Главные вкладки
Брыкова-Лукьянчикова Юлия Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Индивидуальный подход к каждому ребенку с целью раскрытия его творческих способностей.
Увлечения: Создание станковой графики, чтение книг.
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №227
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brykova-yuliya-aleksandrovnaЛюбите детство: поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?
Чуткость, восприимчивость к красоте в детские годы несравненно глубже, чем в поздние периоды развития личности. Потребность в красивом утверждает моральную красоту, рождая непримиримость ко всему пошлому, уродливому.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в городе Грозном
Закончила Чечено-Ингушский педагогический институт, специальность - учитель физики и математики.
Стаж педагогической работы - 14 года. В должности воспитателя - 12 лет.
В настоящее время работаю воспитателем имея высшую квалификационную категорию. Скажу честно, нет прекрасней и увлекательней работы. И, признаюсь, не мыслю себя в другой профессии. Как сказал М.Ю. Лермонтов - "Воспитывать самая трудная вещь; думаешь: "Ну, все теперь кончилось! - не тут-то было: только все начинается!.."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джон Голсуорси - "Сага о Форсайтах".
И.А. Бунин - "Темные аллеи", "Жизнь Арсеньева", "Господин из Сан-Франциско".
Ф.М. Достоевский - "Неточка Незванова", "Записки из Мертвого дома".
Стихи поэтов серебрянного века: И.А. Бунин, А.А. Ахматова, Э.Г. Багрицкий, О.Э. Мандельштам, Б.Л. Пастернак.
Стихи А.Д. Дементьева, Р.Г. Гамзатова, Н.А. Заболоцкий.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Профессия воспитателя это творчество. Но творчеством она становиться тогда, когда человек привносит в него свою инициативу, то есть нечто новое, индивидуальное, не такое, как у соседа. Ведь только так, только шагом вперед, можно продвинуться от сегодняшнего к завтрашнему. И дети-это завтрашние наши судьи, это критики наших воззрений и дел.
Мир детства, внутренний мир ребенка ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания, связать детей между собой, детей со взрослыми в единое волшебное целое, научить доверять вам- вот основной критерий работы воспитателя; и тогда можно творить, фантазировать, воображать. Мир детства он рядам с нами, он внутри нашего взрослого мира. Он смотрит на нас глазами ребенка, говорит его голосом. Когда-то он был и нашим миром, но мы ушли оттуда, и назад пути нет. Но почему-то хочется вернуться в него, почему почти каждому из нас он кажется золотым веком нашей жизни. Не заглянув в этот мир, невозможно понять самого себя.
Как сказал Л.Н. Толстой «Люди как реки: вода во всех одинаковая и везде одна и та же, но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая, то чистая, то холодная, то мутная, то теплая. Так и люди. Каждый человек носит в себе зачатки всех свойств людских и иногда другие и бывает часто совсем не похож на себя, оставаясь все между тем одним и самим собою».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Граммота конкурса «Первые шаги 2008» в номинации «Лучшая группа для самых маленьких».
Сертификат по курсу: "Знакомство и работа с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности. Их роль в развитии детей дошкольного возраста" Москува 2012
Курсы повышения квалификации в МИОО по теме "Современные педагогические технологии в работе с дошкольниками" Москва 2011
Сертификат по курсу: "Основы компьютерной грамотности" Москва 2012
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды, которые не будут иметь ни зрелости, ни вкуса и не замедлят испортиться: у нас получатся юные доктора и старые дети. У детей своя собственная манера видеть, думать и чувствовать, и нет ничего безрассуднее, как желать заменить ее нашей...
Дайте детству созреть в детях.
Ж.-Ж. Руссо