Бутузова Надежда Васильевна

Бутузова Надежда Васильевна

сайт учителя английского языка

Knowledge is power

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Чтение произведений английских и американских писателей, изучение передовой методики преподавания английского языка.

Увлечения: Спорт, кулинария.

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г. Тула

Место работы: МБОУ ЦО № 16

Action is the foundational key to all success.
Pablo Picasso

О себе

Личные данные

Фамилия, имя, отчество

Бутузова Надежда Васильевна

Дата и год рождения

02.07.1963

Место работы, должность и дата назначения на эту

должность

МБОУ ЦО №16,

учитель английского и немецкого языков,

28.10.2009 г.

Образование (какое образовательное учреждение окончил и когда, специальность и квалификация по диплому)

 

Высшее, ТГПИ им. Л.Н.Толстого, 1987 г.,

английский и немецкий языки,

учитель английского и немецкого языков

Общий трудовой стаж

28 лет

Стаж педагогической работы (по специальности)

 

27 лет

Стаж работы в данной должности

 

27 лет

Стаж работы в данном учреждении

 

9 лет

Разряд ЕТС, квалификационная категория с указанием срока действия

 

 высшая категория 

Преподаваемый предмет, классы

Английский язык

2а, 2в, 6а, 9а, 9в, 11а, 11б

 

1.2 Сведения об образовании и повышении квалификации

а) Профессиональное образование

 

Учебное заведение

Полученная специальность и квалификация

Год окончания

1

Тульский государственный педагогический институт им. Л.Н.Толстого

Специальность – английский и немецкий языки.

Квалификация – учитель английского и немецкого языков

 

 

1987

 

б) Систематичность повышения квалификации

 

Название курсов повышения квалификации

Организация, проводившая курсы

Количество часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

1

Повышение квалификации учителей иностранного языка

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области

162 часа

с 23.04.08 по 25.06.08

Свидетельство о повышении квалификации

2

Информационные технологии в деятельности учителя-предметника

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области

72 часа

с 27.11.06 по 08.12.06

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

3

Педагогический самоанализ в системе аттестационных требований к мастерству учителя

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области

72 часа

с 06.10.04 по 28.02.05

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

4

Повышение квалификации учителей иностранного языка

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области

162 часа

с 20.09.00 по 18.04.01

Свидетельство о повышении квалификации

 

в) Сведения об аттестации

 

Квалификационная категория

Должность, по которой присвоена категория

Период действия категории

Дата аттестации

Дата окончания аттестации

1

высшая

Учитель английского языка

26.03.2008

26.03.2013

2

первая

Учитель английского языка

27.12.2006

27.12.2011

3

первая

Учитель английского языка

10.01.2001

10.01.2006

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Jane Eyre

Love in the Time of Cholera

Wuthering Heights

Never Look Back

 

Моё портфолио

Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.

У учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя. Таким «досье успехов» может стать «портфолио педагога».

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Добавить грамоту в портфолио