Быкова Татьяна Васильевна

Быкова Татьяна Васильевна

Сайт воспитателя Быковой Татьяны Васильевны

Каждый ребёнок индивидуален

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология детей дошкольного возраста

Увлечения: Рукоделие, ручной труд

Страна: РФ

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Усть-Илимск

Место работы: МБДОУ детский сад № 34 «Рябинка»

Взгляни на этот день! Ведь в нем заключена жизнь, самая сущность жизни. В его коротком отрезке лежат все правды и сущности нашего существования: блаженство роста, великолепие действия, величие достижения. Ведь вчерашний день всего лишь сон, а завтрашний день лишь неясное видение. Если сегодняшний день хорошо прожит, то вчерашний день кажется нам счастливым сном, А каждый завтрашний день — видением надежды. Призываю вас жить сегодняшним днем!
Калидаса

Добро пожаловать на мой сайт

О себе

 

Образование

ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования» г. Иркутск, 18.07.2014 г. Специальность «Педагогика и психология». Квалификация «Педагог-психолог» ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»

21.11.2014 г. Профессиональная переподготовка «Дошкольная педагогика и психология»

Общий педагогический

стаж

   25 лет

Педагогический стаж в ДОУ

 

 

   11 лет

 

Общий трудовой стаж

 

   26 года

 

Аттестационная

категория

   Первая квалификационная категория            

Домашний адрес,   

телефон

   г. Усть – Илимск, улица Энтузиастов  д. 13, кв. 117

   

89501230920

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги «Как перестать беспокоиться и начать жить» 

Мой взгляд на мир

Помните фразу Сократа: «Непознанная жизнь не стоит того, чтобы быть прожитой»? Но для чего нужно осознавать себя? Что это даст мне,  а именно как воспитателю? Осознание себя открывает передо мной как минимум четыре удивительные возможности:

♦ узнать себя;

♦ оценить себя;

♦ изменить себя;

♦ принять себя.

Как узнать себя? Совет прост: наблюдать и анализировать. Общаясь с людьми – наблюдать за собой. Что чувствую? Как реагирую на слова и действия другого человека? Какие мысли возникают? Наблюдая за партнером по общению: как он реагирует на меня? Делая какое-то дело – анализировать, что делаю и как. Все ли получается? Как оценивают мои успехи другие люди? Делать выводы о себе можно, анализируя с помощью таких вопросов и давно прошедшие события. На чужом опыте не учатся. Это правда. Но тогда на полную катушку нужно использовать опыт собственный!

Мои достижения

Муниципальный уровень:

 -   2016 г.,  Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года 2016» , в номинации «Профессиональная эрудиция», диплом, Быкова Т.В., воспитатель;

Всероссийский уровень:

-      2015 г., I Всероссийский педагогический конкурс «Экзамен на профессию», Российский центр  мониторинга и оценки компетенций работников образования «ПедТест», финалист, диплом, Быкова Т.В., воспитатель;

-     2015 г., II Всероссийский педагогический конкурс «Профессиональный мониторинг» , Российский  центр  мониторинга и оценки компетенций работников образования «ПедТест», лауреат, диплом, Быкова Т.В., воспитатель;

-     2015 г., Всероссийский творческий конкурс «Лучший мастер – класс», победитель, диплом I место, Быкова Т.В., воспитатель; 

-     2015 г., Всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц – олимпиада «Педагогические технологии», победитель, диплом III место, Быкова Т.В., воспитатель;

-    2015 г., Всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц – олимпиада «Законы и нормативные правовые акты в сфере образования», победитель,  диплом III место, Быкова Т.В., воспитатель;    

-       2015 г., Всероссийский конкурс «Умната» Блиц – олимпиада «ФГОС дошкольного образования», победитель,  диплом I место, Быкова Т.В., воспитатель. 

Международный уровень:

-    2015 г., IV Международный конкурс, номинация «Лучшее портфолио педагога» Центр организации и проведения дистанционных конкурсов для дошкольников, школьников, воспитателей и педагогов «Гордость России», диплом I степени, Быкова Т.В., воспитатель.

 

Моё портфолио

Личностно-ориентированное обучение заключается в признании ценности личности каждого ребенка и нацеленности обучения на раскрытие и развитие его индивидуальности. 

Добавить грамоту в портфолио