Черенкова Ирина Валерьевна

Черенкова Ирина Валерьевна, педагог

Моя работа – любовь с заботой!!! Только творчество укажет путь к успеху!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Организация воспитательной деятельности в школе

Увлечения: Коллекционирование сувенирных тарелок.

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: город Липецк

Место работы: МАОУ СОШ № 17

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherenkova-irina-valerevna
«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель».
А. Дистервег

             Развитие таланта у ребенка в школе, прежде всего, зависит от мастерства учителя! Талант педагога главный залог успешного развития одаренности ученика! И как это здорово – помочь ребенку определить свои Таланты, научить выбирать какой из них развивать дальше, чтобы превратить его в дело своей жизни. Занимаясь любимым делом, человек получает главное удовольствие в жизни – проявляет свою суть, свой талант, дар, с которым он пришел в эту жизнь. Великое и процветающее государство должны составлять люди счастливые и успешные, то есть талантливые, занимающиеся своим любимым делом. Будущее нашей великой страны  зависит от тех, кто сегодня учится в школе. Именно их открытиями и покорениями будет множиться слава и процветание России!

 

О себе

Родилась  16.05.1969 году в Липецке. После окончания средней школы № 17 поступила в Липецкий педагогический институт на филологический факультет, который окончила в 1986 году  по специальности "Учитель русского языка и литературы". С 1992 года преподаю русский язык и литературу в школе № 17 города Липецка, а с 2006 года – заместитель директора по воспитательной работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Г. Короленко «В дурном обществе», Л.Н. Толстой «Война и мир», А.С. Пушкин «Капитанская дочка», лирика С. Есенина и  А. Ахматовой.

Мой взгляд на мир

В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает  во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток. Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!

Мои достижения

Много внимания уделяю работе по подготовке учащихся в олимпиадном движении. И в этом направлении у меня  есть хорошие результаты:

- Ежегодное участие в международной игре «Русский медвежонок – языкознание для всех»

- 2011/2012 уч.год – руководитель команды обучающихся – участников Всероссийской сетевой игры – путешествия «Улей»

         Своей педагогической деятельностью стараюсь вносить  личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и  воспитания. Разработала программу факультативного курса «Введение в языкознание», воспитательные программы  «Воспитание личности в социокультурном пространстве», « Школа содействия здоровью», «Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся   МОУ СОШ № 17». Данные программы были представлены на городской конкурс и отмечены грамотами. Программа «Школа содействия здоровью» представлена мною на всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку по здоровьеформирующей и здоровьесберегающей деятельности.  В 2011 году приняла участие в двух всероссийских конкурсах: 1. Олимпиада педагогического мастерства (лауреат); 2. Образовательный потенциал России ( лауреат 2 степени). В 2005 году стала победителем в номинации «Опыт и мастерство в городском конкурсе «Самый классный классный».

       Имею печатные работы: «Задачи ученического самоуправления в рамках модульного обучения». Материалы международной практической конференции «Проблемы непрерывного образования: проектирование, управление, функционирование» г.Липецк. 2010 год

Моё портфолио

Работаю  над проблемой «Проектная методика на уроках литературы», участвую в реализации технологии модульного обучения. Особенностью методической системы в работе над этой проблемой является ее направленность на пробуждение творческой активности учащихся, на развитие их способности мыслить самостоятельно, неординарно.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы