Фрагмент урока по теме "Спорт в нашей жизни", 7 класс
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Фрагмент урока по теме "Спорт", направленный на развитие коммуникативных навыков для учащихся 7 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragment_uroka_po_teme_sport_v_nashey_zhizni.docx | 19.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка фрагмента урока
Тема: Sport in our life, 7 класс
Тип урока: урок закрепления новых знаний и способов деятельности
Цель урока: формирование навыков монологической и диалогической речи, расширение словарного запаса учащихся.
Задачи:
Образовательные: развивать навыки монологической и диалогической речи; активизировать ранее изученную лексику по теме «Спорт»; развивать навыки говорения и работы в парах.
Развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся, формировать умение выделять для себя главное, сравнивать, анализировать, выражать своё мнение.
Воспитательные: формировать уважение к мнению другого человека; прививать интерес к спорту; повысить интерес к изучению английского языка.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Оборудование: учебник «Английский с удовольствием 7 класс», авторы
М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева; раздаточный печатный материал; экран; проектор.
План урока:
- Организационный момент
- Сообщение темы урока
- Речевая разминка
- Развитие навыков монологической и диалогической речи
- Подведения итогов урока
- Информирование о домашнем задании, рекомендации по его выполнению
- Рефлексия
Ход урока
I.Организационный момент
Teacher: Good morning, pupils.
Pupils: Good morning.
Teacher: Nice to see you.
Pupils: Nice to see you too.
Teacher: You may sit down.
Teacher: Let`s start our lesson.
II. Сообщение темы урока
Teacher: You can see some pictures on the blackboard. Try to guess what we are going to talk about? What is the topic of our lesson?
Учащиеся высказывают свои предположения о теме урока.
Приложение 1
III. Речевая разминка
Teacher: There are many places for sport activities. The tasks for you match the sports and the places.
Приложение 2 (учащиеся сопоставляют виды спорта и места занятия спортом)
IV. Развитие навыков монологической и диалогической речи
Teacher: Is sport popular all over the world? Why do you think so? You will work in pairs and discuss why people do sport. Exercise 9, page 102 from your textbooks will help you. Use the linking words from the cards and make up a story.
Pupils work in pairs and discuss why people do sports.
Примерная запись на карточке:
Sport is popular all over the world.
First of all …
Besides…
Also…
In my opinion…
I am sure that…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Финансовая математика в нашей жизни"
Урок интеграции трех изучаемых предметов - математики, информатики и экономики. Знакомит с финансовыми расчетами при решении практиче...
Урок геометрии "Конусы в нашей жизни", 11 класс
С тем, что многие учащиеся оказываются неспособны решить знакомую задачу, если ее формулировка не соответствует стереотипу, сталкивался, думаю, каждый преподаватель. Что делать для исправления с...
Интегрированный урок "Неорганические вещества в нашей жизни"
В основе урока лежит решение текстовых задач по химии и отработка навыков проведения эксперимента.Презентация к уроку...
Урок-игра «Книги в нашей жизни»
Урок - игра для учеников 8-9-х классов, направлен на формирование коммуникативной культуры учащихся, способность к умственному восприятию полученной информации и умению анализировать текст....
План-конспект урока "Роль спорта в нашей жизни", 7 класс
Цели урока:1. Образовательная цель – ввести новую лексику по теме и отработать, научить учащихся вести беседу по теме.2. Воспитательная цель – вос...
Презентация к уроку информатики "Алгоритмы в нашей жизни"
Урок на тему "Алгоритмы в нашей жизни" преследует своей целью создать условия для первичного представления об алгоритме, его исполнении. В результате изучения данной темы учащимся предоставляется возм...
Урок - игра "Проценты в нашей жизни"
Урок - игра "Проценты в нашей жизни". Данный урок можно провести в 6,7 классах, а можно как отдельное мероприятие совместно с родителями....