьяна Сергеевна
сайт учителя химии
Профессия: учитель химии и биологии
Профессиональные интересы: участие в конкурсах
Увлечения: чтение
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Тайшет
Место работы: МКОУ СОШ №14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borotyukСей разумное, не забывай о добром и вечном, и большего не надо!
Одной из особенностей современного общества является превращение человека-созидателя в человека-потребителя. Откуда ждать первооткрывателей в науке, искусстве, технике, социальных отношениях? Самым активным участником выхода из данного кризиса является современное образование. Школа призвана помочь обществу восстановить интеллектуальный потенциал народа. Основными задачами, реализующими поставленную цель в процессе преподавания химии, являются: 1) обеспечение условий для развития интеллектуальных возможностей и гуманистических качеств личности; 2) привитие устойчивого интереса к предмету; 3) формирование отношения к изучаемому предмету, как возможной области будущей практической деятельности.
О себе
Я думаю, что учитель не должен замыкаться в себе. Это творческая личность, для которой важна оценка его труда, отношение к нему окружающих. Творчество всегда предполагает профессионализм. Не считаю зазорным участвовать в профессиональных конкурсах. Любой конкурс – это начало, точка отсчета, своеобразный способ «перевернуть» свою жизнь, подвергнуть достигнутое беспристрастному анализу коллег. Настоящий учитель не возгордится, а пойдет по пути самосовершенствования. Каждое утро, просыпаясь с хорошим настроением, с добрым намерением отправиться на работу в родную школу, снова открыть двери кабинета химии и сказать: «Доброе утро, ребята! Начинаем наш урок!»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Валерий Синельников "Возлюби себя". Валерий Сельников- известный практикующий психолог, автор методик, которые помогли людям вернуть здоровье, повысить благосостояние, познать радость жизни. Из его книги вы узнаете, как научиться использовать свои силы и стать удачливым. Позитивное воздействие книги начинается с того момента, как только вы возьмете ее в руки.
Мой взгляд на мир
За годы работы я поняла, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь. Каждый раз, уходя домой, думаешь, а что будет завтра, как сделать так, чтобы твой урок запомнился? Удивить, рассмешить или, может быть, напугать? Увы, сегодня химия для многих – предмет не первостепенной важности. Как найти и подобрать то, что поможет сделать процесс обучения интересным, творческим, запоминающимся? Уверена, что только, вызвав светлые чувства и положительные эмоции, можно создать комфортный климат на уроке.
Мои достижения
победа во всероссийском конкурсе в номинации "Молодой учитель" 2010г.
Моё портфолио
Сей! Что?
Что? – это теория. Теория обогащает интеллект. Интеллект обогащается избирательно, знать надо много, но взгляды учителей-новаторов, дидактов, психологов преломляются призмой собственного восприятия. Получается собственное мнение – собственный взгляд.
Сей! Как?
Как? – это практика. Практика обогащается прошлым и моей жизнью, высотой взлетов и болью падений – суммой переживаний. Практика проверяет, старается уличить теорию во лжи.
Сей! Зачем?
Зачем? – это поиск. Начать надо с того, что знают другие, делать так, как могу сама, но честно и основательно, под надзором собственной совести.
Теория + практика = поиск. Поиск – это работа. Моя работа – обучать и воспитывать детей.
Принято восхищаться большим: «большое видится на расстоянии» (С. Есенин).
Дети маленькие… Ребенку нужно научиться многому: сделать первый вдох, дотянуться до выключателя, удержать ручонкой чашку, сказать первое слово, встать на цыпочки, чтобы увидеть…Трудно быть маленьким в огромном мире…Какой оправданный достойный труд – соединить теорию и практику, найти способ помочь ребенку.
Поэтому Что? Как? Зачем? – главные вопросы обучения и воспитания. Они не дают быть равнодушным, бессердечным, недобросовестным.
Посмотреть в глаза ребенку и понять, как трудно быть маленьким в большом мире!
Что нужно, чтобы понять?
Любить, как самое ценное. Понимать, как самое явное. Принимать, как самое главное. Сострадать, как самому себе. Помогать, как самому нуждающемуся.
И что получится?
Отвага не станет грубостью, ученость – педантизмом, простота – неотесанностью, добродушие – лестью, остроумие – язвительностью, благо не станет злом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты