Быкова Наталья Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Быть умнее, делать мир лучше

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Работа по системе Занкова

Увлечения: Выращивание клубники на Крайнем Севере

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г.Мирный

Место работы: МКОУ "Политехнический лицей"

Звание, ученая степень: Отличник образования Якутии

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bykova-natalya-nikolaevna
Хочешь быть счастливым - будь им!
Козьма Прутков

Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги. Рада встрече с вами. Надеюсь на плодотворную работу и обрести побольше друзей.

О себе

Родилась 30-го мая 1958 года в с.Буреть, Боханского района, Иркутской области. Закончила с отличием Боханское педагогическое училище им.Доржи Банзарова. Продолжила обучение в Иркутском педагогическом институте. Педагогический стаж 33 года. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джек Лондон "Белый клык", Анатолий Рыбаков "Кортик", "Бронзовая птица", Валентин Каверин "Два капитана", Маргарет Митчелл «Унесённые ветром», Валентин Распутин "Последний срок", "Живи и помни"

Мой взгляд на мир

Жизнь удивительна и прекрасна. Всегда помни, что завтра наступит новый день.

Мои достижения

Стаж педагогической работы 33 года. Второй год работаем по ФГОС и по системе Занкова. 17 лет веду кукольный театр. Наш театр является постоянным участником районного фестиваля "Театральная весна". Люблю работать с детьми. 

Моё портфолио

 

        Сегодня роль учителя начинает существенно пересматриваться и переосмысливаться. Причина этого - развитие рынка новых пед.технологий, информационно коммуникативных технологий, социальная трансформация общества.

Общий смысл разнообразных вариантов нового подхода состоит в том, чтобы с первых дней пребывания ребёнка в школе избавить его от авторитарной опеки учителя. Для этого я как учитель, желающий отвечать современным требованиям, разработала свою концепцию воспитания, основанную на личностно-ориентированном подходе, развивающем самостоятельность ученика.

        Свое главное предназначение как педагога я вижу в том, чтобы помогать растущему человеку, создавая благоприятные условия для его общения и деятельности, для развития его самостоятельности.

Мария Мантессори сформулировала один из своих принципов так: “Помоги мне это сделать самому, ничего не делая за меня, направь в нужное русло, подтолкни к решению, а остальное я сделаю САМ!”

Чтобы осуществить этот принцип развития “самости”, требуются новые методы в деятельности учителя, классного руководителя. Необходим такой метод, который бы формировал активную, самостоятельную и инициативную позицию учащегося, развивал бы исследовательские, самооценочные и рефлексивные навыки, нацеливал бы на развитие познавательного интереса учащихся и реализовывал бы принцип связи обучения с жизнью.

Ведущее место среди таких методов, обнаруженных в арсенале зарубежной и отечественной педпрактики, принадлежит сегодня методу проектов.

 

Добавить грамоту в портфолио