Чекунина Ольга Федоровна

сайт учителя начальных классов

В ногу со временем шагать всегда!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: изучение новых образовательных технологий

Увлечения: садоводство

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с.Сосновый Солонец, Ставропольский район

Место работы: ГБОУ СОШ С. Сосновый Солонец

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chekunina-olga-fedorovna
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
Спиноза.

Люблю жизнь, люблю свою работу, люблю людей, окружающих меня, люблю рано просыпаться и с улыбкой встречать новый день...

О себе

Родилась в Самаре.В 1978 году окончила Куйбышевское педагогическое училище и по направлению поехала работать учителем начальных классов в с. Сосновый Солонец.Вот уже более30 лет учу сельских ребятишек.

В 1986 году окончила Куйбышевский педагогический институт . Квалификация: учитель истории и обществознания.

В 2001 году получила Диплом о профессиональной переродготовке в Тольяттинском государственном университете. Квалификация:методист по коррекционной педагогике.

Люблю заниматься общественной работой, участвовать в различных мероприятиях, петь,разводить цветы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В подростковом возрасте с упоением читала книги о Великой Отечественной войне. Люблю произведения русских классиков:А.С.Пушкина "Дубровский", "Капитанская дочка",М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени",А.Н. Островского"Гроза". Незабываемое впечатление произвели книги "Как закалялась сталь" Н.Островского, "В круге первом"А.Солженицина. Из зарубежных авторов  -  Стефан Цвейг, Эмиль Золя, Конан Дойль, Маргарет Митчелл "Унесенные ветром".

Мой взгляд на мир

Иду привычной дорогой в школу, радуюсь жизни, наступившему дню и думаю:  "Что он принесет мне? Чем порадуют меня мои ученики, мои дорогие третьеклашки?"

 Каждый раз ,переступая порог школы, ловлю себя на мысли: "Жизнь немыслима без школьной круговерти."

 Мой приход в школу - это осознанный выбор. До сих пор я с теплотой и любовью вспоминаю свою первую учительницу Валентину Петровну Лапкину. Именно она, добрый,справедливый,щедрой души человек, была моим педагогическим вдохновителем. С детства я уже знала, что буду только учителем и никем больше! И теперь я веду своих воспитанников в мир удивительных открытий, а они учат меня детской мудрости, общительности, учат смотреть на мир собственными глазами.

 Со словами приветствия вхожу в класс. Окружив меня, мои маленькие ученики задают мне вопросы. В глазах читаю безграничную доверчивость и искреннюю радость. "А я вчера так долго думала над задачей, но все -таки разобралась в ней", - с чувством удовлетворения сообщает Аня. Настя с гордостью говорит, что мама купила ей "Энциклопедию для любознательных", где онасможет найти интересное для себя.  -- Я грамоты сделала для победителей классной викторины, - деловито замечает Даша.   -- Я стихотворение выучил, Вы спросите меня? - стеснительно осведомляется Ваня...

 Слушаю ребячьи "новости", а самой так радостно видеть их веселыми, неравнодушными, творчески раскованными.

  Нас прерывает звонок. Вот и начался он - ещё один день моей педагогической биографии.

 Дети меняются, как сама жизнь.Нынешние ребята знают несравненно больше, чем их не столь уж далекие сверстники.Они свободнее и смелее в суждениях, критичнее. Существенно изменились и подходы в образовании.И это правильно!Наш профессиональный долг  - не только вложить знания в эти юные головы, но и научить их думать, размышлять, оценивать, ведь только с такими умениями они смогут быть успешными в этом сложном современном мире. Вот и приходится в свою "методическую кухню", не отказываясь от старых, добавлять "новые рецепты" - приемы новых технологий (данетка, синквейн, кластер,"тонкие и толстые вопросы"...).

 Закончился еще один день. Тишина. Опустел класс. Можно отдохнуть, перевести дух, хотя усталость даже не тяготит. За окном все тот же умиротворяющий сельский пейзаж. Какими завтра войдут в класс мои ученики?Увижу ль вновь пытливость в их глазах? Не пропадет ли в них желание удивляться, ведь удивление рождает любопытство, а любопытство - тропинка в любознательность, любознательность - дорога к знаниям?

  А это уже зависит от меня, учителя.

Мои достижения

   Дипломант профессионального конкурса мастерства "Учитель года " в Центральном образовательном округе Самарской области, 2009год

   Научный руководитель проекта  "Гражданин" ,занявшего 3 место в финале областного конкурса социальных проектов, 2009 год

Нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации" 2009 год

Моё портфолио

В своём методическом портфолио хочу представить наработанные материалы как по традиционным технологиям, так и по апробации новых образовательных технологий. Здесь можно будет найти уроки литературы, природоведения, разработанные с применением технологии РКМЧП и информационно -коммуникативных технологий, методические материалы. Надеюсь, что мой материал будет полезен для моих коллег.

Добавить грамоту в портфолио