Бушуева Марина Юрьевна

Коррекционная педагогика

Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Люби!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коммуникативные способности участников образовательного процесса

Увлечения: ИКТ, путешествия, рукоделие

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: Коряжма

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5 "Журавлик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bushueva-marina-yurevna
Счастье увеличивается от того, что им делишься с другими.
Жюльен Офре де Ламетри

О себе

В 2002 году закончила обучение в Московском гуманитарно-экономическом институте, работала педагогом-психологом в дошкольном образовательном учреждении. В 2009 - 2010 году прошла профессиональную переподготовку  по программе  «Логопедическая работа в специальных образовательных и медицинских учреждениях» Череповецкого государственного университета. С февраля 2012 года начала создавать новую историю своей трудовой деятельности в статусе учителя-логопеда ДОУ. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Книга - душа образования", Международная Лига защиты Культуры.

Мой взгляд на мир

Всё, что ни делатся - всё к лучшему!

Моё портфолио

Ребенок не рождается с готовой сложившейся речью: она формируется в процессе его жизни в обществе.

Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становление и развитие всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное овладение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития.

Формирование правильного звукопроизношения  – одна из составных и важных педагогических задач, т.к. дошкольник, овладев правильной и грамотной речью способен рассказать о значимых для него событиях, поделится своими впечатлениями со сверстниками и взрослыми, выстраивать с окружающими людьми адекватные отношения. Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения человека к ценностям духовной культуры, а также необходимым условием воспитания и обучения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы