Быстрова Ольга Павловна

сайт учителя-логопеда

Матеря Тереза: «Мы не можем делать великие дела - только малые, но с большой любовью».

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: психология, логопедия, педагогика

Увлечения: бальные танцы

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: город Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБ СУСО Центр № 53 Выборгского района

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bystrova-olga-pavlovna
Ребенок - существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни.
Жан де Лабрюйер

Работа учителя-логопеда Центра заключается в оказании специальной помощи воспитанникам, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении образовательных программ;

Ориентирована на:

- развитие и коррекцию устной и письменной речи, так как именно речь является средством получения и выражения знаний;

- коррекцию звукопроизношения;

- закрепление фонематических процессов;

- пополнение лексического запаса (обогащение словаря);

- грамматического   строя речи;

- связной речи;

- неречевых процессов (внимания, памяти, познавательной активности);

- моторики;

- чтения и письма.

Вся логопедическая работа осуществляется на индивидуальных и групповых занятиях, на которых я руководствуюсь следующим правилом: дать ребёнку почувствовать себя успешным, чтобы он видел положительный результат. 

О себе

Меня зовут Ольга Павловна.

Родилась я в 1947 году в городе Алма-Ата.

Закончила Ленинградский Государственный педагогический институте им.Герцена по специальности учитель-логопед вспомогательной школы.

В Центре для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 53 Выборгского района работаю в должности учителя-логопеда с марта 1982 года.

Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А. Амоношвили «Здравствуйте, дети»

В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»

Мой взгляд на мир

Все в нашей жизни начинается с любви. С любви к маме, к своим родным, к воспитателям, к окружающей нас природе. И как цветок не может расти без питания, так и ребенок не может выжить без хорошего воспитания. Мы педагоги, как садовники. Садовник питает удобрением цветы, которые выращивает. А мы питаем душу и сердце ребенка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтобы из него вырос добрый и мудрый Человек. 

Мои достижения

Все еще впереди

Моё портфолио

Цели и задачи логопедической работы:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.

Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

 

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы