Быкова Елена Валерьевна

Быкова Елена Валерьевна

Школьный логопункт

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Помощь детям с ОВЗ

Увлечения: Горные лыжи

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №609 Красногвардейского района

Логопед для школьников необходим, если:
 
Школьник неправильно произносит звуки (картавит, шепелявит)
Ребенок испытывает трудности в овладении письмом (дисграфия), чтении (дислексия) - совершает «ошибки по-невнимательности», пропускает и переставляет буквы в словах при письме и чтении, недописывает слова, не ставит точки в конце предложения.
Школьник читает медленно и монотонно и даже сам додумывает конец предложения.
Ученик 5-11 класса выучил и знаком с правилом, но не использует его при письме, что служит причиной плохих оценок по русскому языку. Обследование логопеда в данном случае поможет выявить или же исключить такие нарушения как дислексия, дисграфия и дизорфография.

О себе

Учитель-логопед
 
высшее профессиональное, 
Московский открытый социальный университет, 
ИВС 208074, 
14.06.2002

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков М.А.:

Собачье сердце

Мастер и Маргарита

Белая гвардия

Моё портфолио

Цель работы учителя-логопеда:
 
- восполнение пробелов в развитии средств языка и функции речи, а это значит, что в процессе логопедических занятий формируются полноценные предпосылки к обучению детей родному языку. 
В последнее время увеличилось число детей, испытывающих трудности при усвоении школьной программы. Одной из причин школьной дезадаптации является нарушение письменной речи (дисграфия, дислексия). 
Специфика логопедических приемов и методов состоит в особой подаче коррекционных заданий, цель которых не дублирование классных заданий, а активизация речевой и умственной деятельности ребенка. 
Логопед осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков речевого развития; осуществляет обследование обучающихся, определяет структуру и степень выраженности нарушения развития; комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния; проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии; работает в тесном контакте с учителями, посещает занятия и уроки; консультирует педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям. 
Специфика логопедических занятий заключается в формировании полноценной речевой деятельности. При правильной организации и проведении логопедической работы учитель-логопед помогает детям справиться с имеющимися у них нарушениями речи и наравне с другими учениками овладеть школьными знаниями. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы