Копылова Анастасия Сергеевна

Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми (О. Уайльд)

Профессия: Воспитатель I кв. категории

Профессиональные интересы: Логоритмика, развитие речи детей раннего возраста

Увлечения: Спорт, логопедия

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: Котлас

Место работы: МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №12 "Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borskaya-anastasiya-sergeevna

Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна сказке. Моя педагогическая философия, мои отношения с детьми - это сказка. Сказка, длиною в жизнь. И главная награда для меня в этой сказке – улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей.

О себе

Место рождения: Устьянский район, поселок Октябрьский

Образование: г. Архангельск Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова»  по специальности Педагогика и психология, квалификация Педагог-психолог, 03.06.2010г.

АО ИОО, кафедра Коррекционная педагогика, специальность Учитель-логопед, 2012 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Б.Л. Пастернака , А.П. Чехова, С. Харви.

Мой взгляд на мир

Эссе «Я - педагог»

За окном наступила осень, 4 осень в моей жизни, которую я посвящаю детям. Два главных выбора делает человек в своей жизни: выбор спутника жизни и профессии.  Выбор профессии для меня был очевиден, я с детства мечтала стать воспитателем, ни уговоры родных, ни выбор подруг, не могли повлиять на мое решение. Придя первый раз в сказочную страну с многочисленными жителями – озорными и милыми девчонками и мальчишками, я поняла, я сделала правильный выбор: дети – мое призвание. А спутник жизни моя семья всегда являются для меня поддержкой, источником сил и вдохновения.

Воспитатель – это не просто профессия, это образ жизни, и я убеждаюсь в этом все больше и больше. Я не стараюсь жить отдельно от детей, я живу вместе с ними. Воспитатель воспитывает детей ежедневно, ежечасно, не только словами, но и поступками, своими привычками, своим внешним видом.  Читая слова К.Д.Ушинского «Все, что усваивается человеком впоследствии, никогда не имеет такой глубины, какой отличается все усвоенное в детские годы», меня постоянно переполняет чувство ответственности за свою работу. Мне очень нравиться давать воспитанникам первые шаги знаний, играть с ними, развивать и учить добру. Энергия детства неисчерпаема, надо лишь уметь направить ее в нужное русло. Только искренность и кропотливый труд помогают проложить тропинку к детским душам, увидеть в каждом ребенке личность, наполненную своими исключительными возможностями и перспективами.   Все дети разные, кто-то уже сегодня способен проявить свои максимальные возможности, рвется в бой, активно конкурирует со сверстниками. Другие ребята без явно выраженных способностей долго тянутся за ровесниками, а затем неожиданно могут резко вырваться вперед – и тогда их уже не догнать. Главная задача взрослых – и педагогов, и родителей  помочь, направить, поддержать, вселить уверенность в собственных силах.  Важно уметь чувствовать детей, понимать их духовный мир, продумывать каждый свой шаг и поступки, чтобы не причинить детям переживаний.            

А как – же в нашей профессии обойтись без любви, любви к детям. Любить просто так, ни за что, красивых и некрасивых, здоровых и больных, молчаливых и болтунишек. Любить,  как своих  собственных, просто за то, что они есть. Любить – значит жить жизнью того, кого любишь.

Любовь к детям одна из составляющих настоящего педагога, кроме нее существуют профессиональное мастерство, способность к самопожертвованию, желание и умение поделиться своим опытом с коллегами и т.д. Педагог не должен стоять на месте, в любом возрасте, во все времена он должен учиться у окружающих людей, у природы, у самого себя, и конечно у своих воспитанников, чтобы идти в ногу со стремительно набирающим темпом жизни, поспевать за молниеносными инновациями. Проработав 4 года воспитателем, я поняла не стоит останавливаться на достигнутом, если есть цель и желание, надо идти вперед.

Найти свое призвание, утвердиться в нем – источник счастья. Поэтому у меня вновь и вновь возникает желание быть ближе к детям, отдавать им частичку себя.  Видя распахнутые навстречу глаза малышей, готовые вместить в себя целый мир, глаза, жадно ловящие каждое мое слово, понимаю – я нужна им.

Мои достижения

Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 5 лет

  • 2013г.- Семинар по теме «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования». Автор методик по семейному воспитанию Метенова Н.М. 18ч.; 
  • 2013г. – Профессиональная переподготовка в АО ИППК РО по программе «Логопедия» в сфере профессиональной деятельности «Коррекционная педагогика».
  • 2015г.- Межрегиональная практическая конференция при АО ИОО по теме «Организация образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС: опыт, проблемы, перспективы».
  • 2015г. - курсы повышения квалификации в АО ИОО на тему: «ФГОС ДО: особенности организации и содержание деятельности педагога ОУ»   72ч.
  • 2016г.- Семинар при АО ИОО на тему: «Подготовка к участию в областном конкурсе «Учитель года» 36ч.

 

Самообразование

     С 2012 – 2013 г. работала по теме Русская народная игрушка «Матрёшка» в жизни ребёнка. Неоднократно делилась опытом работы с коллегами в ДОУ, а также была организованна выставка на уровне ДОУ   «Русская матрешка».

     С 2013 - 2015 г. работала над темой: «Развитие речи дети раннего возраста средствами логоритмики». Опыт работы по которой представлен на муниципальном и областном уровнях.

     2016 - "Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста". Консультация для педагогов на уровне ДОУ. Представление авторских пособий по сенсорному развитию.

     2016 - 2017 г. - "Особенности игры-драматизации как средства развития речи детей младшего дошкольного возраста".  Консультация для педагогов на уровне ДОУ. Создание условий развивающей    предметно-пространственной среды по теме.

 

Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах

  • 2015г. Городской конкурс "Учитель года", номинация "Воспитатель года" - 1 место
  • 2016 г. Областной конкурс  "Учитель года - 2016". Благодарственное письмо от АРО ООО "Воспитатели России".
  • 2016 г. II Всероссийский конкурс "Воспитатели России", сертификат участника регионального этапа.

Моё портфолио

Во время работы я всегда создаю хорошее настроение себе, детям, коллегам – кому советом, кому шуткой, кому примером. Я всегда чувствую, что во мне нуждаются и дети, и взрослые. Стараюсь подобрать ключик к каждому ребёнку.

Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Малыши проверяют на прочность и одновременно любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова? ».

Улыбка на лицах детей – это высшее проявление педагогической успешности. Она дает многое – обогащает тех, кто ее получает, делает счастливее тех, кто ею одаривает. Поздним вечером, когда я вспоминаю своих воспитанников, лицо мое озаряется улыбкой. Идти на работу с радостью, с работы – с приятной усталостью – в этом я вижу высшее счастье и смысл жизни.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы