Сложная звуко-слоговая структура
учебно-методический материал по логопедии (4 класс)

Сложная звуко-слоговая структура слова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slova_slozhnoy_slogovoy_struktury.docx440.03 КБ

Предварительный просмотр:

Повторяй за взрослым. Фиксировать количество ошибок в предложениях (+;-)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЛОВ СЛОЖНОЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ

♦ Дети видели в лесу дупло дятла.

♦ Космонавт управляет космическим кораблем.

♦ Ребята слепили снеговика.

♦ Водопроводчик чинит водопровод.

♦ Гимнасты выступают в цирке.

♦ Ткачиха ткет ткань.

♦ Фотограф фотографирует детей.

♦ Милиционер стоит на посту.

♦ Рыбки плавают в аквариуме.

♦ Петя пьет горькое лекарство.

♦ На перекрестке стоит милиционер.

♦ Тетя Нюра сварила кисель из клюквы.

♦ Лара разбила тарелку.

♦ Орел на горе, перо на орле.

♦ У наседки пять пушистых цыплят.

♦ Старушка сушила на солнышке шубу.

♦ Я расскажу стихотворение.

♦ Лыжи, коньки и санки — спортивные принадлежности для зимних развлечений.

♦ Термометр и градусник показывают температуру.

♦ 23 февраля — День защитника Отечества.

♦ Волосы подстригают в парикмахерской.

♦ Открыли дверь, подул сквозняк.

♦ Сыворотка из-под простокваши.

♦ Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

♦ Саша и Шура в первый раз спешат в первый класс.

♦ Птичница кормит птиц.

♦ Собачка Жучка сидела на крыльце и играла со своими щенятами.

♦ В зимнюю стужу бывают снежные заносы.

♦ Велосипедист едет на велосипеде.

♦ Мотоциклист заводит мотоцикл.

♦ Автомобилист чинит автомобиль.

♦ Регулировщик регулирует движение.

♦ Милиционер Валерий дежурил у железнодорожного моста.

♦ Лара у Вали играет на рояле.

♦ Мара и Мила пололи огород.

♦ Рыбу ловит рыболов, в реку весь уплыл улов.

♦ Жонглер жонглирует мячами.

♦ Ремонтник ремонтирует автомобиль.

♦ Верблюдица с верблюжонком живет в зоопарке.

♦ Портфель — школьная принадлежность.

♦ Экскурсовод проводит экскурсию и показывает экспонаты.

♦ Чистильщик чистит обувь.

♦ Стекольщик вставляет стекло.

♦ Балерина танцует на сцене.

♦ Экскаватор роет землю.

♦ Экскаваторщик работает на экскаваторе.

♦ Хоккеисты играют в хоккей.

♦ Футболисты вышли на футбольное поле.

♦ Парашютисты берут парашюты.

♦ Жаворонок поет песню.

♦ Чтобы пожарить котлеты, маме нужна сковорода.

♦ В метро я ездил на эскалаторе.

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0880/00038aef-6afefb81/img5.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методическая разработка по коррекции сложной дисграфии. Методические рекомендации. Конспект открытого занятия по коррекции сложной дисграфии на тему: Слоговой анализ и синтез слов различной звуко - слоговой структуры. Презентация.

В настоящее время к учителю - логопеду в логопедический пункт на занятия приходят дети, имеющие ошибки на письме, характерные не для одного вида дисграфии, а для 3 - 4 видов  дисграфии сразу. Реб...

Конспект логопедического занятия по теме "Сравнение семизвучных слов разной звуко-слоговой структуры".

Логопедическое занятие по коррекции смешанной дисграфии на школьном логопункте....

Дидактический материал для занятий по преодолению нарушений звуко-слоговой структуры слова

 Чтобы проанализировать слово, ребенок должен удержать его в памяти, распределить свое внимание между различными звуковыми  элементами, сосредоточиться на определении позиции звука в ...

Звуко-слоговой анализ слов разной структуры с использованием схем

Представлен речевой материал, направленный на формирование и совершенствование навыков звукового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста....

ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОНР I И II УРОВНЕЙ.

Работа над звуко-слоговой структурой слова - есть необходимое условие формирования внятной речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи....

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Данная статья посвящена вопросам коррекционной работы над звукослоговой структурой слова у детей с нарушениями речи, поэтапному коррекционно-логопедическому воздействию....

Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры у детей с ОНР в начальной школе в классах для обучающихся с ОВЗ

Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи, дающей возможность речевого общения и к обучению в школе, – одна из важных задач в общей системе рабо...