Быкова Анна Александровна

сайт учителя-логопеда дошкольного учреждения

Отдавай всегда больше, чем можешь забрать

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: использование дидактических игр при формировании словаря детей дошкольного возраста

Увлечения: спорт, сельское хозяйство

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Коломна

Место работы: МБДОУ комбинированного вида детский сад № 41 "Жаворонок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bykova-anna-aleksandrovna
Вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов.
Жан Жак Руссо

О себе

 

     Имею высшее педагогическое образование. В 2004 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова по специальности «учитель-логопед».                                                                                                                                                                                                                                                             Владея организационными формами диагностической работы, провожу занятия на основе индивидуального подхода, осуществляя выполнение коррекционных задач по обучению и воспитанию детей с нарушениями речи. Наряду с традиционными методами преподавания использую новейшие достижения передового педагогического опыта, активные формы занятий, индивидуальные и коллективные формы деятельности детей. Успешно применяю систему работ по воспитанию и обучению детей с различными видами нарушений речи.   Занятия,  проводимые мною, насыщены играми и игровыми приемами, что вызывает у детей интерес и стимулирует их умственную и речевую деятельность. На занятиях использую большое количество стихов и загадок, что позволяет детям лучше понять и закрепить ту или иную лексико-грамматическую тему. Работаю в тесном контакте с воспитателями логопедических и массовых групп. Оказываю им квалифицированную помощь, знакомя с причинами и характерными признаками речевого дефекта каждого ребенка и путями его коррекции, давая рекомендации по проведению занятий. Провожу логопедическую работу не только в группе, но и на базе всего детского сада. Пропагандирую логопедические знания среди воспитателей массовых групп: провожу консультации по разным вопросам, знакомлю с методами и приемами работы по предупреждению речевых нарушений.    Создаю условия для формирования у родителей интереса по вопросам коррекции речевых нарушений у детей. Провожу консультации и даю рекомендации по проведению логопедических занятий дома. При этом использую много наглядного материала. Родительские собрания провожу с показом занятий.Постоянно пополняю логопедический кабинет литературой, пособиями и играми. Неоднократно делилась опытом своей работы с коллегами детского сада и города:  на городском методическом объединении учителей-логопедов, на городском методическом объединении воспитателей групп младшего дошкольного возраста, проводила практические и консультативные занятия для студентов  Московского государственного областного социально-гуманитарного института,  выступала с сообщением из опыта работы перед воспитателями коррекционных групп: «Проведение артикуляционной гимнастики в  индивидуальной работе с детьми».

Мой взгляд на мир

 

Что должен уметь, каким быть педагог,

 Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог?

 Чтоб души свои не отдав никому,

 Доверились дети ему одному?

 - Всегда терпеливым, серьезным немного,

 Вердикт вынося, не судить слишком строго,

 Случайным словцом не задеть, не обидеть,

 За всяким поступком мотив должен видеть.

 Он должен корректным и грамотным быть,

 Проблемы понять, а печали – забыть,

 На творчество, радость ребят вдохновлять,

 Поддержкой, вниманием их поощрять.

 Он должен быть личностью мудрой и чуткой:

 Уметь разрядить климат доброю шуткой,

 Оплошности сгладить, успех поощрить,

 Конфликты уладить, проступки простить.

 Своей добротой незаметной, незримой

 Создать атмосферу неповторимой

 И легкой, воздушной, волшебной игры.

Моё портфолио

1. Статья "Основные направления коррекционной работы по использованию дидактических игр для формирования словаря у детей с ОНР".

2. Авторская Программа по развитию и совершенствованию моторики и органов артикуляционного аппарата у детей младшегого дошкольного возраста "Волшебный язычок".

3. Конспекты логопедических занятий.

Добавить грамоту в портфолио