Главные вкладки
Чеботарева Людмила Александровна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Привлечь ребёнка к познанию нового
Увлечения: Флористика
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Воронеж
Место работы: ЧОУ Школа Мариоль
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chebotareva-aleksandrovna-lyudmilaОрудием и посредником воспитания должна быть любовь. В. Г. Белински
Век живи – век учись! и ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, scio me nihil scire (ничего не знаешь)», - утверждал Козьма Прутков. Что ж, им, мудрецам, виднее, и трудно с ними не согласиться. Ведь чем больше человек знает, тем больше его размеры незнания. Новые знания рождают новые вопросы. Нельзя знать всё. Познать непознанное и совершенствовать свои знания – это те цели, ради которых стоит жить, а для этого нужно не созерцать, а действовать. Добро пожаловать на мой мини-сайт. Надеюсь, мои материалы будут вам полезны и интересны.
О себе
Когда мне плохо — я начинаю молчать. Мне проще, запереть боль в себе. Не причинив вреда другому. Плевать, что она медленно жрёт меня изнутри.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Моё портфолио
Дарить ребенку радость детства и добротою заряжать, помочь им ощутить всю красоту природы, талант раскрыть и миру подарить уверенного человека»
По- моему мнению, задача любого воспитателя состоит в том, чтобы пройтись с ребенком, по некоторым лабиринтам детства и заглянуть в неведомые уголки и срытые от посторонних взглядов укромные места души ребенка, которые необходимо залить светом. Это сможет сделать только тот воспитатель, кто любит детей и дорожит или понимает их больше, чем способен понять самого себя.
В настоящее время развитие творческой одаренности дошкольника является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к воспитанию и образованию. Изменения во всех областях жизни происходят с невиданной скоростью. Объем информации удваивается каждые два года. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость.
Воспитатель – это особое звено, которое способно создавать теплую, задушевную атмосферу, позволяющую вместе с детьми постигать все новые ценности культуры общения и формирования личности и раскрытию таланта.
Передо мной встала практическая задача – выявление и развитие одаренности ребенка, внушение каждому воспитаннику сознания его собственной неповторимости, побуждение его к самостоятельности, к тому, чтобы стать творцом самого себя.
Я уверена в том, что каждый ребенок от природы талантлив, нужно только помочь ему сориентироваться в окружающем его мире.
Каждый ребенок- это индивидуальность, личность со своими чувствами, мыслями, переживаниями, и приходя на занятия для меня важно не только дать ему знания, но и понять его настроение, чувства.
Считаю главным компонентом успеха – психологический комфорт ребенка на моих занятиях.
Главное в работе педагога- это любить, понимать и принимать ребенка, и он ответит вам тем же.