Бурцева Эльвира Евгеньевна

сайт педагога-психолога

!«Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: консультирование, коррекционные и развивающие методики

Увлечения: путешествия

Регион: Орловская область

Населенный пункт: г.Орел

Место работы: МБОУ СОШ № 30

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burtseva-elvira-evgenevna
«Успешный человек в будущем - прежде всего психологически здоровый в настоящем!» " Не бойтесь заглянуть внутрь себя, Вы не кусаетесь!"

 Каждый новый день не похож на предыдущий - это всегда что-то новое, непознанное, заставляющее тебя   постоянно развиваться. Работа в школе – это возможность идти в ногу со временем, быть всегда в гуще событий, всё время учиться самой, находиться всегда в творческом поиске, общаться с широким  кругом людей, занимать активную жизненную позицию. Работа психолога в школе неразрывно связана с образовательным процессом.Школа - это огромный социальный институт. Психолог работает не только с детьми, а также и с педагогами и родителямив компетенцию психолога входят диагностирование и коррекционная работа. Это может быть и диагностика познавательных процессов (память, мышление, внимание), и диагностика эмоциональной сферы ребёнка. При низких показателях диагностических методов, с ребёнком проводят коррекционную работу. Эта работа включает в себя элементы игры и рисуночные методы (в зависимости от возраста ребёнка). Составление психолого-педагогической характеристики ребенка вместе с классным руководителем, которая раскрывает развитие всех сфер и психических процессов, здоровья. Также характеристика даёт полную картину семейного климата, интересов ребёнка и т.д. Консультирование в школе играет очень важную роль: каждый родитель или педагог имеет право обратиться к психологу с проблемой, или просить о помощи относительно ребёнка.От успешной работы психолога зависят условия формирования педагогических задач. Психолог может выявить причины неуспеваемости,  расторможенности или агрессивности детей. Затем работа ведется с родителями ученика. Кто лучше может разобраться в поведении детей, как не их родители? Успешное сотрудничество психолога, родителей и учителей школы часто приводит к нужным результатам относительно поведения ребенка.Одной из основных целей психологической службы образования является обеспечение психического и психоло гического здоровья учащихся. Основу психического здоровья составляет полноценное психическое развитие человека на всех этапах онтогенеза. Забота о психологическом здоровье предполагает внимание к внутреннему миру ребенка: к его чувствам и переживаниям, увлечениям и интересам, способностям и знаниям, его отношению к себе, сверстникам, взрослым, к окружающему миру, происходящим семейным и общественным событиям, к жизни как таковой.

О себе

Я-психолог, мама двоих прекрасных детей, жена, дочь,  любитель природы и путешествий!

Мой взгляд на мир

 

•С первой минуты жизни надо учиться быть достойными жить.
 
Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь 
 
1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней. 
 
2.Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь. 
Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель. 
 
3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - только студенты. 
 
4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки,- они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку. 
 
5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который жизнь использует, чтобы привлечь твое внимание. 
 
6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то - лучше, чем много ничего. 
 
7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь". 
 
8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств. 
 
9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие. 
 
10. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь. 
 
11. В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делай лучшее из возможного. 
 
12. Все ответы - находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать - смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.
 
13.Ты забудешь обо всем этом. 
 
14.Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь. 

Моё портфолио

Практические материалы для педагогов ,психологов и родителей: Психолого-педагогические техники, используемые на уроке,Занятие с элементами тренинга для учащихся 11-го класса "Психологическая подготовка к ЕГЭ" ,

     

 

Консультации для родителей

Добавить грамоту в портфолио