Главные вкладки
Частихина Екатерина Викторовна
"сайт инструктора физической культуры"
Профессия: Инструктор физической культуры
Профессиональные интересы: Организация и проведение спортивных праздников, досугов и развлечений
Увлечения: Плавание и велоспорт
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ комбинированного вида №14 "Пеликаши"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chastihina-ekaterina-viktorovna"Чтобы зажечь других, нужно самому гореть, а не тлеть".
Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!
О себе
В дошкольном образовании работаю 2 года инструктором по физической культуре.
Важную роль в выборе профессии сыграло мое увлечение спортом. Много лет назад я занималась иплаванием в школе Олимпийского резерва (СДЮШОР).Занятия спортом подарили мне возможность почувствовать радость собственных движений.Я, мастер спорта (МС) - по плаванию. Именно спорт помог мне осознать, что настойчивость и работа над собой помогает в достижении любых целей.
Современные дети страдают от недостатка движениий. А ведь потребность в движении изначально, как инстинкт, заложена в человеке природой. Понимая, как важно сохранить и укрепить здоровье моих воспитанников я принимаю для себя решение стать инструктором по физической культуре. Ведь не зря же гласит народная мудрость "В здоровом теле здоровый дух".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой, М.Булгаков,А.Дюма
Мой взгляд на мир
Здоровье человека является важнейшей ценностью жизни.
Его нельзя ни купить, ни приобрести ни за какие деньги,
его нужно оберегать и охранять,
развивать и совершенствовать, улучшать и укреплять.
Моё портфолио
Повышение профессионального мастерства.
Таким образом, направления моей работы как инструктора по ФИЗО достаточно разнообразны. Но я уверена, что они не будут результативны без формирования у детей привычки к здоровому образу жизни. Необходимо здесь и сейчас заложить основу личной ответственности за свое здоровье и осознание зависимости окружающего мира от образа жизни и нравственной культуры каждого из нас. Поэтому, определила это для себя требующим особого внимания направлением.
Совместные планы работы включили качественное взаимодействие в пропаганде физической культуры и спорта, освоении детьми физкультурных знаний и связанных с ними умений и навыков, составляющих основу интеллектуальных ценностей физической культуры. Интеграция усилий всех педагогов по воспитанию привычки к здоровому образу жизни помогает мне достигать определенных успехов в этой работе.
В сотрудничестве с воспитателями я осуществляю работу по воспитанию у детей потребности в здоровом образе жизни, интереса к физической культуре и спорту.
В общении с детьми я создаю атмосферу доверия, доброжелательности и стимулирования творческой активности ребенка в двигательном самовыражении, поощряю стремление детей к оригинальности, но в пределах разумного. Учу их действовать рационально и адекватно в каждой определенной ситуации.
Разъясняю детям, что порой от умения бегать, прыгать, лазить, правильно упасть может зависеть сохранность их жизни. Использую игровые проблемные ситуации, подвижные игры-задания, коллективное взаимодействие. Особое внимание уделяю повышению двигательной активности детей на воздухе.
Летом – это народные игры (городки,, хороводные игры, спортивные состязания, эстафеты и др.), зимой – катание на лыжах, катание на ледянках с горки, игра в хоккей, скольжение по ледяной дорожке, но самое главное и увлекательное на спортивном участке это: « Тропа здоровья», которая очень нравится нашим детям.
Активизирую интерес детей к спортивным достижениям путем участия в ежегодных соревнованиях между детскими садами “Веселые старты”, где мы неоднократно занимали призовые места.Проводим соревнования между группами.
Я люблю спорт, свободу и красоту движений. Спорт культивировался в нашей семье, и я с детства была на спортивных дорожках. Лыжи, волейбол, баскетбол, катание на санках зимой, а летом бег помогали поддерживать хорошую спортивную форму и здоровье.
Отзывы учителей говорят о хорошей физической подготовленности наших выпускников. Дети легко адаптируются к школе, жизнерадостны, активны, мало болеют. Обладают хорошей выносливостью и работоспособностью.
Выпускники ОУ посещают школьные кружки и спортивные секции. Имеют хорошие спортивные достижения.
Таким образом, я стремлюсь, чтобы работа инструктора по физической культуре в нашем учреждении не сводилась к набору неких показателей физического развития детей, а чтобы они полюбили спорт и движения на всю жизнь, так же, как и я. Чтобы дружба с физкультурой осталась полезной и приятной привычкой, а здоровый образ жизни оставался насущной потребностью и тогда, когда они станут взрослыми. Твердо убежден, что именно в детском саду надо формировать у ребенка отношение к физкультуре, именно как к культуре, владение которой позволяет человеку иметь чувство собственного достоинства и свободы.