Челнокова Светлана Викторовна

сайт воспитателя детского сада №7 "Журавушка"

"Каждое дело - творчески, а иначе зачем?"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: способствовать всестороннему развитию детей дошкольного возраста

Увлечения: вязание

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г Ртищево

Место работы: МДОУ детский сад №7 "Журавушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chelnakova-svetlana-viktorovna
" Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, Вы воспитываете его в каждый момент его жизни."
А.С. Макаренко.

 

Дети - радость государства,

 Настоящее богатство.

 Их воспитывать должны,

 Как надежду для страны.

 Есть дошкольное хозяйство,

 Детский сад - ребячье счастье.

 Там проходит ребятня

 Все уроки бытия.

 Как вести себя и кушать,

 Чтоб здоровье не нарушить.

 Как спортивный вид иметь,

 Все болезни одолеть.

 Научиться рисовать

 И, конечно, танцевать.

 Вышивать, когда охота...

 В общем, им нужна забота.

 Для детей вторая мама -

 Воспитательница сада.

 Терпелива с ребятней,

 Развлекает их игрой.

 День за днем идет ученье,

 Что-то вроде приключенья.

 Дети счастливы, цветут,

 В детский сад гурьбой идут.

 Нынче праздник в детсаду,

 Воспитатель - на виду.

 Поздравленья получает,

 О своем мирском мечтает…

 Пусть исполнятся мечты

 Воспитательниц страны!

 

font-family:times new roman,times,serif;

/span

О себе

Я   Челнокова Светлана Викторовнв  родилась  28 июля 1979 года    в селе Баклуши  Аркадакского  района  Саратовской  области.   В1985 году пошла в Баклушинскую среднюю  школу, В 1998 году закончила её и  поступила в Аткарское педагогическое училище  на  учителя младших классов  со специализацией  социолог.    В этом же году поступила на работу  в  детский сад  №7  "Журавушка"  на должность воспитатель.  Где и сейчас работаю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая  литература,  сказки.

Мой взгляд на мир

Отношусь  к  жизни  позитивно,  стараюсь  радоваться  любым  её  проявлениям.

Мои достижения

14 февраля  2005 года   закончила курсы  Оператова  ПЭВМ.

2012 году прошла курсы повышения  квалификации  по  программе  "Дошкольное и предшкольное  образование  в  Образовательной   системе  "Школа  2100".  Преемственность  в  реализации  ФГТ и ФГОС  начального образования.

 

Моё портфолио

 

Моя тема по самообразованию  "Развитие речи детей   в игровой деятельности".

 Речь является главным средством общения людей. Известно, что интеллектуальное развитие ребенка зависит от уровня его речевого развития. А уровень развития речи влияет на формирование личности и характера ребёнка. С развитием речи теснейшим образом связано формирование сложных форм поведения ребёнка. Речь помогает малышу регулировать своё поведение, оценивать его.

 С двух до трех лет идет особо интенсивное развитие речи детей. Даже

 самые молчаливые малыши после двух лет начинают говорить. Конечно, происходит это у всех по-разному. Некоторые дети начинают правильно произносить слова, в соответствии со смыслом предложения изменяют их, употребляют не только простые, но и сложные предложения, начинают овладевать речью-описанием, другие произносят только отдельные слова. Развитие речи зависит от индивидуальных особенностей ребёнка. Ребенок этого возраста многим интересуется, чаще обращается к взрослому с вопросами, что способствует совершенствованию диалогической речи. Чтобы у детей двух-трёх лет развитие речи происходило активнее, надо почаще разговаривать с малышом, причем не односложно.

 В течение дня воспитатель должен разговаривать с детьми о том, что они видят и делают, объяснять, что им предстоит сделать. Совершая ежедневные процедуры, воспитатель должен комментировать свои действия, использовать в речи подходящие стихи, песенки, присказки. Речью необходимо сопровождать все повседневные дела в группе. Наблюдая за действиями воспитателя, помогая ему, дети учатся слушать речь, узнают новые слова.

 Большое значение для развития речи детей имеет общение со сверстниками, поэтому важно стимулировать детей обращаться друг к другу с просьбами и вопросами, давать ребёнку такие поручения, которые вызывают у него необходимость вступать в разговор со сверстником. Совместная игра и рассматривание картинок также способствуют возникновению разговора между детьми.

 Большую роль в развитии речи детей играют специальные игры, упражнения и занятия, преимущество которых заключается в том, что при их организации целенаправленно создаются условия для развития у малышей разных сторон речи:

 • разнообразные игры (игры-инсценировки, звукоподражательные игры, игры-потешки, хороводы, игры с сюжетными игрушками и др.) ;

 • игры-занятия с предметами и сюжетными картинками;

 • рассказывание и чтение сказок, стихов, историй; пересказывание их вместе с детьми;

 • рассматривание и обсуждение иллюстраций к произведениям;

 • разгадывание загадок;

 • игры, направленные на развитие мелкой моторики.


span style=

/span

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы