Буданчикова Ирина Геннадьевна

Буданчикова Ирина Геннадьевна

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Адольф Дистервег

Находить время для работы – это условие успеха; Находить время для чтения – это основа знаний...

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие творческих интересов учащихся на уроках в начальной школе

Увлечения: Бисероплетение, чтение книг, вязание

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Сергиево-Посадский район, поселок Богородское

Место работы: МБОУ "СОШ №28"п. Богородское

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Адольф Дистерверг

Главное назаначение сайта- продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности, проанализировать, систематизировать и обобщить резултаты своей работы.

Сайт прежде всего создан для учителей, учеников и их родителей. Я хочу поделиться накопленным опытом, который можно использовать на уроках, классных часах, внеклассных мероприятиях.

О себе

Я работаю в школе 17 лет. Образование у меня высшее по специальности: педагог-психолог. По специальности педагог-психолог  я проработала 10 лет, но потом я стала классным руководителем 18-ти замечательных второклассников. Я поняла, что все таки учитель - это мое признание, так только постоянное общение, воспитание, обученние детей даст плоды в виде всестороннего развития личности ребенка. 

О своем выборе профессии я никогда не задумывалась. Стать учителем-это была мечта с детства, так как мои классные учителя: Потрашкова Лидия Васильевна и Бодягина Александра Владимировна стали примером на моем жизненном пути. На уроках этих учителей было всегда комфорно, интересно, ярко. Особенно вспоминается стиль общения с нами Александры Владимировны,  многое хорошее я взяла себе на вооружение и сейчас применяю в своей практике.

Обучение в Орехово-Зуевском педагогическом колледже дало мне прекрасную подготовку к профессиональной деятельности, навыки организации урока, развивающих занятий, внеклассных мероприятий. 

Общение с интересными, умными преподавателями изменили мой внутренний мир, заставили измениться, я поверила в себя и в свои силы.

Я учитель!!! Сбылась мечта. Мне нравится каждый день ходить на работу, ведь там меня ждут мои ученики: со своими проблемами, успехами и неудачами. Стремлюсь каждому найти подход, поговорить, утешить в трудную минуту, подбодрить, вместе радуемся успехам как коллективным, так и индивидуальным.

Стараюсь идти в ногу со временем: изучаю новые подходы и методы в педагогике и психологии, компьютерные программы. Вместе с детьми меняюсь сама, это открывает широкие возможности для профессионального роста.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве я очень любила читать. Приходя в поселковую библиотеку, мне выдавали книги уже из запасных хранилищ, так как все остальное я уже перечитала.

Особое впечатление на меня произвела книга: "Белый Бим, черное ухо" Троепольского. До сих пор помогаю всем животным, попавшим в беду. Читала много про рассказов Пришвина, Чарушина. 

В юношеском возрасте любила читать детективы: Артур Конан Дойль, Агата Кристи. 

Неизгладимое впечатление оставила "Война и мир" Толстого.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен!!!! Нет унынью, печали. Чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир через добро, хорошее настроение. И как знать, может быть мир станет хотя бы на нашем жизненном пространстве добрее  и лучше. Ведь истина на мой взгляд стара как мир: "Измени себя и изменишь мир"

Мои достижения

Мои ученики занимают участвуют и занимают места в школьных, региональных олимпиадах, конкурсах.

Моё портфолио

У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы