Конспект урока по теме «Спорт в нашей жизни» с использованием ИКТ
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме

Бутузова Надежда Васильевна

Урок разработан для 10-х классов.  Цели урока: Активизация лексических и грамматических знаний учащихся при изучении темы «Спорт»

 

Оборудование:

- учебник “English 10-11”, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и д.р., 2008

- рабочая тетрадь English 10-11”, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и д.р., 2008

- персональный компьютер

- медиа-проектор, экран

- раздаточный материал

- наглядный материал

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок

Тема: «Спорт в нашей жизни»

(с использованием информационно-компьтерных технологий).

Класс: 10А

Продолжительность: 45 мин.

Количество учащихся: 17 Тип урока: комбинированный

Цели урока: Активизация лексических и грамматических знаний учащихся при изучении темы «Спорт».

Задачи:

Образовательные:

- повышение познавательной активности учащихся и мотивации к изучению английского языка;

- формирование коммуникативных умений по теме, умения аудировать с полным пониманием прослушанного, чтения с извлечением необходимой информации.

Воспитательные:

-воспитание культуры здоровья, активной, всесторонне развитой личности на основе здоровьезберегающих технологий

Развивающие:

- развитие мыслительных операций: анализа и синтеза; творческих способностей учащихся, умения использовать информационно-компьютерные технологии в изучении английского языка.

Оборудование:

- учебник “English 10-11”, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и д.р., 2008

- рабочая тетрадь English 10-11”, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и д.р., 2008

- персональный компьютер

- медиа-проектор, экран

- раздаточный материал

- наглядный материал

Этап урока

Содержание учебного материала

Время

Действия учителя

Действия учащихся

1. Начало урока

-Орг.момент

-Презентация темы урока

-Речевая зарядка

Heilo, boys and girisi How are you? O.K.

The topic of our lesson today is “Sport in our life”»

Spots are often a topic of conversation And so we are going to speak about different kinds of sport and their role and place in our life.

T-Pl; P2; P3; P4; P5:

  1. Why do you think it is necessary for people of all ages to go in for sports?
  2. How is sport helpful to people?
  3. If sport is so important in our life do all people go in for sports?
  4. Are you keen on sport?
  5. What games do you play at school?

Отвечают на приветствие учителя,

Отвечают на вопросы учителя в режиме: T-Pl; Р2; РЗ: Р4: Р5

8 мин

2. Активизация лексики,

употребление ее в речи учащихся

Taskl.

Group the sports in the list under the headings:

Indoor sports:

Water sports:

Outdoor sports:

Extreme sports:

Paragliding, windsurfing, diving, gymnastics, boxing, chess, bowling, kayaking, ice-skatmg, cycling, hang- gliding, snowboarding, tennis, football, golf, scuba diving, athletics, skiing, basketball, bungee jumping, Squash, aerobics, swimming

Группируют различные виды спорта с помощью ПК, затем зачитывают их:

Р1

Р2

РЗ

Р4

5 мин

Task2.

Which sport do w*e use with each sport?

Go

Play

Do

To be into

Объясняют правила употребления перечисленных глаголов:

P1, Р2, РЗ, Р4

Группируют различные виды спорта с помощью ПК, зачитывают полученный результат: Р5, Р6, Р7, Р8.

З мин

Task3

Complete the dialogue: use the verbs Go, Play, Do.

Заполняют пропуски в диалоге,

Pi иР2 зачитывают диалог. Класс контролирует правильность выполнения задания.

2 мин

3.Диалог обмен мнениями по теме

Now look through the list of Task 1 and suggest which is the most suitable .group of sport activities for you ?

T: Now look at the diagram: Exorcising indoors: discuss pros and cons of this sport activity

Ведут диалог в режиме: Т- Р1. Р2, РЗ; Т-Р4, Р5; Т-Р6, аргументируя свои высказывания

5 мин

3 мин

4.Работа над

грамматикой.

(Монологические

высказывания с

использованием

грамматической

структуры)

T: You've said that exercising outdoors is healthier. So, what kind of sport would or wouldn't you advise to try and why?

Look at the pictures and make up sentences using the adjectives: exciting, challenging, thrilling, relaxing, competitive, dangerous, frightening, risky, exhausting, nerve-racking, demanding.

Выражают совет, используя грамматическую структуру:

I would advise you to try ...

I wouldn't advise you to try...

5 .Использование дидактического раздаточного материала

Match the sport to the place and the equipment.

PI и P2 выполняют индивидуальные задания

6.Аудирование с полным пониманием и беседа о прослушанном.

T: There are a lot of summer and winter, indoor and outdoor, safe and extreme sport activities, Some of them are very popular, but some are less. Some are exciting and some are dangerous.

You see, that tastes differ. Now what about your favourite sport? Present it, please and be ready to answer the questions.

Учащиеся рассказывают о своем любимом виде спорта и отвечают на вопросы одноклассников:

PI (Р-Р1)

Р2 (Р-Р2)

РЗ (Р-РЗ)

7 мин |

7. Контроль

домашнего

задания. (Чтение с

извлечением

информации.

построение

монологического

высказывания на

основе

прочитанного текста)

Т: We’ve spoken much

about the most popular

spoils, but your home task

was to read and get

acquainted with an exotic (I

w'ould say) but Olympic kind

of sport: curling.

Open your Workbooks.

Page 58.

First, let’s read the text

according to the task.

T: Now, Let’s discuss a plan for the description of the game.

T: Now sum up the Rules of the game.










Читают текст домашнего

задания

Обсуждают план описания игры

Строят монологическое высказывание на основе плана

8 мин

8. Объяснение

домашнего

задания.

Подведение итогов

T: O.K. Then try and express yourself.

Open your textbooks at page

104 and read the task.


So, it will be your home task. Write it down in your diaries

Thank you lor your work at the lesson. Your marks are:

The lesson is over. Goodbye.

4 мин

Сообщают о том, что нового они узнали на уроке, записывают домашнее задание



Предварительный просмотр:

Task 1

Group the sports in the list under the headings:

Indoor sports

Water sports

Outdoor sports        

Extreme sports


Paragliding                                        windsurfing


diving                                        gymnastics


boxing                                        chess


bowling                                         kayaking


ice-skating                                        cycling


hang-gliding                                snowboarding


tennis                                                football


golf                                                scuba diving


athletics                                        skiing


basketball                                        bungee jumping


squash                                         aerobics


swimming


Task 2

Which verbs do we use with each sport?

Go

Play

Do

To be into

Paragliding                                        windsurfing


diving                                        gymnastics


boxing                                        chess


bowling                                         kayaking


ice-skating                                        cycling


hang-gliding                                snowboarding


tennis                                                football


golf                                                scuba diving


athletics                                        skiing


basketball                                        bungee jumping


squash                                         aerobics


swimming


Task3

Complete the dialogue: use the verbs Go, Play, Do.

A:  Do you ___________ any sports, Bob?

B:  Yes, I ___________ volleyball. How about you?

A:  Well, I’ve never __________ volleyball, but I ________ gymnastics and I sometimes _________ windsurfing.

B:  Windsurfing? That sounds like fun! Have you ever __________ skiing?

A:  No, I haven’t-but I’d like to try.

B:  So would I! Why don’t we _________ skiing this weekend?

A:  That’s a great idea!

T-P1 and P2 Read the Dialogue, please.

T:-Cl  Are they correct? Any other variants?                Cl:  We don’t have any.

Task 5

T:   You’ve said that exercising outdoors is healthier. So, what kind of sport would or wouldn’t you advise to try and why?

 Look at the pictures and make up sentences using the adjectives:  exciting, challenging, thrilling, relaxing, competitive, dangerous, frightening, risky, exhausting, nerve-racking, demanding.

      I would advise anybody to try _________-I think it’s---------------

        I wouldn’t advise anybody to try_______-        I’m sure it’s------------                                                                                I would say it’s

Task 8

T:  Let’s discuss a plan for the description of the game.

T-P1:  When?                              P1:  In winter.

T-P2:     Where?                          P2:  On ice.

T-P3:     Equipment?                   P3:  Gym shoes and a sweater, a broom and circular stones.

T-P4.     Number of players?      P4:  Two teams, each with four members.

T-P5.    Purpose?                        P5:  Throw two stones toward a target across the ice.

T-P6.   How long?                     P6:  Two hours.

T-P7.   Age?                              P7:  From 10 up to 80.

T:  Now sum up the Rules of the game.

Curling is a winter game. It is played on ice by two teams, each with four members. The only equipment you need for a game is a sweater and gym shoes, a broom and circular stones. The purpose is to throw two stones toward a target across the ice. A typical game lasts about two hours. It can be played by people from 10 up to 80.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока с презентацией " Спорт в нашей жизни" 7 класс

Данный материал разработан для закрепления темы " Спорт" в 7 классе....

Конспект урока немецкого языка с презентацией в 7 классе по теме "Спорт в нашей жизни"

Данный материал может быть использован в 7 классе при закреплении лексического материала по теме "Спорт". На уроке применяется работа в парах, группах, работа с аудиоматериалом....

Фрагмент урока по теме "Спорт в нашей жизни", 7 класс

Фрагмент урока по теме "Спорт", направленный на развитие коммуникативных навыков для учащихся 7 классов....

Урок по теме "Спорт в нашей жизни"

Конспект урока по английскому языку по теме "Sport in our life". Технологии - проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии...

Урок на тему "Спорт в нашей жизни"

Данный урок направлен на активизацию лексики и закрепление лексических единиц по теме "Спорт в нашей жизни", на развитие творческих мыслительных способностей обучающихся....

Конспект урока по теме :"Спорт в нашей жизни"

Урок для 8 класса, по учебнику Rainbow English...

План-конспект урока английского языка «Спорт в нашей жизни»

Тема: «Спорт в нашей жизни»Цель урока:Закрепление и отработка изученных лексических единиц по теме «Спорт».Планируемые результаты урока: Предметные:...